Re: Моя Каталина
2 Ramirez, зачотная работа, цвет просто офигенный!)
Спасибо! рад, что понравилось!
полировка:
последние штрих будет, когда leha2108 пришлет решетку)))
Страницы Назад 1 … 25 26 27 28 29 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
2 Ramirez, зачотная работа, цвет просто офигенный!)
Спасибо! рад, что понравилось!
полировка:
последние штрих будет, когда leha2108 пришлет решетку)))
Сегодня купил Каталиночке зимние сапоги.
проехался до дома. Все равно зимой ездить сыкотно-своя как никак. после ремонта.
на инструкторской нифига не страшно было)))
Шикарный цвет и бб понравился
Диски с колпачками чёрными случаем не от святогора???
Случаем у святогора 14 радиус и отверстий туева хуча)))
почему все спрашивают? совсем не похоже же))) у Мск. Диски страшные, особенно отверстия Брр(((
у моих звездочки выпуклые, а отверстия впалые.
на Мск. наеборот-отверстия выпуклые
Ширина обода,
дюймы-5
Диаметр обода,
дюймы-14
Количество креп. отв. х диам. центров, PCD
шт х мм-4*108
Вынос, ET
мм-42
вот думаю, на своих звездочки оставить серебристые, а отверстия в черный...
наподобие ATS Classic
На днях посидел, поку мекал что-к чему... И вот что решил: брать акустику мега-профессиональный JBL на 300/600 Ватт за 10 тыров не вижу смысла на данный момент. Придется ставить эсп, мощьный усилок, генератор, кондер и еще туеву хучу прибамбасов типа электролобзика... Лучше взять акустику с усилком Вт на 50 и наслаждаться сейчас, чем просто запиннаться о коробку в ожидании средств на остальные компоненты... Да и двери мне жалко...
На днях посидел, поку мекал что-к чему... И вот что решил: брать акустику мега-профессиональный JBL на 300/600 Ватт за 10 тыров не вижу смысла на данный момент. Придется ставить эсп, мощьный усилок, генератор, кондер и еще туеву хучу прибамбасов типа электролобзика... Лучше взять акустику с усилком Вт на 50 и наслаждаться сейчас, чем просто запиннаться о коробку в ожидании средств на остальные компоненты... Да и двери мне жалко...
акустику без буфера?если да то какой усил просто на колонки?(а то я себе думаю воткнуть,но больно не шарю в теме о усилителях )
дома надо слушать музыку, а не в машине
глупо.
300 Ватт скорее не бред, а соревновательный уровень, который мне не нужен. Сабика на 25Вт мне хватает. Усилок хочу 4х канальный на фронт.и одноканальный на сабик. Дома музыку слушать громко не получается-только в машине. Вчера завел со второго раза (-26градусов, машина неделю стояла)- неплохо. Но едет не очень-карб мерзнет. И контрольный светодиод тормозухи начал гореть...
привет! Отличная машина. прочитал всю тему уфф. Проделано огромное колличество работ-респект!!!
Возник вопрос а при какой минимальной температуре заводилась машина? Ну рабочий диапазон интересен(если можно так сказать).
если живой акум и масло пригодно для юзания в данной области, то и в -35 с пол тычка заведется.
ЗЫ у мну было загустевшее масло(машина 2 дня на приколе была), в -30 надо было ехать на практитку, кое как завелась.
stik, Молодец, что осилил тему,я уже думал, что это нереально и никто не рискнет))) Спасибо!
машину заводил где-то в минус 26. Когда было минус 37, я даже до гаража дойти не рискнул. замерзает иней на усах, смерзаются ресницы, сопли ручьем...)))
Свежие фотки:
Еще бы валенки, и чучело медведя, да на фоне Кремля... Типа, привет из России)))
сегодня тепло, метель была всю ночь. Гараж пришлось откапывать, но я выехал и по такому же сугробу поднялся наверх.
Вот так сегодня выезжал:
чет решетка не айс) плюс мне кажется сток брызговики смотрелись бы лучше, и где один колпачек на диск потерял?))
Насчет решетки-это временно. Читай тему внимательнее.
колпачек потерял не один, а 2. но сегодня очень удивился, когда увидел , что все на месте. Кто подогнал, х.з. вечером спрошу. сток брызговики-тихий ужас. Недавно увидел старые фотографии, прям офигел от страха)))
эти осенью неплохо висели, сейчас просто подкрыльники новые и они висят кривовато-весной поправлю!
Ром,писалки перенес молдец,а зачем ты так кусками тепло-цю нарезал сделал бы по плошади капота и закрепли бы к ребрам жесткости,мне кажеться было бы лучше,я себе буду делать по всей,как у бати!
это мне так батя наклеил. А форсунки на капоте остались, только-бутафорские)))
если будешь на ребра жесткости натягивать, помни о конденсате! капот может сгнить. а здесь все прижато плотно, без воздушных пузырей
это мне так батя наклеил. А форсунки на капоте остались, только-бутафорские)))
если будешь на ребра жесткости натягивать, помни о конденсате! капот может сгнить. а здесь все прижато плотно, без воздушных пузырей
полностью согласен, так мне и достался гнилой капот вместе с гнилой машиной))))
Какой там конденсат,норм все будем на лето снимай и все наоборот когда регметично тогда и гнить начнет,т.к,воздух не движеться.
Сегодня умудрился застрять и поцарапать машину(((
Дело было так:
стал задом разворачиваться и уселся на днище...
вышел, ногой отгреб снег из под ведущих колес, выправил руль и поехал задом вниз, а там поворот и бетонный х.з. как назвать...
надо было сфоткать...
короче, бампером на него и заехал.
и вперед(вверх) не могу-левое колесо буксует, шипами скребет.
и назад не могу- на бетонную хрень жопа сильнее садится.
короче, враскачку сдернул я ее с бетонного "мостика" и стал спускаться вдоль него, а там ветки сухие...
короче, ремонтной полиролью пройтись надо. Хотя, даже не надо- не заметно, если не присматриваться.
Самое смешное, что показал Максу это место и он тоже захотел туда заехать)))
короче, чуть толкать не пришлось( у него резина с таким же рисунком как у меня)ладно, хоть жопой на бетонную глыбу не наехали для полного счастья...
короче, экстрима полные штаны...