Re: ЭБУ
Так же думаю
Сегодня вылезла следующая ошибка(по БК Мультитроникс),при этом загорелся чек.
Ошибка: Цепь РХХ Кз на +12 В ,обр.код 1514
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Так же думаю
Сегодня вылезла следующая ошибка(по БК Мультитроникс),при этом загорелся чек.
Ошибка: Цепь РХХ Кз на +12 В ,обр.код 1514
Да нормально всё) следующим вероятно будет ДПДЗ )
Посмотри проводку, измерь напряжение, проверь землю.. ну в общем все как обычно) Проводка -зло.
Да нормально всё) следующим вероятно будет ДПДЗ )
Посмотри проводку, измерь напряжение, проверь землю.. ну в общем все как обычно) Проводка -зло.
Нормально-это начать менять датчик РХХ а потом ДПДЗ?
В электрике слаб-знаю только закон ОМА.Ну и вольтметр в руках держал(замерял напряжение в лампочке)-на этом познания заканчиваются.
Подсобите-где посмотреть проводку,измерить напряжение,и землю(массу я так понял)?
Еще: на машине помимо всего прочего установлены два усилка(предыдущим хозяином)-от них провод идет на аакумулятор)-зло это или нет?
посмотри проводку от датчиков и далее... насчет усилка я думаю так и должно быть, у меня саб активный, тоже провод на аккумулятор идет
посмотри проводку от датчиков и далее... насчет усилка я думаю так и должно быть, у меня саб активный, тоже провод на аккумулятор идет
Эх..а на что обратить внимание на проводке? Может сразу махнуть ДПДЗ-вроде недорогой он-150 рэ. всего?
зачем, проверь на КЗ, на оголенность обрати внимание, может что то где то залило, проверь работоспособность
зачем, проверь на КЗ, на оголенность обрати внимание, может что то где то залило, проверь работоспособность
Если нажимаю на педаль газа и смотрю на БК показатель положения ДЗ-значение притормаживает,т е я нажал на педаль-а там походу задумались и через паузу сразу крайнее положение(например 5-минуя-1,2,3,4)
Чек при этом загорается?
Чек при этом загорается?
пока нет
пока нет
Заменил ДПДЗ - эффекта нет-провалы остались.
Я и не думал что после смены у тебя исчезнут все проблемы... Сам на днях поменял себе ДПДЗ- ошибку выдавал
Я и не думал что после смены у тебя исчезнут все проблемы... Сам на днях поменял себе ДПДЗ- ошибку выдавал
Сегодня приехал с дачи-опять прогорела прокладка катализатора(та что первая на выпуске)-недавно только ее менял(недели 2 назад) и опять...неужели катализатор подыхает?
Вообще катализатор в топку... их просто просверливают насквозь и усе, забивает их...
Вообще катализатор в топку... их просто просверливают насквозь и усе, забивает их...
Сегодня так и сделал(т е снял катализатор ,а на его место поставил трубу)-по ощущениям машинка немного повнятней стала(немного),но провальчики остались.Я уже на 99% уверен,что это прошивка.Эх бы умельца с к-лайн программатором.
Сегодня так и сделал(т е снял катализатор ,а на его место поставил трубу)-по ощущениям машинка немного повнятней стала(немного),но провальчики остались.Я уже на 99% уверен,что это прошивка.Эх бы умельца с к-лайн программатором.
После удаления катализатора однозначно прошивать мозг надо.
После удаления катализатора однозначно прошивать мозг надо.
А зачем? Датчик кислорода я не трогал ведь.
А зачем? Датчик кислорода я не трогал ведь.
Ты думаешь он правду считает в ЭБУ после "операции"?
Сегодня так и сделал(т е снял катализатор ,а на его место поставил трубу)-по ощущениям машинка немного повнятней стала(немного),но провальчики остались.Я уже на 99% уверен,что это прошивка.Эх бы умельца с к-лайн программатором.
Да купил бы уже сам его давно! стоит в районе 550-700р, софта бесплатного полно! Это ведь не он-лайн прошивку писать!
Поддерживаю, купи K-Line адаптер, софт бесплатен как для прошивки так и для диагностики. В 1000 рублей уложишься... можешь готовый преобрести, а то и сам спаять (схем тоже полно). Зато будешь и сам знать что у тебя не в порядке, и прошивать чем и когда хочешь!
Нормально-это начать менять датчик РХХ а потом ДПДЗ?
В электрике слаб-знаю только закон ОМА.Ну и вольтметр в руках держал(замерял напряжение в лампочке)-на этом познания заканчиваются.
Подсобите-где посмотреть проводку,измерить напряжение,и землю(массу я так понял)?
Еще: на машине помимо всего прочего установлены два усилка(предыдущим хозяином)-от них провод идет на аакумулятор)-зло это или нет?
Нормально это то, что у машины под названием ВАЗ - умирают датчики.. один за другим ) Это типа лирическое отступление было, сорри что ввел в заблуждение.
По сути.. Тебе нужен мультиметр с концами-иголками, которыми можно спокойно проткнуть провод.
На заведеной машине смотришь напряжение на контактах датчика, а так же наличие "земли" именно там где она должна быть. Чтобы узнать какое
где должно быть напряжение, а где земля надо порыться в инете и поискать, я не помню уже. Давно не заморачивался.
Самый частый косяк - как раз таки пропадание "земли" и просадка питающего датчик напряжения.. т.е допустим там где должно
быть 5В , тестер тебе покажет например 2 или 3.... это значит, что где то либо твой провод коротит на землю, либо у провода "земля"
плохой контакт (окислился, оторвался и тп... )
Касаемо РХХ часто бывает мрет при резких сбросах газа, например если переключаешься вниз с перегазовкой или просто выкручиваешь мотор и катишься.
Он офигевает от изменения значения, резко дергается и его катушке наступает кирдык.
Про катализатор: Пока можно не прошивать. Лямбда стоит до него и её работа мало связана с наличием/отсутствием ката. Единственное можно скинуть клемму
с аккумулятора минут на 10, чтобы таблицы в Эбу обнулились и потом покатайся в разных режимах, чтобы датчик откалибровался.. хуже не будет)
Про усилки: Рядом с акку должен быть предохранитель. Если нет поставь, если есть - гут, не трогай. К твоей проблеме никакого отношения не имеет.