Re: Выбираем Подвеску
И всеже кто-нить ставил на 99 10-тые аморты? В чем разницца?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Ходовая часть. Kузов → Выбираем Подвеску
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 42 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
И всеже кто-нить ставил на 99 10-тые аморты? В чем разницца?
Опора пружины на 08 и 010 разве не на одном и том же уровне? Какие 1-2 см занижения могут быть? На 010 патрон тоже короче как и стакан. Или я че не догоняю?
2 AlekX Зачем тратить деньги на новые стаканы? У нас (НН) реально палева стало много. Можно и 08 патроны поискать хоть и "коней".
А разницы особой между 08 и 010 особой то и не будет!
Кстати кто в курсе! Если патрон 010 короче - ход штока у него тоже короче? Если да то насколько?
10 аморт передний вернее патрон короче 08 и со сток пружинами будет стучать при отбое.
Я все к тому, что если он короче-значит и ход поршня-штока меньше должен быть. Получается что десятый патрон это 08 с пиленым штоком (условно, если не учитывать что и корус патрона меньше) Если брать тот же Bilstein то у него ход как на стоке! И если ставить пружины с занижением, то лучше наверно ставить на десятый стакан с десятым патроном. Вроде логично. *ля, а я себе уже восьмые поставил
У меня из-за этого видимо такая проблема: На небольшой "стиральной доске" короткие витки друг об друга бьються. На скорость конечно не влияет...
Ни кому Б6 на сток пружины не нужны? Нижегородский регион установка бесплатно..
Если ставить 10ую стойку в сборе, то выше будет только за счёт более жёсткой пружины, будет жёстче, проверено. А так снятая стойка 08я и 10я, если рядом поставить одинаковые по высоте.
08ую стойку в сборе на 10ку ставить нельзя так как без того размазаные реакции намного усилятся, да и опора долго не протянет.
Ваще запутался!
1 У коней пружины такие:
Для ВАЗ 2108 и 2109 - номер комплекта 1020-6189.
Занижение клиренса 25 мм.
Нагрузка Перед 26 N/mm; Задний 22 N/mm
Цена комплекта - 150 Евро.
Для LADA 2110; 2111; 2112 и Priora - номер комплекта 1020-6190.
Занижение клиренса 25 мм.
Нагрузка Перед 19 N/mm; Задний 16 N/mm
Цена комплекта - 150 Евро.
Не понятно тока какая высота у них в разжатом состоянии!
2 Т.е. мой вариант такой: 10 патроны, 10 сапоги, 08 пружины, 08 опоры....
Ваще запутался!
1 У коней пружины такие:
Для ВАЗ 2108 и 2109 - номер комплекта 1020-6189.
Занижение клиренса 25 мм.
Нагрузка Перед 26 N/mm; Задний 22 N/mm
Цена комплекта - 150 Евро.
Для LADA 2110; 2111; 2112 и Priora - номер комплекта 1020-6190.
Занижение клиренса 25 мм.
Нагрузка Перед 19 N/mm; Задний 16 N/mm
Цена комплекта - 150 Евро.
Не понятно тока какая высота у них в разжатом состоянии!
2 Т.е. мой вариант такой: 10 патроны, 10 сапоги, 08 пружины, 08 опоры....
А ты не перепутал с нагрузкой? По этим данным получается что десятые "слабее": 26 на 19 и 22 на 16.
"Koni 2100-4043
Типовое изображение, внешний вид может отличаться
Серия амортизаторы KONI FSD
Положение перед и зад, комплект
Исполнение картридж для неразборных корпусов
Жесткость регулируется автоматически
Дополнительная возможность изменения высоты зада +20 mm
Передние амортизаторы выполнены в виде картриджа для оригинального неразборного корпуса. Особенности установки.
Чашка пружины заднего амортизатора имеет 2 положения по высоте. В заводском положении, чашка пружины обеспечивает стандартный клиренс; есть возможность завысить автомобиль, используя штатные пружины, с помощью дополнительного положения чашки. Инструкция по изменению высоты.
Не рекомендуется использование с верхними опорами сс20 и ШС.
© Legrand
Если ты собираешься ставить FSD то и не парься на счет стаканов. Смотри тут www.koni-rus.ru
Не рекомендуют сс20 понятно почему - прибольшом касторе, если не ставить косые проставки, бояться что шток сломает. А вот почему шс они не доверяют это вопрос! Наверно не тестили такую конфигурацию.
Бред какойто! Зачем разбирать старые, ржавые, неразборные стойки если моно купить сапоги?
Мне кажется эта инструкция универсальная для разных иномашин, а с нашими дела обстоят несколько проще! Представители Коней, мне кажется, сами толком не понимают всех тонкостей и ньюансов! Основную часть инфы брал отсюда http://www.koni-russia.ru/ в том числе и про жесткость пружин, хотел на форуме у них народ погрузить но у них регистрация болше месяца не поттверждается! Стукнул в асю одному из них он сначала не вкурил что мне от них надо, а потом грузанулся и пропал кудато!
СС20 нерекомендуют старого образцца у которых шток оставался неподвижным, а Queen, которые я собрался ставить они одобряют!
Дело принципа! Ну интересно что у меня из етого получится, неохото мне эксперименты за свой счет на такие суммы ставить, так что народ жду ваших предсказаний!
ЗЫ Лучше за раннее быть готовому к некоторым неприятным эфектам, чем потом бороться с нежелательными и нежданными сюрпризами!
Помогите определиться по поводу Плазы Спорт -50. Купил пружины Eibach Sportline - 50mm и совсем запутался, брать 8ые аморты, или 10ые с сапогом. Цель не максимально занизить, а сделать как можно ровнее
Бред какойто! Зачем разбирать старые, ржавые, неразборные стойки если моно купить сапоги?
Мне кажется эта инструкция универсальная для разных иномашин, а с нашими дела обстоят несколько проще! Представители Коней, мне кажется, сами толком не понимают всех тонкостей и ньюансов! Основную часть инфы брал отсюда http://www.koni-russia.ru/ в том числе и про жесткость пружин, хотел на форуме у них народ погрузить но у них регистрация болше месяца не поттверждается! Стукнул в асю одному из них он сначала не вкурил что мне от них надо, а потом грузанулся и пропал кудато!
СС20 нерекомендуют старого образцца у которых шток оставался неподвижным, а Queen, которые я собрался ставить они одобряют!
Дело принципа! Ну интересно что у меня из етого получится, неохото мне эксперименты за свой счет на такие суммы ставить, так что народ жду ваших предсказаний!
ЗЫ Лучше за раннее быть готовому к некоторым неприятным эфектам, чем потом бороться с нежелательными и нежданными сюрпризами!
Помойму в твоем варианте все понятно: FSD идут уже в сборе со стаканами или ты уже передумал на их счет?
Помогите определиться по поводу Плазы Спорт -50. Купил пружины Eibach Sportline - 50mm и совсем запутался, брать 8ые аморты, или 10ые с сапогом. Цель не максимально занизить, а сделать как можно ровнее
Если у тебя стаканы разборные и нормальном состоянии бери восьмые патроны и не парься.
И все таки если у кого нибудь есть авмортизаторы со стаканами всборе от 08 и 010 сравните их высоту от основания до конца штока. Если 010 будет меньше, то при установке пружин с занижением до -40 мм и с патроном у которого шток не "пиленный" (без занижения) есть смысл ставить стаканы с патронами от 010.
FSD передние идут одни патроны причем только 10! на их счет я еще не передумал просто хочу собрать все за и против их установки на 99-у чтобы быть готовым к результыту потраченых средств, времени и сил, и выяснить чем их лучче доукомплектовать чтоб работали хорошо и долго!
FSD передние идут одни патроны причем только 10! на их счет я еще не передумал просто хочу собрать все за и против их установки на 99-у чтобы быть готовым к результыту потраченых средств, времени и сил, и выяснить чем их лучче доукомплектовать чтоб работали хорошо и долго!
Чета я сначала не дочитал. Косяк. Да действительно патроны, я думал они уже со стаканами, посмотрев на картинку.
И какой ответ? Если установить с пружинами от 010?
Все равно какая разница пилить старые ржавые стойки (хоть разборные хоть не разборные) или пилить новые сапоги?
Как я понял из инструкции по установке коней, патрон крепится болтом в нижней части сапога, а не гайкой сверху, как обычно. Вместо гайки ставиться какойто вставыш. Получается нет разницы - даже если купишь новый десятый сапог, его все равно надо будет сверлить и отпиливать верхнюю часть!
ребята подскажите какой конфиг выбрать чтоб было как можно больше комфорта??
БЮДЖЕТ???
сток покаю думаю ставить немецкие газомасленые
Итак подвожу предварительный итог поиска истины!
В России есть как минимум два официальных представителя KONI www.koni-rus.ru и www.koni-russia.ru Пител и Москва соответственно! На сколько я понял конкуренты! При попытки у них выяснить что будет если поставить KONI FSD 2110 на 21099 одни кричат что невкоем случае этого делать нельзя (ну типа все расчитано и подругому быть не должно) другие что все отлично и работать будут как часы токо появятся -15 мм занижения(пока непонятно откуда) ни те ни другие никаких конкретных примеров и цифр не приводят! Еще по поводу опор СС20 Queen у них мнение разное одни говорят типа отстой и ваще их ставить нельзя нивкоем случае другие типа нормальный вариант и все гуд!
Таким образом получается никто ничего толком не знаеет! Кому верить непонятно! Тока у меня возникает вопрос неужели я первый кто задумал поставить FSD на 99? Не может етого быть! И ваобще наверняка есть умельцы которае ставили 10 стойки на 08 семейство и наоборот! Народ делитесь опытом пожалуйста!
Видимо никто не ставил FSD. Единственный вариант, с моей точки зрения, при установке фсд ставить их вместе с пружинами от 010, опять же от Кони. Потому что они скорей всего считались друг под друга. СС20 квин бери и не ломай голову, только у диллеров СС. Если будешь увеличивать кастор более чем на полтора градуса, то покупай еще и косые проставки под опору.
Собрал конфиг хочу занизить! Нужна ваша помощь:
1. Опоры СС20 Сиреневые
2. Перед : Амортизаторы KYB Excel G
3. Зад : Амортизаторы Bilstein BNE-4119 Серия: B4 Gas
4. Все пружины Сток.
Собственно как я понял дело осталось за малым а собственно какие именно пружины брать?!
Есть маленький вопрос. в продаже видел пружину с переменным витком, что будет если такую взять и обкрамсать?!
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 42 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Ходовая часть. Kузов → Выбираем Подвеску