Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

121

Re: Выбираем Подвеску

е77кх пишет:

Орлов,и Eibach и H&R,даже спорт,весьма мягкие пружины...так что пофигу ежели честно.

Насчёт амортов,вместо Плазы присмотрись лучше к Торгмашу,пусть чутка дороже,но всё таки там есть более просчитаная тех база,нежели тупо умноженая на 3(вроде) характеристика стока(это Я про Плазу)

Кстати бытует мнение-факт,что Торгмашы проектировались по пружины H&R Sport,так что...это ИМХО

Спасибо, с пружинами теперь определился! Спасибо за подсказку по амортам, буду думать-искать.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

122 (2008-12-20 18:10:14 отредактировано AMX)

Re: Выбираем Подвеску

Орлов пишет:

AMX пишет:

В продолжение темы:

Взять к примеру тормоза. Мы же не ставим на а/м с передним 13"-м стоком Задние Дисковые Тормозные механизмы явно предвидя перетормаживание задней оси. Даже если получится убрать перетормаживание каким-нибудь регулятором ограничив давление в заднем контуре, то какой тогда смысл ставить здт?

Сначала необходимо повысить эффективность передних тормозов, а уж потом заниматься задними стремясь к балансу.

То же к примеру и со стабилизаторами: при стоковом переднем нет смысла ставить тюнинховый задний.

При поиске баланса в тормозной системе все более менее понятно. Надо добиваться практически одновременного или с небольшим запаздыванием торможения задних колес по сравнению с передними. (Не берем в рассмотрение спорт где ручным регулятором баланс выводят под конкретную трассу иногда с перетормаживанием задней оси для проождения поворотов в заносе и т.д.)

Тоже и с подвеской надо стремиться к нейтральной поворачиваемости.



То есть если мы ставим передний стаб, то надо компенсировать его задним стабилизтором? Бытует мнение о том, что при установке заднего стаба авто раньше срывается в занос при скоростном вхождении в поворот (без стаба на такой скорости раньше не сносило). То есть следую теории получается, что жесткости задней части кузова без стабилизаторов хватает,чтобы компенсирвоать передний стабилизатор?

"То есть если мы ставим передний стаб, то надо компенсировать его задним стабилизтором?" Не факт. если ставишь от 010 то не надо. А если 21мм то скорей всего придется надо пробовать. 



"Бытует мнение о том, что при установке заднего стаба авто раньше срывается в занос при скоростном вхождении в поворот (без стаба на такой скорости раньше не сносило)." +1. срыв в занос зада - явная избыточная пов-ть.



"То есть следую теории получается, что жесткости задней части кузова без стабилизаторов хватает,чтобы компенсирвоать передний стабилизатор? " Я бы сказал задней торсионной балки или просто балки, которая уже имеет определенную жесткость на кручение. Если бы сзади стояла независимая подвеска, то стоял бы и стаб. но реально тоньше переднего. 


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

123

Re: Выбираем Подвеску

Орлов пишет:

Ребят, подскажите, хочу по весне перетряхнуть подвеску, аморты скорее всего буду ставить Плаза Спорт с занижением -30мм, а вот пружины, у нас нашел в продаже H&R спорт и комфорт, были ещё Фобос, но они не в счет. Хотел спросить, что лучше из H&R для повседневной городской езды и иногда езды по трассе? Мне советовали пружинки Эйбах, но у нас таких нет, а заказыавть по инету нет желания.

 если успею, то до НГ поставлю ТоргМаш -90 и клаксон -70! :dolf_ru_158: как поставлю отпишусь! а вообще о ТМ вполне достойные отзывы слышал!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

124 (2008-12-21 11:57:09 отредактировано Орлов)

Re: Выбираем Подвеску

AMX пишет:

"То есть если мы ставим передний стаб, то надо компенсировать его задним стабилизтором?" Не факт. если ставишь от 010 то не надо. А если 21мм то скорей всего придется надо пробовать.



"Бытует мнение о том, что при установке заднего стаба авто раньше срывается в занос при скоростном вхождении в поворот (без стаба на такой скорости раньше не сносило)." +1. срыв в занос зада - явная избыточная пов-ть.



"То есть следую теории получается, что жесткости задней части кузова без стабилизаторов хватает,чтобы компенсирвоать передний стабилизатор? " Я бы сказал задней торсионной балки или просто балки, которая уже имеет определенную жесткость на кручение. Если бы сзади стояла независимая подвеска, то стоял бы и стаб. но реально тоньше переднего.

Получается, что необходимость задней "трапеции" сомнительная? Возможно она понадобится, если спереди стоит 21мм стаб, и то не факт.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

125

Re: Выбираем Подвеску

Орлов пишет:

AMX пишет:

"То есть если мы ставим передний стаб, то надо компенсировать его задним стабилизтором?" Не факт. если ставишь от 010 то не надо. А если 21мм то скорей всего придется надо пробовать.



"Бытует мнение о том, что при установке заднего стаба авто раньше срывается в занос при скоростном вхождении в поворот (без стаба на такой скорости раньше не сносило)." +1. срыв в занос зада - явная избыточная пов-ть.



"То есть следую теории получается, что жесткости задней части кузова без стабилизаторов хватает,чтобы компенсирвоать передний стабилизатор? " Я бы сказал задней торсионной балки или просто балки, которая уже имеет определенную жесткость на кручение. Если бы сзади стояла независимая подвеска, то стоял бы и стаб. но реально тоньше переднего.

Получается, что необходимость задней "трапеции" сомнительная? Возможно она понадобится, если спереди стоит 21мм стаб, и то не факт.

+1



По большому счету Ты собрал подвеску и получил какие то характеристики жесткости, только после этого ставишь задний стаб. Но может быть и такое, что он испортит картину и ты его снимешь! Надо пробовать.





Кстати, точно не помню, но некоторые модели Morgan (Англия) имеют подвеску настроенную так, что она обходится вообще без стабов.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

126

Re: Выбираем Подвеску

е77кх пишет:

в шоке..брать отличные аморты с заведомо погаными пружинами,так ещё и с меньшим занижением...это "достойно"



на эйбахи чуток не хватает денег(( да и занижение у них -50! покатаюсь пока так, а к лету глядишь и поменяю! 


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

127

Re: Выбираем Подвеску

е77кх пишет:

yJIuTkO пишет:

е77кх пишет:

в шоке..брать отличные аморты с заведомо погаными пружинами,так ещё и с меньшим занижением...это "достойно"



на эйбахи чуток не хватает денег(( да и занижение у них -50! покатаюсь пока так, а к лету глядишь и поменяю!








под эти аморты надо брать H&R Lada CUP,они и разрабатывались совместно с ними(читай под них)

будет возможность, приобрету, а так пока на бюджетном варианте покатаюсь))

128

Re: Выбираем Подвеску

Народ доброго всем! Нужны советы! Имеецца гражданский повседневный авто 99, необходимо перетрясти подвеску получив на выходе значителное повышение управляемости с незначительной потерей комфорта и с минимальным занижением (трасса-город 50х50 + периодически съезжаю с асфальта)! Есть один вариант комплект KONI FSD 2110 + комплект пружин KONI на ВАЗ 2108 + расходники и проче по мелочи набегает на 30 кР!

Кто что по этому поводу думает, может юзал кто, может слышал что про них?



Вопрос ещо чем отличаются амортизаторы, пружины и сапоги 2110 от 08? FSD тока10 бывают всязи с етим какие сапоги, пружины луче брать? Как машина сядет икак рулицца будет после замены по сравнению со стоком?

Может у кого другие подходящие варианты есть? Жду советов! зараннее спасибо!



PS Подвеска сток с завода проходила 120 тык есть небольшие постукивания в разных частях но до веснны я думаю доживет!

129

Re: Выбираем Подвеску

Сапоги и патроны (перед) у 010 ниже чем у 08, т.е если десятый патрон вставить в сапог восьмого - гайкой ты его не затянешь.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

130

Re: Выбираем Подвеску

AMX пишет:

Сапоги и патроны (перед) у 010 ниже чем у 08, т.е если десятый патрон вставить в сапог восьмого - гайкой ты его не затянешь.



ниже  = короче? Т.е. 10 патрон в 08 сапоге болтаться вверх вниз будет?

Если так что лучше подложить в нутрь сапога под патрон чего-нить или всетаки взять 10 сапог? В чем будет разницца?

131

Re: Выбираем Подвеску

А как ты узнаешь какой толщины это что то надо подложить? И какой формы. Посмотри на стоковый патрон, у него нижняя часть корпуса, кот. упирается в дно стакана сделана усеченным конусом!

С др. стороны с новыми стаканами тоже есть косяки: я себе хотел купить новые. Купил и попал на паленые. У меня в восьмой стакан не влазил восьмой же патрон. Пришлось оставить старые.

132

Re: Выбираем Подвеску

спасибо за ответы! Вобщем думаю надо брать патроны и идти с ними подбирать сапоги! Интересно всеже как изменится у мня машинка после установки етого комплекта?

AMX а  ты себе что ставил если не секрет?

133

Re: Выбираем Подвеску

Bilstein B6 Sport + KW

134

Re: Выбираем Подвеску

какие впечатлени? как просвет изменился?

135 (2008-12-25 14:12:57 отредактировано AMX)

Re: Выбираем Подвеску

Мягче чем плаза спорт + "гавно" пружины -70мм. Крены чуть больше стали. По жесткости: сколько людей столько и мнений... Меня на сегодня устраивает. По крайней мере это "работающий вариант". Следующий этап это скорей всего винты может и Bilstein PSS9 как вариант. Не знаю буду думать ближе к делу.

Просвет - у KW занижение - 40мм.

136

Re: Выбираем Подвеску

sport регулировать надо, а эти поставил и забыл и пусть они там сами думают когда надо жестко а когда помягче(я так думаю) по деньгам одинаково аморты 15+сапоги 1,5+пружины 6+опоры 2,5+крабы соед между собой 2+подшипники ступиц 0,6+салент блоков куча+может шаровые, рулевые наконечники, мож и ешо чего-нить всплывет гаечки там болтики всякие итого: 28-29 кРуб!



ЗЫ если что пусть лучше на пиво останется чем нехватит!