Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

101 (2008-12-16 17:36:27 отредактировано AMX)

Re: Выбираем Подвеску

е77кх_#1 пишет:

АМХ,дилер тебе не сделает ничего,уже проходили это на Южке...не будет Плаза останавливать конвейер ради одного комплекта амортов.

а выходы искать для этого и нужно,чтобы иметь вход на людей которые смогут сделать подвеску на основе плазы под твои желания и любые характеристики,хоть под жёсткость пружины 100

но дешевле 20 "работающей системы" не найдешь.

16500...с максимальным гарантированым занижением -60(это будет подвеска с узкими пружинами,навитыми конкретно под твой комплект и это не кустарное производство)



В Тольятти - не вопрос. И это, согласись, будут уже не патроны (перед), а стойки в сборе. Но чето как-то дешево (ну уж если у тебя связи...)



Все равно по нашим дорогам это 100% не повседневка! долго -90 не протянет, если раньше кузов не треснет от нагрузок.. 


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

102

Re: Выбираем Подвеску

е77кх_#1 пишет:

Koldun пишет:

А кто что скажет про аморты Каяба?



Меня такие вопросы вводят в ступор!Это из разряда,"а что вы скажите про жизнь?"

Каябы разные бывают...так же как и предназначение машины,так же как и твоё ощущение в сравнение с ощущением другого человека.



с таким подходом разговоры о подвеске вообще бессмысленны :dolf_ru_001:

уточню - как они переносят заниженные пружины и вообще как у них с качеством? разговор о газовых (Excel G, как я понял)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

103

Re: Выбираем Подвеску

е77кх пишет:

АМХ,в МСК и по розничной цене!С боевыми сапогами которые позволят занизить на честные -90,цена 22000р.Моя связка Пс -50 и Эйбах спортлайн -50,жёстче проходят неровности чем данная подвеска...всё таки узкая пружина совсем другое дело.

Это компания которая имеет репутацию они только развиваются в розницу,поэтому цены пока бюджетные...

Вот вот бюджетные но -90 все таки 22круб. Если они реально работают то вскоре цены поползут...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

104

Re: Выбираем Подвеску

Koldun пишет:

е77кх_#1 пишет:

Koldun пишет:

А кто что скажет про аморты Каяба?



Меня такие вопросы вводят в ступор!Это из разряда,"а что вы скажите про жизнь?"

Каябы разные бывают...так же как и предназначение машины,так же как и твоё ощущение в сравнение с ощущением другого человека.



с таким подходом разговоры о подвеске вообще бессмысленны :dolf_ru_001:

уточню - как они переносят заниженные пружины и вообще как у них с качеством? разговор о газовых (Excel G, как я понял)

Смотря о каком занижении идет речь.. Амортизаторы [говорим о патронах в стоговые стаканы (to ЕКХ)] со стоковой величиной хода штока будут работать максимум на -30,40мм занижения пружины. Как они будут работать зависит от качества самого амортизатора. На занижение более -40мм надо аморты с "пиленным" штоком и увеличенными усилиями хода сжатия/отбоя. В СВОБОДНОЙ продаже плаза -30 и -50. По KYB у меня нет инфы ( 

105

Re: Выбираем Подвеску

Согласись что с родными стаканами работающей на -90 ты не получишь?

106 (2008-12-16 19:38:49 отредактировано AMX)

Re: Выбираем Подвеску

Машина Цуко красивая... подумаю.... но только после ребилда сердца и кп... и после отчета (если выложит) о ресурсе...

107

Re: Выбираем Подвеску

Или Slik 184S (пятиспицевые) (ХОЧУУУУУУУУУУУУУУ НИМАГУ!!!)

108

Re: Выбираем Подвеску

а вот комплект за 16500 -

    * Однотрубные гидропневматические амортизаторы

    * Пружины с прогрессивной характеристикой

    * Винтовая регулировка поджатия пружины

    * Диапазон регулировки от "занижения" машины на 60 мм, до стандартной высоты (определенной заводом изготовителем для серийной машины)

по моему неплохо за свои деньги

109

Re: Выбираем Подвеску

:oops: что-то я туплю в последнее время.. отличненькая подвеска  :rolleyes:

110 (2008-12-19 20:10:12 отредактировано AMX)

Re: Выбираем Подвеску

Хотелось бы поднять следующую тему: "Управляемость" автомобиля и от чего она зависит. У самого была тройка по Теории Автомобилей, так что если че поправьте..

Очень (подчеркиваю очень) упрощенно и "доступным" языком:

Существуют такие понятия как избыточная, нейтральная и недостаточная поворачиваемость.

Избыточная поворачиваемость - когда а/м "поворачивает больше чем нужно" (оч. упрощенно и своими словами) = занос задней оси.

Недостаточная поворачиваемость - когда а/м "НЕ доворачивает" = Снос передней оси.

Нейтральная = одновременный снос передней и задней осей.

Это все в "пределе" или в крайнем случае, когда в первую очередь теряют сцепление с покрытием соответственно задние, все, передние колеса.

Избыточная поворачиваемость - условно = задний привод

Недостаточная - условно = передний привод

Нейтральная - ОЧЕНЬ условно = полный привод (разновидностей полного привода песец как много)



НО! Не только привод влияет на поворачиваемость! Также на нее влияют:

1. Какие шины стоят на передней и задней осях (производитель, размеры, и тд. и тп.)

2. Угловые жесткости передней и задней подвесок!!!!!!!!!!!!!!!!!! Можно прочитать Поперечная устойчивость (применимо к стабам)

3. Распределение массы по осям (развесовка)

4. И т.д. (кто в "теме" дописывайте)



С первым пунктом надеюсь всем все понятно.

Хотелось бы рассмотреть второй.



Крены в поворотах уменьшаются при замене стоковой подвески на более жесткую, низкую и тому подобное? УСЛОВНО мы и изменяем уловую жесткость подвески.

Вопрос как изменяем? Если мы меняем в сборе перед-зад от одного производителя (применимо как к пружинам, амортизаторам (как комплект подвески так и по отдельности комплект пружин и комплект амортизаторов) и СТАБИЛИЗАТОРАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!) то все нормуль ведь люди то считали эти самые жесткости своих деталей применимо к нашему а/м.

А если бездумно? "Я оставил чета типа стоковой переднюю подвеску, но поменял" задние аморты на газ-масло. = увеличил угл. жесткость задней подвески = недостаточная поворачиваемость сместилась ближе к избыточной. К этому надо привыкать! Все проявляется на поверхности с низким коэффициентом сцепления (снег, лед, вода....)

Стабы. Если мы ставим на заднюю ось дополнительный стабилизатор (см. выше: недостаточная стремится к избыточной), то скорей всего передний надо будет менять на больший диаметр! чтобы "уравнять" жесткости предней и задней осей.

То же и углы установки колес (УУК), т.е. развал-схождение- кастор. Заметил следующее:

Передняя ось развал был по минус 20 минут, задняя ось по минус градус - Явный снос передней оси. Изменил на минус градус переднюю ось ситуация изменилась в лучшую сторону. НО все равно недостаточная поворачиваемость.

Все это к чему? Что такое сцепление колеса с дорогой - УСЛОВНО" сила трения - (физика хрен знает кагого класса) Сила трения = коэффициент трения (читай коэффициент сцепления колеса с дорогой) умножить на нормальную составляющую (читай "часть" массы автомобиля приходящаяся на колесо).

На коэффициент сцепления влияет:

Материал шины, пятно контакта(можно перенести вниз в норм составляющую, но там речь больше о силах) = размерность шины, Углы Установки Колес + "правильность" подвески = положения колес т.е при изменении положения колес относительно кузова пятно контакта колеса с дорогой "ПОЧТИ" не изменяется (на мертвой подвеске на неровностях и в повороте и т.д. колесо "гуляет" как ему захочется и ни о какой стабильности пятна контакта речи не идет).

И собственно дорожное покрытие...

Нормальная составляющая: Условно часть массы а/м приходящаяся на колесо в определенный момент времени. Вот на нее то и влияет угловая жесткость! Допустим передняя подвеска намного жестче задней.

В повороте идет перераспределение массы. Допустим мы имеем дело с левым поворотом. Вся масса перераспределяется слева направо.

Так как передняя подвеска "жестче" то часть массы с переда перераспределяется назад и мы получаем условно равное сцепление переднего и заднего колеса. До этой фразы надо "догнать". Т.е. при условно равномерном усилии на переднюю и заднюю оси сначала на передке "перестает" сжиматься пружина и только после нее "перестает" сжиматься задняя пружина, тем самым условно уравнивая сцепление переднего и заднего колес и стремится к нейтральной поворачиваемости.

Все это к тому, что если мы заранее не знаем в точности жесткости передних и задних амортизаторов, пружин и стабилизаторов, то не хрена эксперементировать!!!

То же касается регулируемой подвески. Можно так нарегулировать шо песец!

111 (2008-12-20 15:30:40 отредактировано Орлов)

Re: Выбираем Подвеску

Ребят, подскажите, хочу по весне перетряхнуть подвеску, аморты скорее всего буду ставить Плаза Спорт с занижением -30мм, а вот пружины, у нас нашел в продаже H&R спорт и комфорт, были ещё Фобос, но они не в счет. Хотел спросить, что лучше из H&R для повседневной городской езды и иногда езды по трассе? Мне советовали пружинки Эйбах, но у нас таких нет, а заказыавть по инету нет желания.

112

Re: Выбираем Подвеску

В продолжение темы:

Взять к примеру тормоза. Мы же не ставим на а/м с передним 13"-м стоком Задние Дисковые Тормозные механизмы явно предвидя перетормаживание задней оси. Даже если получится убрать перетормаживание каким-нибудь регулятором ограничив давление в заднем контуре, то какой тогда смысл ставить здт?

Сначала необходимо повысить эффективность передних тормозов, а уж потом заниматься задними стремясь к балансу.

То же к примеру и со стабилизаторами: при стоковом переднем нет смысла ставить тюнинховый задний.

При поиске баланса в тормозной системе все более менее понятно. Надо добиваться практически одновременного или с небольшим запаздыванием торможения задних колес по сравнению с передними. (Не берем в рассмотрение спорт где ручным регулятором баланс выводят под конкретную трассу иногда с перетормаживанием задней оси для проождения поворотов в заносе и т.д.)

Тоже и с подвеской надо стремиться к нейтральной поворачиваемости.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

113

Re: Выбираем Подвеску

AMX пишет:

В продолжение темы:

Взять к примеру тормоза. Мы же не ставим на а/м с передним 13"-м стоком Задние Дисковые Тормозные механизмы явно предвидя перетормаживание задней оси. Даже если получится убрать перетормаживание каким-нибудь регулятором ограничив давление в заднем контуре, то какой тогда смысл ставить здт?

Сначала необходимо повысить эффективность передних тормозов, а уж потом заниматься задними стремясь к балансу.

То же к примеру и со стабилизаторами: при стоковом переднем нет смысла ставить тюнинховый задний.

При поиске баланса в тормозной системе все более менее понятно. Надо добиваться практически одновременного или с небольшим запаздыванием торможения задних колес по сравнению с передними. (Не берем в рассмотрение спорт где ручным регулятором баланс выводят под конкретную трассу иногда с перетормаживанием задней оси для проождения поворотов в заносе и т.д.)

Тоже и с подвеской надо стремиться к нейтральной поворачиваемости.



То есть если мы ставим передний стаб, то надо компенсировать его задним стабилизтором? Бытует мнение о том, что при установке заднего стаба авто раньше срывается в занос при скоростном вхождении в поворот (без стаба на такой скорости раньше не сносило). То есть следую теории получается, что жесткости задней части кузова без стабилизаторов хватает,чтобы компенсирвоать передний стабилизатор?