761

Re: Выбираем Подвеску

ну и возьми СААЗ масло + пружины фобос люкс + опоры оригинал 2110.

или лучше возьми те саазы, что сейчас на машине стоят, разбери, внедри сс-овский ремкомплект и внедри масло кастрюль трансмиссионный фулсинтетик, жестче будет, чем в стоке и статья интересная на сайте появится)

762

Re: Выбираем Подвеску

Опоры Сэви поставь. Пружины и аморты см. выше.

763

Re: Выбираем Подвеску

дык сэви от оригинала только ценой отличается...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

764

Re: Выбираем Подвеску

Фобос люкс, я так понял это с переменным шагом, думаю, будет жестковато :) Просто сзади газ бильштайн, не очень нравится, особенно на полицейских или сильных кочках. Раньше тоже люкс стоял, с переменным шагом, вообще ппц было.



дык сэви от оригинала только ценой отличается...

Значит можно оригинал ставить? Сэви дороже или дешевле?

765

Re: Выбираем Подвеску

дороже. переменный шаг наоборот большую мягкость обещает, разные типы витков при разных типах нагрузок работают, потому прогрессивным витком и зовут, ибо прогресс) нах тебе надо газ если мягкости хочешь? десятошных опор надолго должно хватить, если подшипник там нормальный будет.

766 (2011-08-26 13:38:02 отредактировано Evil)

Re: Выбираем Подвеску

Она нормально встает на 08? Просто видел их, по-другому выглядят, и почему-то на 2110 стоят дешевле, по-моему сэви и были на 2110.



Газ это сзади, еще до меня ставили.

767

Re: Выбираем Подвеску

так-же они и встают, крепеж одинаковый, просто развернут зеркально, но это никакой роли не играет и помойму верхняя чашка пружины родная остается, от тех опор, которые сейчас стоят. ну и сразу кипи пару чехлов резиновых от задних стоек и на передние одень вместо стаканчиков пластиковых, дольше шток проходит.

768 (2011-08-30 15:18:10 отредактировано Evil)

Re: Выбираем Подвеску

Много прочитал и слышал, типа нельзя ставить десятые, они по размеру другие в длину чтоли и аморт будет не правильно работать говорят...



Сааз оказывается только в сборе со стойкой. В общем взял sachs, опоры оригинал, пружин особо выбора не было. Комплекты отобойник + чехол. Чехол нормальный, длинный, не колпачок.

Ценник - ппц, что-т не ожидал даже...

769

Re: Выбираем Подвеску

не знаю, чего там про опоры придумывают, вообще впервые слышу, чтоб десятошные опоры на зубиле не работали. зря не взял.

770

Re: Выбираем Подвеску

Парни подскажите по Амортизаторы масло SS-20 СПОРТ(занижение -50мм.) и пружинки -50 будут пока незнаю какие)Стоит их ставить или что получше поискать? Нужно перетряхнуть подвеску всю, бюджет 15-20тыр.Помогите с выбором?!

Re: Выбираем Подвеску

Из бюджета лучше вряд-ли что-то есть на рынке... Но версия Спорт жестковата ! Если не пугает ставь, отличные амморты.

772 (2011-09-02 15:33:02 отредактировано Evil)

Re: Выбираем Подвеску

Кто чем крутил гайки большие на самих патронах? Ключ вроде есть специальный.

И еще, есть типа "съемник стоек" это обычная головка, а внутри такая штука для фиксации штока. Вот у меня на новом аммо нет выемки под этот ключ, а в штоке просто в шестигранник. Как крутить, это понятно. А вот с моментом как быть? Головкой уже не покрутишь. Так одел динамоключ и затянул нужным моментом. Есть вроде величина, на которую должен шток выступать из под гайки или это на ино?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

773

Re: Выбираем Подвеску

Evil пишет:

Кто чем крутил гайки большие на самих патронах? Ключ вроде есть специальный.

И еще, есть типа "съемник стоек" это обычная головка, а внутри такая штука для фиксации штока. Вот у меня на новом аммо нет выемки под этот ключ, а в штоке просто в шестигранник. Как крутить, это понятно. А вот с моментом как быть? Головкой уже не покрутишь. Так одел динамоключ и затянул нужным моментом. Есть вроде величина, на которую должен шток выступать из под гайки или это на ино?





фига се,я и себе и друзьям без динок люча просто от души затягивал всегда=)

774

Re: Выбираем Подвеску

Не, ну если есть, почему бы и не затянуть, тем более, подвеску. Тем более, что тут можно до упора закрутить, пока опора не лопнет :blink:

775 (2011-09-07 09:28:39 отредактировано Evil)

Re: Выбираем Подвеску

В общем поменял стойки\пружины\опоры. Это ппц. В основном из-за продавцов. Снял гайку со штока стойки, пошел в магазин, попросил замерять и дать под нее ключ или съемник. Как он намерил, что она на "21" если она на "22", я не знаю, но времени из-за этого ушло не мало, на поездки по магазинам и т.д. Стойку разобрали, гайки на патроне закисли ппц. Когда только стали разбирать, сверху посыпались ошметки старого отбойника :D Вытащили старый аммо, газовый бильштайн, вставляем новую, как уже писал, сакс супер туринг масло. Заходит чуть дальше середины и все. Чуть надавил ее туда, застряла нахрен, еле вытащили, немного покоцав. Старая бильштайн входит легко и просто, с запасом. По длине одинаковые, но сакс толще. А машина-то раскорячена уже, поехали обратно в магазин, там долго все смотрели, сравнивали, сказали, что вид уже не товарный и вернуть нельзя (краска покоцалась, когда она застряла). Причем принесли новый корпус стойки, туда заходит и сакс и бильштайн нормально. Продавцы сказали, что возможно, это из-за того, что у меня корпус старый.  В итоге поменяли на такую же, как и была, бильштайн газ. Так что имейте ввиду ;)

На другой стороне гайка крепления опоры от опоры оторвалась и прокручивалсь, отпилили. Гайка патрона просто оторвалась по точкам сварки, причем была только на 3 из 6. В итоге выкрутили прям за резьбу.

Перед стал довольно сильно выше. Едет прикольно, управляется тоже, если б не магазины, в принципе остальное нормально.

776

Re: Выбираем Подвеску

доброго времени суток..ткните носом пожалуйста в описание по укорачиванию стоек...в итоге такие чтоб собрать http://www.shop-tuning.ru/product/amortiza...mm-shtok-2-sht/ заранее благодарен

777 (2011-09-28 16:24:51 отредактировано Smith)

Re: Выбираем Подвеску

ну как-же, разбираешь стойку, извлекаешь шток, снимаешь с него все лишнее и идешь к знакомому дяде Васе, что на заводе токарем работает, даешь ему штоки и говоришь "укороти пожалуйста на эн-цать сантиметров, а с меня беленькая вечером". забираешь укороченные штоки и несешь их домой, дома столько-же сантиметров отрезаешь от корпуса и нарезаешь резьбу где надо, собираешь все обратно, заправляешь маслом, готово.

корпус, кстати, насиловать не обязательно.

778

Re: Выбираем Подвеску

а как же сошки и поворотные если корпус не насиловать?суть сделать полностью рабочую подвеску без лишних нагрузок на остальные части,но макс заниженную..не интересно на пиленных кататься..

779 (2011-09-28 19:16:35 отредактировано Smith)

Re: Выбираем Подвеску

ну значит и корпус режь. в общем, там просто все, за одним исключением - газомаслянные стойки так не сделать, ибо газ там под давлением, их для начала не разберешь, а для  конца не соберешь, только маслянные стойки так занизить можно.



кроме длины штока и высоты цилиндра ничего менять не надо, ведь пружины рассчитаны на свою высоту при стоковом положении чашки на цилиндре, а вот про рычаг поворотный хз, хотя на -50 он не упирается никуда, думаю и чуть ниже переживет.

780

Re: Выбираем Подвеску

с патронами все понятно,имеются сааз разборные,ну и про ремкомплект от сс20 вкурсе,вопрос что на сколько укорачивать и переносить...да и при занижении хотяб в 90 поворотный я думаю долбиться будет на неровностях,не зря же он на сс'ах вниз перенесен..