Re: Выбираем Подвеску
Да, производства СААЗ (Скопино)
ну они нормальные? или может другие какие нибудь брать? СААЗ тоже разные есть...может поконкретнее что посоветуете?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Ходовая часть. Kузов → Выбираем Подвеску
Страницы Назад 1 … 34 35 36 37 38 … 42 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Да, производства СААЗ (Скопино)
ну они нормальные? или может другие какие нибудь брать? СААЗ тоже разные есть...может поконкретнее что посоветуете?
Что про АСОМИ скажете, хочу полный комплект Sport -50 ?
Что про АСОМИ скажете, хочу полный комплект Sport -50 ?
Если комплект действительно полный, то бери ! Из бюджетных вариантов это один из самых приличных ! Главное чтоб занижение пружин соответствовало занижению стоек... )
Хотя полные узлы выльются в 20-ку где-то...
[quote name='сэр ЙареГ' date='20.2.2011, 16:35' post='135128']
Если комплект действительно полный, то бери ! Из бюджетных вариантов это один из самых приличных ! Главное чтоб занижение пружин соответствовало занижению стоек... )
Хотя полные узлы выльются в 20-ку где-то
В комплект входит все полностью и пружины и стойки и опоры около 16 рублей выходит
Ну я и говорю в 20-ку где-то... Если ставить будешь не сам, то как-раз 20-ка получится с установкой и сход-развалом... )
Доброго времени суток!
Подскажите,вот я взял пружины, пер. ТехноРессор (-70) и зад клаксон (-90)....какие экономичные амортизаторы посоветуете...и вообще что если оставить стоковые?
Поставишь сток, убьешь их до конца, потом можно уже и другие аморты поставить
И сколько я на стоковых проезжу?
и какие более менее щас дешевые аморты?
не долго)
плаза, в районе 2,5к за пару!
Доброго времени суток!
Подскажите,вот я взял пружины, пер. ТехноРессор (-70) и зад клаксон (-90)....какие экономичные амортизаторы посоветуете...и вообще что если оставить стоковые?
можно плазу супер спорт-50
можно демфи -70 и -90 соответственно под пружины
Всем привет)
Пришло время поменять аммотры на машине, т.к. правый стал мягким очень, и при интенсивном торможенииправая сторона "клюет". Ну и не удивительно, все таки 16 лет им.
Вопрос к знатокам) Последнее время много читаю про подвески, какие лучше аммотры выбрать и т.д.
Вобщем хочу купить амморты новые, предварительно выбрал плазу газо\масло, но если я поставлю новые амморты на сток пружину, то машина поднимется как я понимаю, причем не на мало поднимется.
А так как у меня задние пружины тоже просели как и переднии, то это уже будет даг стиль, который мне не нравится.
На фото как сейчас подвеска
Хочу по высоте так же чтоб осталось, ну может чуть по ниже. Чтоб было вровень с задом.
Вот думаю какие аммотры поставить в бюджетной категории, но чтоб и были более менее норм, и по жесче.
Может взять с укороченным штоком напрмер -30 и на сток пружину поставить, она как раз просла.
Вобщем хочу поставить новые аммотризаторы и при этом чтобв осталось прежняя выстота.)
Спасибо за внимание))
Помогите с выбором
высота от длинны пружин зависит а не от аморта в основном.
если у аморта смещена опорная чашка то он тож повлияет на занижение.
если тебе бюджет нужен то уж поставь снова сааз
Просто был пример у брата, када он поставил новые амморты на старые пружины и машина стало выше, хотя длина аммортов при сравнении со старым были одинаковые. Новые они же по жесче старых то..
Интересный продукт появился у СС-20... http://tuningsport.ru/market/stojka-telesk...ya)-p-2634.html
Ярик, чем отдавать 12 тыщ за комплект перед и зад и плюс потом еще пружины под них, гораздо ведь проще пружины порезать
Ну задние наверняка дешевле будут, да и резать то не комильфо...
Для себя любимого можно и правильную рабочую подвеску прикупить... Своюж жопу то катать !
Это я иронизировал)
Это я иронизировал)
Я поняль... )) Я так, на всяк случай...
Вообще, я не понимаю куда мир катится?
На нашем городском форуме был вопрос какой-то по пружинам. Я и ответил, что езжу на Ейбахах, мне нравится. Спросил по цене, ответил - приерно 7 килорублей, на что тот чел, кто задавал вопрос, что цитирую: "отдавать 7 штук за пруток металла религия не позволяет". Вот о чем говорить с этим человеком?
Опять же, дилер СС-20 в нашем городе Данил до сих пор помнит меня из-за Ейбахов) Как-то разговаривали с ним и он мне сказал, что, мол, приятно поговорить с человеком, понимающим в тюнинге, в городе таких людей людей раз-два и обчелся. И эта фраза относилось ко мне, при моем понимании в тюнинге практически равном нулю.
По теме. Тут подумал, наверно пройдет время и СС-20 нас удивит винтами)
Да винты в принципе шляпа, т.к. по уму после каждого выкручивания или закручивания необходимо сразу сход-развал делать, а это крайне неудобно и большинство людей что на них ездит, всегда находится в одном положении, а ниже или выше делает лишь на разок... ))
Подвеска всё-же должна быть настроена в одном положении, регулировать допускаю можно лишь жёсткость отбоя, если таковой имеется... И то он потом находится Оптимальный и забывается и эта функция !!!
Страницы Назад 1 … 34 35 36 37 38 … 42 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Ходовая часть. Kузов → Выбираем Подвеску