Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

161 (2009-04-04 14:32:06 отредактировано AMX)

Re: 14 И 15 Тормоза

Kiryan пишет:

Спасибо smile Чет я тупанул.



Короче как я понял оптимальным будет:



Самые дешевые нашел в Русь-Трейд Диск тормозной ВАЗ 2110 R14 ATE POWER (2 шт.) кат. номер 24.0320-0142.1 2750.00р опять не пойму причем тут Альфа )

и что то из 3-х, первое дешевле наверно:



Жду инфу от Vалинога!



Потому шта у АТЕ 14" Павер-Дисков на Лада нет. 24.0320-0142.1 - это Альфа-диски, а не ВАЗ.

162

Re: 14 И 15 Тормоза

Я уже писал, что ширина колодки не определяющий параметр в тормозах. Главное чтобы диски и колодки были хорошего качества. Тут много лейблов хвалили. Я езжу на феродо рейсинг. Могу сказать колодки хорошие. Могу рекомендовать.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

163

Re: 14 И 15 Тормоза

vilatik пишет:

Т.е. я покупаю ТОЛЬКО диски и суппорта, больше ничего не нужно?



Колодки то тоже не помешает поменять на новые!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

164

Re: 14 И 15 Тормоза

Костяра пишет:

Колодки то тоже не помешает поменять на новые!

Не, ну это само собой)

165 (2009-04-09 06:31:41 отредактировано Zimer)

Re: 14 И 15 Тормоза

ребят где найти ладошки под 14-е диски? везде только в сборе с суппортом. может завалялись у кого?

166

Re: 14 И 15 Тормоза

В Авто49 бывает. На Южке точно есть.

167

Re: 14 И 15 Тормоза

Спасибо всем! :dolf_ru_232:

168

Re: 14 И 15 Тормоза

Офигеть в ЮП ладошки 600-650 руб/шт. а в авто 49 супорта десятошные по 700.

169

Re: 14 И 15 Тормоза

Собираю жигулёнок и буду постепенно ставить всё.Первым делом решил занятся тормозами,а потом уже подвеска.



Диски колёсные на зиму будут 14 летом 15 радиусы.



Хочу использовать 2 способ.тк он всё таки больше доверия внушает и ручник есть,а это вещь полезная.



1.На передок хочу поставить 15" вентилируемые перфорированые тормозные диски под Газовский суппорт.



Как я понял переходник под увеличенные суппорта крепится под штатные места крепление Вазовского суппорта тем самым удленяя скобу.



2.Вакумник и ГТЦ сначало оставлю как стоит,тк новый,а потом поменять на Ate одно и другое.



3.На заднюю ось думаю поставить 14" вентилируемые перфорированные диски,если я не ошибаюсь на 2112 стоят тоесть надо будет купить просто план шайбу под 2112 суппорта и установить.



4.Простите дурака,но задам вопрос Wilwood и Ручник куда устанавливать?Как я полагаю ручник ставится на штатное место а Wilwood передним надо устанавливать что бы удобно регулировать было.И с ним получается что когда один еду всё ок,а если 4 человека и авто полностью загружено то опять надо регулировать тормоза или так другая система?Как у колдуна просто отрегулировать надо один раз и всё.



Прошу обьяснять подробно тк кое что не понимаю, :dolf_ru_957: а тормоза это не шутки. ;)

170

Re: 14 И 15 Тормоза

Вопрос намба ван: Если у тебя на зиму диски 14", Ты тормоза опять будешь переделывать? В том смысле, что 15е тормозилки надо будет снимать с переда. И какая связка на зиму сзади тогда будет? 14 перед и 14 зад? Ни один колдун не справится!

намба ту: Наюха тебе 14 вентеля сзади? Вообще откуда такая идея?



И так если че: колдун вне зависимости от типа (ручной вилвуд или сток) всегда должен регулироваться от загрузки задней оси. Прочитай в мурзилке для начала НАХ[CENSORED] колдун в принципе нужен, а не проси других эту мурзилку тебе сдесь пересказывать.

171 (2009-04-14 13:18:18 отредактировано play4fun)

Re: 14 И 15 Тормоза

Ну тогда передок 14 а зад 13 нормалёк будет?



На 14 тормозные волговские суппорта или хватит 2110 суппортов?а назад получается это сток с переда.только диски хорошие и колодки грамотныее.



Получается что ручник в стандартное место.Просто в схеме wilwood перед ручником и так получается что задняя ось вообще не имеет значения на ск загружена.



Сток сначало то пойдёт?вакумник и гтц

172 (2009-04-14 13:20:31 отредактировано AMX)

Re: 14 И 15 Тормоза

Опять не вариант, если ты собираешься назад ставить торм цилиндры с переда - у них диаметр большой. перетормаживать будет и вилвуд не факт что спасет. Назад лучше смотреть цилиндрики поменьше либо вперед 15-16" многопоршневые.

Тебе надо выработать более конкретную схему тормозов и под нее уже подбирать комплектующие. К примеру 14" перед и 13" зад, гидроручник и хочу оставить сток колдун.

Зы: тема по передним тормозам. Для здт есть отдельная.

173 (2009-04-14 13:22:09 отредактировано play4fun)

Re: 14 И 15 Тормоза

Ну а на передок то пойдут 14 тормозные и 2112 суппорта?

174

Re: 14 И 15 Тормоза

В любом случае начинай с переда, чтобы не бороться с перетормозом.

175

Re: 14 И 15 Тормоза

А что за фирма вакумника и гтц?и можно ссылочку на них.Посмотреть хотя бы...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

176 (2009-04-18 00:34:45 отредактировано Pum@)

Re: 14 И 15 Тормоза

Zimer пишет:

ребят где найти ладошки под 14-е диски? везде только в сборе с суппортом. может завалялись у кого?





В "Руси" не пробовал смотреть, помоему там были...



1. Не юзал диски от альфы, поэтому не могу объективно судить, но вот "Брэмбами 14" " доволен...



2. Всё время юзаю колодки Феродо Премьер и Лукас, на мой взгляд они одинаковые, различие только в том что Лукасы чуть попозже "скрипеть" при торможении начинают...   Кто нить ещё замечал такое или это просто "глуки"...???





:blush:

Пользуемся кнопочкой Изменить и не плодим по несколько постов подряд.

177

Re: 14 И 15 Тормоза

Люди, а кто-нибудь юзает LGR?

http://nrgpatriot.users.photofile.ru/photo/nrgpatriot/115309861/xlarge/126310793.jpg

Хочу себе прому 15" воткнуть... а с дисками не могу определится. прошпрот или эти