Re: 14 И 15 Тормоза
лучше конечно, но их и ведет намного быстрее чугунных.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Рулевое управление и тормоза → 14 И 15 Тормоза
лучше конечно, но их и ведет намного быстрее чугунных.
Мне кажется что барабаны из аллюминевых сплавов лучше охлаждаются. Или я что ошибся?
Всё верно, но и нагреваются они быстрее
интересует вот что стоит ли менять ВУТ и ГТЦ если ставить 14 тормозилки...
интересует вот что стоит ли менять ВУТ и ГТЦ если ставить 14 тормозилки...
Если они в рабочем состоянии не стоит. Если есть деньги ставь ВУТ с прогрессивной характеристикой. А еще лучше запаралелить контуры и переделать колдун. (Тема есть "двухконтурная тормозная система").
Kir пишет:интересует вот что стоит ли менять ВУТ и ГТЦ если ставить 14 тормозилки...
Если они в рабочем состоянии не стоит. Если есть деньги ставь ВУТ с прогрессивной характеристикой. А еще лучше запаралелить контуры и переделать колдун. (Тема есть "двухконтурная тормозная система").
добавлю, что если уж менять ВУТ и ГТЦ, то на Лукас
Привет всем!
Интересует конфиг передних тормозов а именно 15 диски и суппорта ГАЗ.
1. Крепление суппорта к поворотному кулаку такое же как и у ВАЗовских суппортов, либо нужен переходник или какие то ещё варинты крепления?
2. Суппорта ГАЗ одинаковые у Волги, ГАЗели и Соболя или нет? Если да то какие подходят ВАЗу?
AMX пишет:Kir пишет:интересует вот что стоит ли менять ВУТ и ГТЦ если ставить 14 тормозилки...
Если они в рабочем состоянии не стоит. Если есть деньги ставь ВУТ с прогрессивной характеристикой. А еще лучше запаралелить контуры и переделать колдун. (Тема есть "двухконтурная тормозная система").
добавлю, что если уж менять ВУТ и ГТЦ, то на Лукас
+1
Стоят 14 brewbo max и 12 скобы - в принципе без нариканий, в соовокупности с Лукасом (ГТЦ и ВУТ) - оправдывают свою себестоимость!
После установки ГТЦ и ВУТ Лукас, возник вопрос на будущие... В планах есть установка гидроручника и ЗДТ под него, в нете наткнулся на такой вариант:
http://www.ncs-racing.ru/shop/UID_833.html
http://www.ncs-racing.ru/shop/UID_844.html
В чем вопрос: Установка такого плана гидроручника возможна, как я понял без регулятора? И при этом можно ли удалить колдун из системы вообще??? И чем это черевато?
Либо колдун, либо ручной регулятор торм. усилий. Без них никак нельзя. Чревато это тем что на скользкой дороге при торможении в пол в 99% случаев твоя жопа обгонит морду из-за перетомаживания задней оси. И уж тем более с ЗДТ.
Смотри там же, есть ГРучник с регулятором.
кароч советую 15-тормоза от несана по бабкам легко прикинуть прям тут щитаем суппорта 5.5тр переходники 2тр колодки 1тр шланги отнивы или армированные 500р-1.5тр диски уже на вкус и цвет грубо от 3тр до 8тр ну средние за 5тр итого суммируем примерно 15тр и вы получаете космические тормоза перегреть которые или сказать что их не хватает не смог даже 327 л.с. турбо таз и ещё человек провёл два дня в мячике и не испытал никаких проблем с ними. так что аминь. работает это всё со сток вакуумником опять экономия.
Вован, ты не забывай, что не у всех стоят 15-ые и 16-ые катки !!! Особенно Зимой !!! )))) В противном случае давно-бы забрали и ещё бы просили !
Сам слюни пускаю, но брать на будущее не люблю...
перекинуть на зиму 13-е или 14 тормоза дело одного часа даже на морозе. так что такие отмазки не принимаются
Там перекинь, сям перекинь... )))) Чё-та уже как-то лениво постоянно что-то перекидывать... Уж ежели ставить, то намертво !!! ТАЗ он сам по себе конструктор тот еще, постоянно что-то крутить требует, а тут еще дополнительные бонусы крути... )))))) Я пас !!!
кароч советую 15-тормоза от несана по бабкам легко прикинуть прям тут щитаем суппорта 5.5тр переходники 2тр колодки 1тр шланги отнивы или армированные 500р-1.5тр диски уже на вкус и цвет грубо от 3тр до 8тр ну средние за 5тр итого суммируем примерно 15тр и вы получаете космические тормоза перегреть которые или сказать что их не хватает не смог даже 327 л.с. турбо таз и ещё человек провёл два дня в мячике и не испытал никаких проблем с ними. так что аминь. работает это всё со сток вакуумником опять экономия.
Кинь каталожные номера, от какого ниссана, поподробней. Чёт не понял у тебя есть.?))
Порылся в каталогах и нашел следующее:
Информация не проверенная, но похоже попадание 99%, потому что других, "похожих на ВАЗ", на Альфах не бывает. Можно сравнить с ВАЗ последние картинки.
Диски ALFA/Fiat/Lancia 14" (Под широкую колодку)
ATE Power disk 24.0320-0142.1
[attachment=2091:ATE_Power_Disk.jpg]
Дополнительная информация:
Внутренний диаметр: 126.7 мм
Высота: 40.5 мм
Диаметр: 257.5 мм
Диаметр отверстия : 13 мм
Диаметр фаски 2 : 98 мм
Диаметр центрирования : 59 мм
Количество отверстий: 4 шт
Толщина: 20 мм
Ширина упаковки: 18.2 мм
Обработка: Легированный
Тип тормозного диска: вентилируемый
Brembo Max 09.5870.75
[attachment=2092:Brembo_Max.jpg]
"Широкие" колодки ALFA/Fiat/Lancia 14"
EBC Greenstuff
Serie 2000
EBC-DP2420/2
[attachment=2093:EBC_Green_Stuff.jpg][attachment=2094:Greenstuff_1.jpg]
Ferodo DS-Performance (DS2000)
FER-FDS370
[attachment=2095:brake_pads_racing.jpg]
Ferodo DS2500
[FER-FCP370H]
[attachment=2096:ferodo_ds_2500.jpg]
FER-FCP370R
[attachment=2097:ferodo_ds_3000.jpg]
ATE Original 13.0460-2949.2
[attachment=2098:ATE_Original.jpg]
EBC Blackstuff Ultimax
[EBC-DP420/2]
[attachment=2099:Blackstuff.jpg]
Для справки LADA 010
Диски Brembo Max 09.8903.75
[attachment=2100:Brembo_Max_010.jpg]
Диаметр: 260 мм
Диаметр фаски 2 : 58.5 мм
Количество отверстий: 4 шт
Толщина: 20 мм
Вид допуска: с общим разрешением на эксплуатацию (ABE)
Сторона установки: передний мост
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Колодки ATE Original 2108 13.0460-2965.2
[attachment=2101:ATE_Original2108.jpg]
Высота: 62.1 мм
Толщина: 17.3 мм
Ширина: 104.2 мм
Тормозная система: Lucas
Тормозные диски 15" Альфа/Фиат/Лянча
Brembo Max Bremsscheibe
[BRE-09.5058.75]
Диаметр: 284 мм
Диаметр фаски 2 : 59 мм
Количество отверстий: 4 шт
Толщина: 22 мм
Ширина упаковки: 20.2 мм
Вид допуска: с общим разрешением на эксплуатацию (ABE)
Сторона установки: передний мост
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
[attachment=2106:Brembo_Max_15.jpg]
Zimmermann Bremsscheibe gelocht
[ZIM-230.2363.50]
ATE Bremsscheiben
[ATE-24.0122-0107.1]
Sandtler Typ GT-A 2teilige-Sportbremsscheibe*
[SAN-33253A][attachment=2107:typ_x.jpg]
катаюсь на феродо DS 2500, колодки хорошие, но требуют прогрева. ЕВС гавно говорят.
Парни, ответьте на вопрос если можете, повторюсь:
На 15 диски стаят супорта от ГАЗа, как именно они встают? Нужны ли какие то переходники или переделки креплений?
Парни, ответьте на вопрос если можете, повторюсь:
На 15 диски стаят супорта от ГАЗа, как именно они встают? Нужны ли какие то переходники или переделки креплений?
да нужны переходники- пластины.
"Комплект передних тормозов R-15 на переднюю ось автомобиля, адаптированных для переднеприводных ВАЗов. В комплект входит: 2 машинки (суппорта) с увеличенным диаметром поршня (Газель), 2 планшайбы для установки этих суппортов на штатные места, 2 тормозных диска R15 вентиллируемые, перфорированные ProSport или Zimmermann, комплект тормозных колодок, тормозные шланги. Супер-эффективное торможение! Колесные диски под такие тормоза должны быть не менее R15!"
"Комплект передних тормозов R-15 на переднюю ось автомобиля, адаптированных для переднеприводных ВАЗов. В комплект входит: 2 машинки (суппорта) с увеличенным диаметром поршня (Газель), 2 планшайбы для установки этих суппортов на штатные места, 2 тормозных диска R15 вентиллируемые, перфорированные ProSport или Zimmermann, комплект тормозных колодок, тормозные шланги. Супер-эффективное торможение! Колесные диски под такие тормоза должны быть не менее R15!"
ну супер, не супер хз, под волгу ещё колодки надо нормальные найти. Супер это когда четырёхпоршневые.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Рулевое управление и тормоза → 14 И 15 Тормоза