И почему память вечно подводит...
Есть же способ проверить ДМРВ на глючность... Но это же надо вовремя об этом подумать.
В пятницу пошли провалы на разгоне, на холостых иногда стала опускать обороты так, что масло мигает, но ехать надо было, уехал...
В субботу вылезла ошибка ДПДЗ, забил, я в "поле"...
Вечером в воскресенье еле доехал по пробкам, газ бросишь, глохнет, едешь на стартере...
Понедельник: поменял ДПДЗ и заодно РХХ, продул почистил для очистки совести... Всё-равно глохнет...
Вторнег: вылез на форум, прочитал эту ветку, хлопнул себя по лбу, вышел, откинул ДМРВ, завелся, все работает. Вечером порылся дома, нашел заначку, воткнул, сегодня счастливый ехал на работу.
В общем для тех у кого скалероз: глохнет при сбросе газа на выжатом сцеплении, провалы в работе, особенно на разгоне, отключаем разъем ДМРВ, если машина работает ровно, без провалов, на холостых держит около 2000 об/м ЦЭ его вина(если не прав, поправьте).
Ездит на большие растояние с откинутым ДМРВ не рекомендую, расход увеличивается раза в полтора, если не больше.
Ну кагтотаг, удачи 