Я знаю что такое ковка, у отца года 4 назад девятка была, ехали мы с Новосибирска как раз купили 2 диска на передние колёса. Кто знает там как в сторону Барнаула ехать большие подьёмы. Вобщем летели около 100км\ч как бы дорогу только закатали. Летели вниз с горки, а снизу не закатали технологический срез сантиметров так 15 в глубину. Налетели мы не него правым колесом, Легендарная ковка в прямом смысле слова как стеклянная бутылка о стену, да так круто что аж тормозной диск погнули. Пришлось откручивать кусок диска который был притянут к ступице и молотком выправлять тормозной диск. Проявили уважение к участникам движения и собрали в мешой куски от токо что купленного диска. Слава богу стойку не потеряли хоть.
Также случай был у отца в военной части (он командир), солдат за3.14изделся с другим бойцом и по тупости вместо задней передачи включил переднюю. Стоял на 2х этажной эстакаде (высота примерно эдак метров 4-5), газанул он и сорвал КАМаз, угодил передними калёсами прям на угол оградительного блока. Камаз был парадный с коваными пятигранными дисками (зелёными), оба лопнули на несколько кусков, пасажир из окна вылетел лобового
, я не знаю как этих идиотов не расстреляли.
Так что всё подкреплено суровой реальностью
Возможно я привёл сугубо частные случаи, но сам факт на лицо.
Но как показывает практика если ездить умеренно, то ковка вечна 