е77кх пишет:мдя...
Я не в обиду автору,но респект за то что кузов хорошо сохранился,а в остальном:
1.Я не помню старый форум,не понятно почему такой объём 1.4?Всё равно лазил вниз,неужели уже 1.6 проблема была?
2.Тормоза Пиленга и колодки АТЕ,а приличнее ничег оне было?Судя по тому что раскошелился на ресивер и валик ТМС,деньги есть.
3.Прошивался Он-лайн?
4.Чем обусловлена разница в подвески перед-зад?
И на самом деле хотелось бы больше услышать о том же распреде ТМС(так как вобще редко кто их ставит и инфы мало) чем о волосатости в багажнике.ИМХО
Обижаются только слабаки и неуравновешенные люди, мы на критику реагируем правильно, итак по порядку:
1. Объем такой получился т.к. блок исходный 1.3 из которого больше было не выжать, но мы пошли не путем тупой расточки, а путем установки колена 75.6 и на тот момент меня все устраивало, поэтому не менял блок на вменяемый 1.6, проблема была в моей голове, все приходит со временем и аппетит тоже.
2. Тормоза устраивают пока, не знаю почему ты так агрессивно настроен против данных производителей и тем более не уверен, что ты сразу пришел к тому, что сейчас на Самире, финансовый вопрос как у всех, сегодня подвалило, завтра бамбук покуриваем, но на болезнь бесконечной гонки вооружений тазовливания пока хватает.
3. Прошивал человек строивший мотор.
4. Разница в подвеске обусловлена в том, что перед Плаза живет уже 4й год без ухудшения характеристик, зад той же марки не продержался и года и позорно потек и застучал.
5. Распреды ТМС считаю одними из лучших, тем более старые, которые сейчас не выпускаются, на 16 кл. стоять будут также этой марки.