Re: Тюнинг Кпп на самаре
букс все равно будет, если гололед или мокрый асфальт. просто будут шлифовать два колеса.
так надо ж знать с какой дури на газульку давить при гололеде. Я стартом очень доволен, схватывает отлично, ну плюс резина новая
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Тюнинг Кпп на самаре
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
букс все равно будет, если гололед или мокрый асфальт. просто будут шлифовать два колеса.
так надо ж знать с какой дури на газульку давить при гололеде. Я стартом очень доволен, схватывает отлично, ну плюс резина новая
Ребят,может странный вопрос,но реально ли развеселить машинку доработкой КПП не трогая мотора???
Может кто что подскажет по этому поводу??
Подскажите плиз как снять бабышку с рычага переключения скоростей?
Ребят,может странный вопрос,но реально ли развеселить машинку доработкой КПП не трогая мотора???
Естественно реально !!!
Что примерно можно получить?Я просто не особо шарю в этих парах,рядах
Интересно че по чем?бюджет?
Бюджет не маленький, если сравнивать со стоком ! Но... оно того стоит !!!
Вот, разбирайся...
Ежели брать всё новое и ставить в сервисе, то отдашь минимум тысяч 20 !
Бюджет не маленький, если сравнивать со стоком ! Но... оно того стоит !!!
Вот, разбирайся...
Ежели брать всё новое и ставить в сервисе, то отдашь минимум тысяч 20 !
ну не знаююю, мож цены и выросли, но я не так давно (в конце ноября) уложился в 16.000, правда это с одной гл.парой 4.1 за 3.800р. и блокиратором 7.500, ну и +работа 2200р. ну и кое какие умирающие запчасти и расходники
смотря что ставить
ну так ты ряд не ставил. А ряд стоит по моему сейчас минимум 9 тыр.
ну так ты ряд не ставил. А ряд стоит по моему сейчас минимум 9 тыр.
не спорю, зато блоку пославил, она мне нужней. Коплю на ряд
12 ряд понравился по програмке, да и по цене))
Блин скажите плиз чайнику,как снять ручку кпп(саму бабышку),дёргал её вверх с силой не идёт,сильнее надо или тут сила не нужна?Спасибо
сильнее дергай и все.
сильнее дергай и все.
Оки попробуем!!!Теперь без страха буду тянуть что есть мощи Спасибо.
Уже спрашивали тут, но что-то все молчат...
Как определить гп не вскрывая коробку? может там какое отверстие есть? Надо через дырку привода спидометра глянуть...
И у кого есть опыт длительной эксплуатации блокировок, поделитесь...
ГП никак не посмотриш, можно лиш определить в сравнивая данные скорость/обороты. Только скорость определять по GPS, ну и тахометр вменяемый нужен. Я сам не знал какая ГП стоит,сравнил по GPS с тахометром (у меня электронный), в пересчёте получились точные показания для пары 3.7, так оно и оказалось при вскрытии.
Блин скажите плиз чайнику,как снять ручку кпп(саму бабышку),дёргал её вверх с силой не идёт,сильнее надо или тут сила не нужна?Спасибо
небоись,тяни сильнее))тока голову побереги,в лоб незаряди себе этой ручкой,смех смехом но бывали случаи,видел....))))
ГП никак не посмотриш, можно лиш определить в сравнивая данные скорость/обороты. Только скорость определять по GPS, ну и тахометр вменяемый нужен. Я сам не знал какая ГП стоит,сравнил по GPS с тахометром (у меня электронный), в пересчёте получились точные показания для пары 3.7, так оно и оказалось при вскрытии.
А у тебя какого года машина? какой двиг?
Машина 91 года, мотор 1.3. Да это не важно, предидущий хозяин сменил родную 4х ступку на пятиступку, а потом я менял на 10ю КПП, был вариант купить недорого, новую...
дифф диффу рознь, есть более жесткие, а есть помягче
Тоже вот пожёстче поставил себе
P.S.
Заварка))) Жесть. Ну и как езда с ним? Или ты по асфальту не ездиш?
Заварка))) Жесть. Ну и как езда с ним? Или ты по асфальту не ездиш?
Езда оказалась не такой страшной как раньше боялся. На прямой и примерно до четверти оборота руля почти не напрягает. Тоесть если просто ехать городу (ну кроме перекрёстков) то нормально. Поворачивать на перекрёстках где голый асфальт хуже. Во дворе разворачиватся совсем тяжко.
А вчера на трассе разогнался до безумной скорости 135кмч (150 по спидометру). Нормально едет. Но на паре 4.5 это уже обороты 5500 были, дальше не стал разгонятся.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Тюнинг Кпп на самаре