х123ас пишет:Тут она уж очень длинная будет)) А почему собственно в стоке короткая первая? До 40 кмч разогнаться можно, а больше зачем?
Ну покрайней мере мне кажется что она короткая, т.к. при быстром старте 40 км оч быстро набираются и уже надо переключаться. Была б чуть подлиннее. Думал 4.1 пару вставить, но тогда вообще жесть будет.
Оптимальным вариантом мне кажется 1-ая до 45-50, 2-ая также до 70-75, 3-я тоже сток 100, 4-ю поближе где то до 140, можно еще ближе и 5-ая до 160, или для полного счастья можно еще 6 приткнуть. Это все при 5000 об. Это как раз 12 ряд г.п 3.7. Только там 5-ая до 185, надо бы поближе.
Ну а ты тогда какой ряд оптимальным считаешь?
Камаз пишет:А на 7 ряде получается 6 передач?
откуда шестая-то взялась? и почему именно на 7 ряду?
Все. Разобрался, нет там 6.
2009 пишет:PROслесарь пишет:Парни подскажите!!!! кто нить ставил диффер квайф с преднатягом на 21093, стоит ставить или нет??? 
Стоит, я очень доволен. Я в кпп сервисе ставил как раз перед снегопадами ща езжу не нарадуюсь.
у нах на сайте я нашел суппер программу расчета трансмиссии, остальные в инете-отстой, очень рекомендую при подборе гл.пар и рядов
http://www.7418850.ru/program.htm
Слышал что в повороте, когда газу даешь, тяжело удержать руль. Правдо? Сильно он прямо хочет встать?
Ramirez пишет:мне вот в прайсе 12 ряд понравился. 1ая удлинена, 2,3,4, сближены, 5ая сток.
думаю, для двигателя в 90-100 л.с. и с Г.П. 3,7 будет быстрый разгон и стоковая максималка?
или я путаю?
может тогда Г.П. 4,1
Что то ты напутал. На 12 1-ая удлинена до 46 (при 5000) 2, 3, сток, 4-ая ближе до 141 5-ая также до 185. В принципе ве хорошо кроме 5-ой.