Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

61

Re: Тюнинг Кпп на самаре

На сток движке и коробке макс скорость на 4 передаче выше чем на 5, проверено на многих машинах!

на 4 передаче на максималку ты просто быстрее выйдешь, чем на 5. но в итоге на 5 максималка будет больше, ибо передаточное число другое. на 4 передаче ты на той же скорости просто закрутишься в обороты и все.

62

Re: Тюнинг Кпп на самаре

Вот и не прав ты! Я говорю про 1,5 8V в стоке. Именно максимальная скорость будет больше на 4 передаче  т.к. обороты будут ближе к тем на которых достигается максимальная мощность. А на 5 на эти обороты движок просто не выходит, не хватает той самой мощности!

63

Re: Тюнинг Кпп на самаре

Sasha 5700 я взял теоретически, если двигатель все же выйдет на эти обороты. а теперь представь себе короткую коробку. чем больше пара, тем быстрее двигатель выходит на большие обороты. ну и где тут увеличение максималки?

64

Re: Тюнинг Кпп на самаре

Камаз, теоретически, чем длиннее передача, тем больше скорость, с этим то я и не спорю. Но есть ещё силы, которые препятствуют движению автомобиля. Так вод на практике чтоб скорость была максимально возможной Двигатель должен раскручиваться до оборотов максимальной мощности на высшей передаче, это и будет правильно подобранная КПП. А вот на всех Ваз 2108-10 с двигателем 8V эти обороты не достигаются, макс на 5 можно раскрутить мотор 4600-4700  об/мин, а на 4 можно раскрутить 5600-5700 об/мин, при этом скорость на 4 передаче будет больше, не на много конечно но на пару км/ч точно. Это не раз было проверено на практике и не на одном авто.

65

Re: Тюнинг Кпп на самаре

Sasha 5700 да в этом я согласен, что на практике так. а теперь представь себе 4 передачу еще короче, чем в стоке. что с максималкой будет?

66 (2009-01-09 08:57:49 отредактировано Sasha 5700)

Re: Тюнинг Кпп на самаре

Тогда и 5 будет короче, максималка будет на ней и достигаться! И если поставить например вместо 3,7 пару 4,1 или 4,3 то максималка ничуть не упадёт, что я и имел в виду с самого начала :blink:

67 (2009-01-17 16:49:39 отредактировано DiyeS)

Re: Тюнинг Кпп на самаре

Чет я думал думал. Получается, что вставь хоть самую длинную 5-ю, то максималка не упадет, только достигаться медленнее будет. Так получается?



"Ваз 2108-10 с двигателем 8V эти обороты не достигаются, макс на 5 можно раскрутить мотор 4600-4700 об/мин"

Ну может и на  ГП 4,1 он только до 4600-4700 раскручивается, получается максималка меньше. Хотя он должен чуть больше раскрутиться.



Никто не замерял макс V на паре 4,1??



"для стандартного двигателя 1500 самое эффективное сочетание (с точки зрения динамики и достижения паспортной максималки) следующее : ряд 7, ГП 3.7. Максимальная скорость 156 кмч при 6000 об/мин на пятой передаче" - нашел где то.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

68

Re: Тюнинг Кпп на самаре

Максимальная скорость 156 кмч при 6000 об/мин на пятой передаче

а теперь прикинь: реально на таких оборотах ездить долгое время?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

69

Re: Тюнинг Кпп на самаре

а теперь прикинь: реально на таких оборотах ездить долгое время?

Да в общем то нормально, что такого. К тому же т.к. у нас нет автобанов, на максималке сильно долго и не поездиш. А вот как трогаться на 7+3,7, это не представляю. В пробках сцепа погибнет.

70

Re: Тюнинг Кпп на самаре

х123ас ну даже на 120-130 обороты будут высокие-отсюда расход и насилие двига. да и не самое лучшее, я бы даже сказал неудачное соотношение ряд/пара. лучше отказаться от 7+3.7. здесь +1

71

Re: Тюнинг Кпп на самаре

Почему высокие? Там как раз 120-130 приходится на 5 передачу. А 1-ая по моему наоборот должна быть подлиннее, потому что на стандарте она уж очень короткая.

А на 7 ряде получается 6 передач?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

72

Re: Тюнинг Кпп на самаре

Камаз, ну в общем то получается 4500-5000 при скорости 115-130 кмч, это я считаю нормально. Хотя на стоке я уже очень давно не ездил, применительно к стандартному мотору даже не знаю как оно будет))) В любом случае, чсочетание пара/ряд просто ужасное, что собственно и доказано на практике - вообще не слышал чтоб кто то ездил на таком конфиге

А 1-ая по моему наоборот должна быть подлиннее, потому что на стандарте она уж очень короткая.

Тут она уж очень длинная будет)) А почему собственно в стоке короткая первая? До 40 кмч разогнаться можно, а больше зачем?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

73

Re: Тюнинг Кпп на самаре

А на 7 ряде получается 6 передач?

откуда шестая-то взялась? и почему именно на 7 ряду?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

74 (2009-04-23 08:02:27 отредактировано 2009)

Re: Тюнинг Кпп на самаре

PROслесарь пишет:

Парни подскажите!!!! кто нить ставил диффер квайф с преднатягом на 21093, стоит ставить или нет??? :good3:

Стоит, я очень доволен. Я в кпп сервисе ставил как раз перед снегопадами ща езжу не нарадуюсь. :dolf_ru_891:



у них на сайте я нашел суппер программу расчета трансмиссии, остальные в инете-отстой, очень рекомендую при подборе гл.пар и рядов :dolf_ru_758:

http://www.7418850.ru/program.htm

75 (2009-01-23 11:46:40 отредактировано Ramirez)

Re: Тюнинг Кпп на самаре

мне вот в прайсе 12 ряд понравился. 1ая удлинена, 2,3,4, сближены, 5ая сток.

думаю, для двигателя в 90-100 л.с. и с Г.П. 3,7 будет быстрый разгон и стоковая максималка?

или я путаю?

может тогда Г.П. 4,1


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

76 (2009-01-23 14:40:12 отредактировано DiyeS)

Re: Тюнинг Кпп на самаре

х123ас пишет:

Тут она уж очень длинная будет)) А почему собственно в стоке короткая первая? До 40 кмч разогнаться можно, а больше зачем?

Ну покрайней мере мне кажется что она короткая, т.к. при быстром старте 40 км оч быстро набираются и уже надо переключаться. Была б чуть подлиннее. Думал 4.1 пару вставить, но тогда вообще жесть будет.

Оптимальным вариантом мне кажется 1-ая до 45-50, 2-ая также до 70-75, 3-я тоже сток 100, 4-ю поближе где то до 140, можно еще ближе и 5-ая до 160, или для полного счастья можно еще 6 приткнуть. Это все при 5000 об. Это как раз 12 ряд г.п 3.7. Только там 5-ая до 185, надо бы поближе.

Ну а ты тогда какой ряд оптимальным считаешь?



Камаз пишет:

А на 7 ряде получается 6 передач?

откуда шестая-то взялась? и почему именно на 7 ряду?

Все. Разобрался, нет там 6.



2009 пишет:

PROслесарь пишет:

Парни подскажите!!!! кто нить ставил диффер квайф с преднатягом на 21093, стоит ставить или нет??? :)

Стоит, я очень доволен. Я в кпп сервисе ставил как раз перед снегопадами ща езжу не нарадуюсь. :unsure:



у нах на сайте я нашел суппер программу расчета трансмиссии, остальные в инете-отстой, очень рекомендую при подборе гл.пар и рядов :)

http://www.7418850.ru/program.htm

Слышал что в повороте, когда газу даешь, тяжело удержать руль. Правдо? Сильно он прямо хочет встать? 



Ramirez пишет:

мне вот в прайсе 12 ряд понравился. 1ая удлинена, 2,3,4, сближены, 5ая сток.

думаю, для двигателя в 90-100 л.с. и с Г.П. 3,7 будет быстрый разгон и стоковая максималка?

или я путаю?

может тогда Г.П. 4,1



Что то ты напутал. На 12 1-ая удлинена до 46 (при 5000) 2, 3, сток, 4-ая ближе до 141 5-ая также до 185. В принципе ве хорошо кроме 5-ой.

77

Re: Тюнинг Кпп на самаре

DiyeS, лично я считаю 11 ряд хорошо подобранным, его с парой 3.9 или 4.1. Но сам я из практичных соображений взял 12 ряд (цена и ремонтопригодность) и пару 4.1, хотя сейчас бы взял пару 4.3 или 4.5, мне не обломно ехать на 5-6-7тык.

78

Re: Тюнинг Кпп на самаре

дифф диффу рознь, есть более жесткие, а есть помягче. Вот про квайф мне как раз ребята сказали, что он мягче. Но руль все равно жесковат, зато буксов нет и из сугробов здорово вылазить :dolf_ru_198:

79

Re: Тюнинг Кпп на самаре

букс все равно будет, если гололед или мокрый асфальт. просто будут шлифовать два колеса.

80

Re: Тюнинг Кпп на самаре

Какой преднатяг кто выставляет на червячной блоке? Покрытие повседневное? При учёте того что я могу со многим мериться, комфорт в топку. Надо быстро ехать со светофора.