Re: Тюнинг Кпп на самаре
это да! просто хочу все знать сейчас.
распред ставить буду 108 динамику или же нуждин 10.93
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Тюнинг Кпп на самаре
это да! просто хочу все знать сейчас.
распред ставить буду 108 динамику или же нуждин 10.93
Ездил 7ряд +4,7 пара
Ездил 7ряд +4,7 пара
ну так и расскажи, что и почем!
Что именно, рассказать ???
ну расскажи, как ощущения от езды.
как город/трасса?
коротко/длинно и т.д.?
коробку подбирал под мотор с учетом того что ехать будет с 6000 до 9000 об. ипод дистанцию 402 метра. Так чтоб на пятой заканчивать.
Что могу сказать про город - белее или менее я почти не ездил. Но если стартовал то это был улет. Быстро уходишь.
Трасса - ехал один раз из Ярика в Вологду ( путь в 200 км ) это была Джесть. Нормально ехать вообще не возможно, движение 5000 -6500 потом катимся как скорость падает опять все заново скорость при этом 70 - 120 Приехал весь затр....
Но повторюсь коробка подбиралась под "вертлявый мотор и под 402 метра" ане на повседневку. Для каждого дня и город \ трасса я бы поставил 18 ряд + пара 4,13 Ну и если бабло и табун под капотом позволяют то 6 - ю педерачу. ИМхо
а у меня 102ряд пара 4.3 пока полностью устраивает и в городе и на трасе, после переборки гбц поставлю 5ряд с шестой передачей
подскажите где достать чертежи ралийного ряда и гп!
подскажите где достать чертежи ралийного ряда и гп!
А какой из рядов называют раллийным?
P.S. хотя чертежей у меня всёравно нет
короче 7ряда еще 200 ряд
-026-ой кулачковый ряд (полуавтомат) -переключение передач производится без использования сцепления, выжим сцепления необходим только при начале движения и остановки.
можете рассказать поподробнее про это а то идея с полным автоматом трудно осушествима...
-026-ой кулачковый ряд (полуавтомат) -переключение передач производится без использования сцепления, выжим сцепления необходим только при начале движения и остановки.
можете рассказать поподробнее про это а то идея с полным автоматом трудно осушествима...
кулачек это спорт, ниразу не практичный.
dunai_fox пишет:-026-ой кулачковый ряд (полуавтомат) -переключение передач производится без использования сцепления, выжим сцепления необходим только при начале движения и остановки.
можете рассказать поподробнее про это а то идея с полным автоматом трудно осушествима...
кулачек это спорт, ниразу не практичный.
тут весь вопрос в том что бы сделать езду максимально комфортной и не напряжной(не для меня у меня под спорт заточенная девятка ) вот думал про АКПП но смотрю тут есть в принципе приемлемое решение так что если не трудно расскажитек что это такое какие переделки коробки под это будут нужны ну и вообше мне бы таблеток от жадности да побольше
Вот для наглядности есть ещё программа с графиками скорости от оборотов двигателя для каждого ряда и главной пары, сравниваются два графика, один из которых по умолчанию сток http://rapidshare.com/files/170513793/__10..._1087_.rar.html
тут весь вопрос в том что бы сделать езду максимально комфортной и не напряжной(не для меня у меня под спорт заточенная девятка ) вот думал про АКПП но смотрю тут есть в принципе приемлемое решение так что если не трудно расскажитек что это такое какие переделки коробки под это будут нужны ну и вообше мне бы таблеток от жадности да побольше
![]()
![]()
![]()
![]()
Если тебе нужен комфорт то про кулачковую коробку даже не думай.
dunai_fox пишет:тут весь вопрос в том что бы сделать езду максимально комфортной и не напряжной(не для меня у меня под спорт заточенная девятка ) вот думал про АКПП но смотрю тут есть в принципе приемлемое решение так что если не трудно расскажитек что это такое какие переделки коробки под это будут нужны ну и вообше мне бы таблеток от жадности да побольше
![]()
![]()
![]()
![]()
Если тебе нужен комфорт то про кулачковую коробку даже не думай.
Тогда что???
Тогда что???
комфорт- АКПП или сток коробка. ну или что-нить типа 12+4.1 или 18+3.9 будет и динамично, и не коротко.
а кто-нть знает как проверять преднатях у блоки?!!
а то последнее время что-то я не очучаю от нее эфекты...
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Тюнинг Кпп на самаре