Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

201

Re: Тюнинг Кпп на самаре

Damir91 пишет:

Здорово парни!Что можете сказать о таком наполнении кпп:ГП 4,3;ряд 18,мотор будет низ сток,голова:нуждин 10,42;карб 24;26,убедительно прошу всех знающих высказаться по этому поводу)плиз.





у меня такая.мне нравится,но мож мне просто как со стоком сравнивать несчем.))первая коротковата,но можно со второй трогатся)) я вообще через передачу езжу 1-3-5)) больше всего нравится 4 и 5 передачи,рабочие,на 5 скорости уже с 80 едет причем смело можно идти на обгон,не тыкатся на пониженную.переключатся вообще стал гораздо меньше,по городу самое главное включить 4 передачу,и можно ехать от 50кмч и выше спокойно идти на обгон не понижая передачи.на трассе 5 врубил и едешь хочешь неспеша хочешь на тапку надавил и прет на 5 бодро.))



но все таки 4,33 коротковата,советую 4,13 все же))

202

Re: Тюнинг Кпп на самаре

ИМХО с такой коробкой нужен вал 12.1, ну или что то подобное. Или же пару по-длиннее.

203

Re: Тюнинг Кпп на самаре

Собрал...чё то не нравится,хотя пока не поставил вал было отлично,а теперь медленно когда едешь какие то подергивания,да и на оборотах динамика неустраивает(((помогите советом как быть в данной ситуации.Заранее спасибо.

204

Re: Тюнинг Кпп на самаре

На счёт настройки вала и т.д. лучше в теме про валы написать. И опиши там как настраивал сам вал, зажигание, карб...

205

Re: Тюнинг Кпп на самаре

А кто что скажет про 5 ряд + 4,3 + 5( от 103)? говорят универсальная комплектация динамика + макс скорость. Двиг карб 1,5 сток. В перспективе вал 10,93 + дораб карб + выпуск

206 (2009-06-16 22:42:46 отредактировано sanches)

Re: Тюнинг Кпп на самаре

я бы взял - 5 ряд с гп 4.1 или 15 с гп 4.3(дорого) или бюджетней - 102 ряд с 4.1 гп и 12 и 4.1 идеально будет и не дорого.

либо 111 со сток гп, но тут уже возможно провал будет большой между 4 и 5.

если совсем бюджет то 8 ряд при ремонте 2 передачи

это все на около сток для комфорта так сказать исправить заводские недочеты.



зы: всегда думал что самый лучший это 18-й, но все оказалось не так просто.



может кто подскажет как лучше, 18 ряд с 3.9(сейчас вроде у меня стоит)

или же 18 ряд и 4.1 со сток 5-ой?

207

Re: Тюнинг Кпп на самаре

Судя по графикам, 18+4.1 зачётная конфигурация, без всяких стоковых 5 передач... Если сравнивать с 12+4,1 (которая у меня сейчас), то как раз передачи ближе друг к другу... Вообще наверно со временем пару 4,5 себе поставлю, будет почти то же самое что 18+4.1


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

208

Re: Тюнинг Кпп на самаре

х123ас пишет:

Судя по графикам, 18+4.1 зачётная конфигурация, без всяких стоковых 5 передач... Если сравнивать с 12+4,1 (которая у меня сейчас), то как раз передачи ближе друг к другу... Вообще наверно со временем пару 4,5 себе поставлю, будет почти то же самое что 18+4.1

Скажу, что за городом на 18+3.9 пятая коротковата, так, что смотря какие цели и задачи ставятся перед авто, в целом меня моя конфа устраивает.

209

Re: Тюнинг Кпп на самаре

да мне как раз и нужно город/трасса конфиг думаю 5 сток с гп 4.1 самое то

210 (2009-06-17 06:28:12 отредактировано Safety)

Re: Тюнинг Кпп на самаре

Сань, еще раз объясняю, что для стокового и околостокового мотора в варианте 18+ 3,9, тем более  3,7 будет оочень тяжелая 1я передача. Проиграешь в динамике.

4.1 ему в самый раз если мотор живенький и желательно с валом от 10.6 и выше.



а по 5й я все таки за сток если часто по МКАД ездишь или за город. Иначе будет бессысленное кручение мотора постоянно

211

Re: Тюнинг Кпп на самаре

Тут конечно кому что нужно. Я исхожу из того что 5ой передачей практически не пользуюсь, если б она была чуть длиннее нунешней 4ой - было б норм)))

212 (2009-06-17 06:50:40 отредактировано Safety)

Re: Тюнинг Кпп на самаре

само собой)

213

Re: Тюнинг Кпп на самаре

5 ряд +4,3 + 5 от 103 будет очень хреново когда будешь переключаться с 4 на 5, по графику очень хорошо видно. Лучше взять тогда 103 + 4,3, по моему очень классно получается! Что со светофора будешь всех дёргать при переключении с 1 на 2, что по трассе самое оно получается! По моему очень не плохой вариант чтодля стока, что для средне форсированных моторов! ИМХО

214

Re: Тюнинг Кпп на самаре

А ещё лучше 103 + 4,3 + 5 сток, вообще ракета будет!

215

Re: Тюнинг Кпп на самаре

чёт не вижу там ракеты, 4я у 103 ряда очень длинная... Хотя 1-2-3 неплохо собраны. Но в таком случае 12+4,3 предпочтительнее выглядит...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

216 (2009-06-19 12:35:51 отредактировано Sasha 5700)

Re: Тюнинг Кпп на самаре

х123ас пишет:

чёт не вижу там ракеты, 4я у 103 ряда очень длинная... Хотя 1-2-3 неплохо собраны. Но в таком случае 12+4,3 предпочтительнее выглядит...



Возможно, хотя у 12го тоже великоват разрыв между 4 и 5.



Вот 18й отлично подобран. Но даже с парой 3,9 пятая получается как в стоке 4я. Пробовал я долго ехать с тапкой в пол на 4(сток ряд), греться начинает потихоньку, чуть бы длинее, самое то было бы! (для меня) :dolf_ru_891:

217

Re: Тюнинг Кпп на самаре

Собрался перебрать коробку в гараже. Подскажите плиз, требуются ли какие-то хитро*опые съемники или можно обойтись подручными средствами?

Re: Тюнинг Кпп на самаре

Можно обойтись !!!

219

Re: Тюнинг Кпп на самаре

Гут, спасибо!

220

Re: Тюнинг Кпп на самаре

у мну 6 ряд с 4,3 парой.. 6ст.