Кирилл,
Да я сам засомневался, были мелочи которые меня в ступор приводили. Типа, когда сервисмен не мог вкрутить нипель манометра в торец рампы, через какое-то резиновое колечко в итоге завинтили, а то бенз лился.
Как мне сказал их главный. Цитирую: сначала поменяем регулятор, т.к. он дешевле в плане ремонта, если не он, то другого выхода как менять топл.насос нет. Регулятор только на 0,2 поднял.
Меряли манометром со шлангом (как вкрутили я уже описал) с торца рампы, на место черной пластмаски. И шланг скидывали тоже, давление подскакивало, но на сколько я к сожалению не поинтересовался, не знал что это важно. "rpm" как в расшифровке? И как я понял 2,8 там даже не пахнет, но я-то вообще валинок, хз, может 2,0-2,2 норма, позже только вычитал про 2,8.
Ещё нада мерить давление напосредственно с насоса и в рампе. Разница скажет о падении давления в магистрале в.т.ч. в фильтре.
Как мерять с насоса? И *до регулятора или *после? Через тройник какой-то, посадить манометр между насосом и рампой, или тупо в манометр чтоб давило, без дальнейшего выхода в рампу? С рампы как я понимаю это тот способ который ты внизу описал, так?
Больше всего в этом "Бош не Бош" насосе насторожило что колба в большинстве из пластика, сам насос металлический какойто. Пакетик был, но вот правда вскрытый, я же вместе с колбой покупал. Мммм! Прям зло берет!
Про регулятор я сам уже думал старый вернуть.
..ть! Поеду теперь к частнику. Сам бы все сделал, но холода эти да и инструмента нужного нет.
зы. Если насос менять, то всетаки Бошевский или какой лучше? В сборе или просто сам насос заменить а колбу старую оставить? Сеточку само собой поменяю.
...Обороты возросли на 100 где-то это норм? Как их регулировать или на инже они мозгами выставляются?
добавлено
Искра... Мне кажется искра тут непричем. Будь какойто косяк с ней так он бы и на горячую нет-нет да проскакивал. А так только утром не заводится и после работы когда домой еду, но брыкается меньше чем после ночи. И потом никуда же больше не лазали, кроме как в топл.магистраль. ВВ-провода заменил, контакт на модуле вычистил и все обработал смазкой.