161

Re: Ниагара 093i

на машину денег не жалко, на себя тратить жальче даже)) Присадки не покупал по другой причине, т.к. нигде не было достаточно убедительной инфо о их чудодейственной силе и пользе вообще. Сомнительно к ним отношусь, может и не прав. Не знаю какой бенз лили в нее до меня, я стараюсь заправляться на хороших заправках.

162 (2009-03-16 14:40:34 отредактировано Гонза)

Re: Ниагара 093i

всетки присадку пару раз в год стоить лит, на своей 99 никогда не делал всяких чисток инж. насос был живой практически 200т

я его поменял из за того что думал старенький он и наверно не выдает полной мощности, а с новым шибко лучше не стало :) 

на днях хочу залить в гешу очиститеся ))  с фоткаю какой тюбик стоит куплять))


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

163

Re: Ниагара 093i

Гонза пишет:

когда свой открывал на 170т никакой грязи в баке не видел, дно бака блистело )

Бред, ИМХО!



Гонза пишет:

когда свой открывал на 170т никакой грязи в баке не видел, дно бака блистело )

это "очень полезная" веСЧ, для гейцев)))


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

164 (2009-03-16 16:27:30 отредактировано Гонза)

Re: Ниагара 093i

MAGNAT пишет:

Бред, ИМХО!

это "очень полезная" веСЧ, для гейцев)))



никакой не бред, а факт .. ничё там с фанариком грязново не увидел кромя чистово дна бака)

полезно этото в независимости какой таз!

фотка будет,можешь потом купить такойже тюбик на пробу и вылить в не глубокую-грязную лужу с посмотреть что будет))) 

если камут присадки не нравиться меняйте насосы, сетки, делайти чистки и диагностику не забудте))) и т.п. какие проблемы

я лил и буду лить

165 (2009-03-17 10:11:08 отредактировано maniboo)

Re: Ниагара 093i

Ну так что с оборотами на хх, уменьшать или нет? Было 800-850, после замены бензонасоса и РДТ держится почти всегда на 900, до 800 не падают. И медленее стали падать когда газ отпускаю. Сколько должно быть в идеале?

166 (2009-03-17 14:09:44 отредактировано Гонза)

Re: Ниагара 093i

в идеале на сток прошиве 880 вроде как

+ бонус тюбика на будущее))

167 (2009-03-19 07:55:57 отредактировано maniboo)

Re: Ниагара 093i

В мурзилке прочитал что нормальное давление топлива должно быть 2,8-3,2..... Это намного больше моих 2,0(( Как его увеличить-то теперь? Новый бензонасос стоит и регулятор давления, в чем еще трабл?



И еще такую хню заметил, после как машина ночь отстоит, стала заводится с трудом( Даже со старым бензонасосом резвее было, не идеал конечно но блин тут-то вообще насос нулевый?! Зажигание включил, подождал пока он накачает до щелчка и потом завожу. Она пык-пык-пык заведется прыгая дергаясь и через несколько секунд только выравниваются обороты. Че за...?!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

168

Re: Ниагара 093i

maniboo пишет:

В мурзилке прочитал что нормальное давление топлива должно быть 2,8-3,2..... Это намного больше моих 2,0(( Как его увеличить-то теперь? Новый бензонасос стоит и регулятор давления, в чем еще трабл?



И еще такую хню заметил, после как машина ночь отстоит, стала заводится с трудом( Даже со старым бензонасосом резвее было, не идеал конечно но блин тут-то вообще насос нулевый?! Зажигание включил, подождал пока он накачает до щелчка и потом завожу. Она пык-пык-пык заведется прыгая дергаясь и через несколько секунд только выравниваются обороты. Че за...?!



фильтр топливный тоже менял или старый остался



другу тоже в сервисе меняли насос,а сеточку и фильтр старые ставили,пришлось лезть самим и менять машина после поехала как надо и заводится и обороты держит,а то была такая же байда как у тебя

169

Re: Ниагара 093i

Фильтр как бы старый, "как бы" это потому что ему всего 2-3 тыщи, менял в начале зимы. Думаешь именно он давление понижает?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

170

Re: Ниагара 093i

maniboo пишет:

Фильтр как бы старый, "как бы" это потому что ему всего 2-3 тыщи, менял в начале зимы. Думаешь именно он давление понижает?



попробуй поменять,фильтр может понижать давление еще как,фильтрующий элемент забивается или просто скручивается и забивает канал выхода,а новый не новый могла вода попасть и ему пипец

171

Re: Ниагара 093i

...Вчера уходил с работы еле завелся. Крутил минут 15-20, не подхватывает и все. Такое впечатление что бенз не доходит куда нужно, нечему гореть. Хотя насос при повороте слышно как жужит. Правда первый раз както тихо, второй и третий и тд нормально. Заманался вчера ключ в замке вертеть. В чем причина я хз((( Столько денег оставил, одно вылечили, теперь другая херня выползла. Может регулятор давления глюкавый, может такое быть? Потому как вроде насос нормальный, хоть и Саратовский но Бош, в коробке, с инструкцией все дела...



Завелся вообщем так как мне говорили нельза заводить инж. Когда крутил, несколько раз нажал на педаль газа, как на карберах. Только на карберах так можно иногда даже нужно делать, а на инже я не знаю почему, буду благодарен если просвятите... Понажимал, начала подхватывать но ппц как стремно, так и нажимал пока не завелась.



Я вообще убитый, что за х... ( Может это быть из-за регулятора давления топливного? Ведь кроме него и насоса ничегож не меняли. Горячая или через час-полтора простоя заводится отлично. А как пля постоит часов 5 так дурить начинает.

172 (2009-03-27 09:37:16 отредактировано kirillat)

Re: Ниагара 093i

Так давай по порядку.



Чё то я сомневаю в квалификации этих сервисменов.



Во первых случаи отказа регулятора ну очень редкие, менять его было глупо.



Во вторых как они мерили давление? И где? (в рампе?, непосредственно с насоса?) Как тут уже правильно сказали давление на ХХ должно быть не менее 2,8. При снятии силиконового шланга с регулятора должновозростать примерно на 0,7. Если там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО 2,0 то насос дефектный, его под замену, даже нечего думать. Я менял очередной насос когда у меня было 2,3 (но машина выше 4000rpm не набирала)



Ещё нада мерить давление напосредственно с насоса и в рампе. Разница скажет о падении давления в магистрале в.т.ч. в фильтре.



И ещё Вош какой? Там есть подделки? Настоящий должен быть мало того что в коробочке, так ещё и запаян в пакетик в котором должно быть немного маслянистой жидкости. Подделки в коробке и просто в открытом пакете.



З.Ы поставь старый регулятор.



З.Ы.Ы. Кстати померить давление в рампе проще простого. Берёшь насос для шин, скручиваешь с него манометр (или если есть берешь любой, или покупаешь за 70 р) берёшь обычный бензостойкий шланг за 40р, и 2 хомута металлических. Соединяешь шланг с манометром. С торца рампы выкручиваешь нипель (как на велосипеде) предварительно стравив давление, нажав на пимпочку. И прикручиваешь к рампе второй конец шланга. Заводишь мотор, смотришь на манометр. Всё.

173 (2009-03-27 10:48:12 отредактировано Гонза)

Re: Ниагара 093i

походу такая-ж история началась как у меня осенью ..... крутишь и все пох.))         

на той диагностики где мня обули, выяснилось  что все параметры впорядке и всё рабочее ... косяк тока  не идет пипание с мозгов на модуль и нет искры

частично решилась проблема сменой гнилых фишек и проклейкой всех видимых голых контактов проводов..



косяк потом редко но все равно проскакивал, на горячию в основном ..


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

174

Re: Ниагара 093i

Гонза пишет:

походу такая-ж история началась как у меня осенью ..... крутишь и все пох.))         

на той диагностики где мня обули, выяснилось  что все параметры впорядке и всё рабочее ... косяк тока  не идет пипание с мозгов на модуль и нет искры

частично решилась проблема сменой гнилых фишек и проклейкой всех видимых голых контактов проводов..



косяк потом редко но все равно проскакивал, на горячию в основном ..



чудес не бывает, пусть попробует вышенаписанное

175

Re: Ниагара 093i

резоней попробывать сначало, естьли искра вообще)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

176 (2009-03-27 14:34:24 отредактировано maniboo)

Re: Ниагара 093i

Кирилл,

Да я сам засомневался, были мелочи которые меня в ступор приводили. Типа, когда сервисмен не мог вкрутить нипель манометра в торец рампы, через какое-то резиновое колечко в итоге завинтили, а то бенз лился.

Как мне сказал их главный. Цитирую: сначала поменяем регулятор, т.к. он дешевле в плане ремонта, если не он, то другого выхода как менять топл.насос нет. Регулятор только на 0,2 поднял.



Меряли манометром со шлангом (как вкрутили я уже описал) с торца рампы, на место черной пластмаски. И шланг скидывали тоже, давление подскакивало, но на сколько я к сожалению не поинтересовался, не знал что это важно. "rpm" как в расшифровке? И как я понял 2,8 там даже не пахнет, но я-то вообще валинок, хз, может 2,0-2,2 норма, позже только вычитал про 2,8.



Ещё нада мерить давление напосредственно с насоса и в рампе. Разница скажет о падении давления в магистрале в.т.ч. в фильтре.

Как мерять с насоса? И *до регулятора или *после? Через тройник какой-то, посадить манометр между насосом и рампой, или тупо в манометр чтоб давило, без дальнейшего выхода в рампу? С рампы как я понимаю это тот способ который ты внизу описал, так?



Больше всего в этом "Бош не Бош" насосе насторожило что колба в большинстве из пластика, сам насос металлический какойто. Пакетик был, но вот правда вскрытый, я же вместе с колбой покупал. Мммм! Прям зло берет!



Про регулятор я сам уже думал старый вернуть.





..ть! Поеду теперь к частнику. Сам бы все сделал, но холода эти да и инструмента нужного нет.

зы. Если насос менять, то всетаки Бошевский или какой лучше? В сборе или просто сам насос заменить а колбу старую оставить? Сеточку само собой поменяю.

...Обороты возросли на 100 где-то это норм? Как их регулировать или на инже они мозгами выставляются?



добавлено

Искра... Мне кажется искра тут непричем. Будь какойто косяк с ней так он бы и на горячую нет-нет да проскакивал. А так только утром не заводится и после работы когда домой еду, но брыкается меньше чем после ночи. И потом никуда же больше не лазали, кроме как в топл.магистраль. ВВ-провода заменил, контакт на модуле вычистил и все обработал смазкой.

177 (2009-03-27 11:36:12 отредактировано Гонза)

Re: Ниагара 093i

если у тебя насос бош.. то ты там хрен там чё поменяешь он одназазовый))))   

там чтоб вытащить моторчил-насоса придеться все крепления поломать)))





да и не парься ты с насосом и регулятором этим это не насос них.  косяк в проводке-мозгах



г.ы. когда таз начинат мозг парить(чиниш его а он лучше не становиться совершено)  на ум приходит поменять его)))

178 (2009-03-27 11:49:54 отредактировано maniboo)

Re: Ниагара 093i

Гонза,

а накой тогда у нас в фирменном магазине Бош(насос я к сожалению не там покупал) отдельно моторчики продаются? Явно что они заменяемые.



Лучше он не становится только потому, что хоть и растут у меня прямые руки из нужного места, но в мозгах пустота. Не ТАЗ плохой, а запчасти и люди которые их ставят. Еслиб была б планка контроля качества как у немцев и японцев тех же, то и менять не хотелось бы... Ну както так вообщем... Все от человека зависит, а ТАЗ это железка. Железо само по себе не поедет.

179 (2009-03-27 12:13:27 отредактировано Гонза)

Re: Ниагара 093i

у меня  стоял заводской бош.. и чтоб моторчик для прикола вытащить пришлось все крепления сломать  по другому просто не реал отделить его,  все намертво сидит)