отчитываюсь. Съездил в сервис, даже в два, осмотрели подвеску, проверили и подкорректировали сход-развал. Визуально телек, кузов и стаканы абсолютно нормальные... (насколько тщательно осматривал его чел в сервисе не знаю, с ним лазил но ничего не увидел). Подвеска в норме ничего не болтается люфтов никаких нет. Мастер сказал, скорее лопнет краб чем порвется телек. Крабы у меня стоковые, стояли б усиленные(чисто мое предположение) при ударе нагрузка пошлабы на телек, возможно тогда он и порвался бы. Единственное смутило что на правой тяге или продольном рычаге(не знаю точно название, та что идет от краба) справа 4 шайбы, слева 2, но на сход-развале объяснили мол кузова машин не идеально-ровные поэтому вполне нормально. Самый прикол в том (со слов сход-развальщика, делал опять тот же), угол развала ушел немного в плюс, а не в отрицательную как это бывает чаще. Было 51 стало 70.. Уменьшили допуски спереди и более мне ничего посоветовать не смогли, возможно причина в резине, разный износ. Хотя визуально покрыхи тоже норм, балансировку делал когда переобувался. Предыущий сход-развал я делал на литье14 и на другой резине, этот на зиме и штампах, но как сказали на сход-развал колес это не сильно влияет.
Так что пока ничего. Выкладываю результаты, я в этих таблицах не разбираюсь, может вы чего высмотрите?
Предыдущий раз 7 октября, сторона 1 и 2. И сегодня 26го...
И просто фотки, помылся наконец-то
Здесь шоп, думаю намутить колпаки мелкие на штамп, просто прикинул как оно будет
Гаражег еще недавно снял, жаль стало Нюшу под открытым небом оставлять. Хозяин нормальный и недорого пока, посмотрим что после НГ будет.
зы. Может каеш это я со своей дотошностью к мелочам опять запариваюсь. Может нормально это когда руль ровно отпустить, она вправо метров через 50-100 катиться начинает. А влево раз через десять. ?! Вообщем пока буду ездить наблюдать.