301

Re: Ниагара 093i

Дим, невнятная это как? В смысле момент схватывания неопределенный или гуляющий или что?

302

Re: Ниагара 093i

Бери ВИС и не парься.

303 (2009-08-06 10:36:25 отредактировано maniboo)

Re: Ниагара 093i

отпуску алесс капут. Хуже отпуска у меня не было до селе. Столько планов было... А сколько их было на машину (по моим меркам конечно) в сравнении с одержимыми тюнерами это конечно пустяки, но все же планировалось... Фоток нет да и смотреть нечего, поэтому только текст( В итоге за весь отпуск, за целый месяц(!) я только успел пропылесосить салон, сделать ТО и прошел ГТО. Подробнее о "событиях" месяца. ГТО прошел со второго раза. Денег за талон теперь удавлюсь, не дам. Хватит уже, и так коррупция кругом, я протестую! А во-вторых тот кто проходил техосмотр сам и прошел его наверняка знает то сладкое чувство маленькой победы, поэтому если раз прошел, то потом подсаживаешься на это дело. В-третьих я как никак в ответе за свое семейство и мне нужно быть спокойным, что в машине все исправно (точнее это во-первых и потом все остальное). ...Да и вообще, я научился не трястись во время этой процедуры, а получать удовольствие. Первый раз не прошел по своей же забывчивости, лампы в фарах стояли разные. Благо новая пара давно лежала в запасе, решилось быстро. Второй крестик стоял на обзорности, даже моя слабенькая и выгоревшая тонировка не прошла по норме в95%, пропускала 73%, пришлось сдирать. В результате талон получен.

250р-мед.справка.

294р-пара квитанций.

300р-регулировка фар.

90р-буфет при пункте ТО.





:dolf_ru_010: ...А теперь садись поближе, дружок, я расскажу тебе как при отдирании старой тонировки получить изрядную дозу эндорфина ) Открыл для себя легкий способ, дешевый и простой (все что для этого понадобилось у меня уже было, поэтому для меня он был дешевым).

1 - снимаем нижние бархатки внутри и снаружи (по желанию можно их отчистить и вымыть от пыли и песка)

2 - отслаиваем по всему периметру стекла пленку. С краев она легко отходит вместе с клеем. Главное при этом не спешить и не оставить клей под оставшимися бархатками, вычищать его оттуда и сложнее и дольше.

3 - клея под бархатками не оставили, остатки пленки срываем как угодно.

4* - ...только было я вооружился горячей водой с Фэйри и запасся терпением. Как на глаза попалось, что бы вы думали?.. Правильно! Очиститель битумных пятен! Наткнулся на него в багажнике, давно купленный балон-спрей ЛиквиМоли. Пшикаем на участок примерно 10-15 квадратных см, ждем примерно 4-5 секунд, клей приобретает слегка зернистую поверхность. И совсем без нажима соскребаем его кусочком лезвия канцелярского ножа, примерно 2см шириной.

5 - для заключительной очистки стекла от разводов и мелких остатков клея подойдет очиститель стекол. У меня также в багажнике лежал балон и тоже ЛиквиМоли. После него стекло настолько прозрачное, что его присутствие в раме выдает только маркировка в углу стекла, а снаружи блики))

...На каждое стекло ушло минут по 15-20 или меньше.

* Можно пшикать участками и побольше, но по опыту понял это лишнее, будет много подтеков, очиститель битума испаряется быстро и клей начинает опять схватываться со стеклом, остается больше клейких разводов. Попутно опробовал и очиститель двигателя с черепахой. Но действует он чуть дольше и разводов какбэ больше. А вообще думаю подойдет и растворитель, главное не лить его внутрь двери.

Думаю терь снять вообще всю тонировку. И тонировать по-новой, но нужную пленку найти пока не могу. Вроде Люмар неплохая, названия других хороших не помню?







...Заменил масло на то же что и было Castrol Magnatec 10-40*. М/фильтр воткнул Бошевский, на пробу. В этот раз решил грязную работу делать сам, т.к. хотел оставить сливаться на ночь, интересно сколько еще его вытечет. Ну да и кризис тоже с жабой. Вобще мало, думал больше будет, накапало всего с пол-стакана. Глянул в букварь, ага, 3,5литра нужно нового. Хотя странно очень старого слилось и того меньше, на глаз литра 2,5 снатягом. Ливанул по мерке на канистре всего 3. А по щупу глянул, пилять выше максимума и прилично. Взял здоровый шприц и трубку и через отверстие щупа стал откачивать обратно. И что удивило! Со дна масло в шприце было черного цвета, если трубку далеко не пихать то свежее. Получается как не сливай полюбому всю чернь не слить, жалко. После замены масла желтая лампа недостаточного уровня перестала  надоедать, думаю старое загустело настолько или датчик от грязи залипал.

* Раньше слышал и продавец в одном магазе сказал, мол хорошего Кастрола сейчас в России нет. Хз... Промывать для другого как-то не хотелось заморачиваться. А в магазе, который типа у нас в городе официальный дилер Castrol, моего масла уже как 2 недели не было. Бред какойто... дурацкий магаз.



Свечи взял Bosch Platinum, хм однако прикольные) Сердечник, или как там его, совсем не такой как у привычных. Гы гы сначало заметался думал бракованные взял)) Работают хорошо, больше сказать нечего по ним.

Но блин загадка не исчезла, после ночи стоянки она может завестись, но сразу заглохнуть. Или заводится обороты маленькие и вроде хочет заглохнуть, но потом выравниваются. Длится это всего 2-4 секунды. А иногда нормально заводится, кароче раз на раз. Сетка чистая, б/насос недавно менялся, б/фильтр тоже. Гм...

Воздушный фильтр поставил Fram. По тестам За рулем'овцев наиболее подходящий для нашей среды. Бошевский и другие мажорные больше для Европы подходят, там чисто. А так думаю любой сойдет если не палево.



Сцепление так и не поменял, пока на светофоре меня еще не дерут троллЭйбусы, поживет думаю)



Как бы там ни было, все что делал - делал сам, от этого доволен как сытый удав. Из ямы бы не вылезал вообще, жаль бльше делать нечего было)

Первый раз вчера случилась приколюха с машиной. Хотел мигнуть встречному о засаде, а клюшка подрулевого осталась у меня в руках))) Офигеть как тяжко обрубком по типу тумблера повороты включать)

304 (2009-08-06 10:45:58 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: Ниагара 093i

Впечатлил объём текста !  :dolf_ru_010:  Зачёт !!!

Ты наверное любил в школе сочинения писать... ?



Пысы: я никогда за всю свою жизнь не проходил ТО сам ! Правда не потому, что не могу, а потому, что безумно жалко потерянного времени !!!

305 (2009-08-06 10:55:12 отредактировано maniboo)

Re: Ниагара 093i

было б чего выложить посмотреть, а так только по клаве щелкать остается. Депра еще, кому же как не соклубникам излить душу)) ...надо было покороче, но чет не получилось)

В отпуске был, так что под это дело целый день выделил и особо не торопился

306 (2009-08-06 10:56:03 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: Ниагара 093i

Да лана, наоборот прикольно !!! Есть чё почитать на работе... ))))

307

Re: Ниагара 093i

осилил! молодец!!!

308

Re: Ниагара 093i

не осилил... )))   понял что бытовуха тазовская)))

когда уже менять будешь ?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

309 (2009-08-07 07:45:17 отредактировано maniboo)

Re: Ниагара 093i

Смотрели вчера подвеску, искали причину громыханий с правой стороны. Нифига нет, все типа идеально. Есть люфт на опорнике при раскачке машины, но он мизерный, слева тоже но еще меньше.



Гонза пишет:

не осилил... )))   понял что бытовуха тазовская)))

когда уже менять будешь ?

бытовуха меня достала, правда пока интерес изучать машину еще есть. Больше всего бесит теснота и мелкий багажник, заманался возить барахло в салоне, даже ведра с песком и те в салон только влезают. Именно по этой причине все чаще возникают мысли о продаже. Былиб сейчас деньги не гадая купил бы Xb не новый это для души. А еслип жоповоз выбирать то Meriva. Седаны и хетчи уже не рассматриваю даже, к сараям стал присматриваться.



оф... клуб владельцев зубил! Хочешь тюнь, хочешь бытовухой занимайся, никто читать не заставляет


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

310

Re: Ниагара 093i

maniboo пишет:

Первый раз вчера случилась приколюха с машиной. Хотел мигнуть встречному о засаде, а клюшка подрулевого осталась у меня в руках))) Офигеть как тяжко обрубком по типу тумблера повороты включать)

У меня такое было с переключателем стеклоочистителя в дождь) Ощущения знакомы)))


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

311 (2009-08-07 15:49:47 отредактировано Гонза)

Re: Ниагара 093i

vilatik пишет:

У меня такое было с переключателем стеклоочистителя в дождь) Ощущения знакомы)))



а у меня было что я об эту кочергу 2 раза палец резал хорошенько (((

пипец конешно, какой муд-к их тока проектировал для таза (с обратной стороной как у бритвы)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

312

Re: Ниагара 093i

Гонза пишет:

а у меня было что я об эту кочергу 2 раза палец резал хорошенько (((

Ты яйца не брил ею? Ты единственный, кто порезал свой нежный пальчик. Таз мстит плохим хозяевам, которые постоянно ноют, что таз плох.



Гонза пишет:

когда уже менять будешь ?

Поменяет, когда ты лавэ подкинешь.

313

Re: Ниагара 093i

На счет багажника. На седанах он гораздо больше, у меня сейчас даже коляска, которая в 9ке только со снятой полкой на весь богажник и ложилась, сейчас легко влазит и еще остается дофига места. Но конечно это далеко не повод чтобы менять отличную машину...

314 (2009-08-10 06:40:28 отредактировано maniboo)

Re: Ниагара 093i

ГонзаЗнаем, знаем. В одном анекдоте говорилось "...получившееся изделие обработать напильником", с тех пор ничего не изменилось. Так что все острое с подрулевых я удалил перед тем как ставить) То же делал и предыдущий хозяин, по следам на клюшке было понятно. Мелочи...

alexeykamf ...никогда седаны не нравились, за исключением Импрезы))



За выходные поменял сцепление. С ВИСом я уже знаком, поэтому любопытства ради купилось на пробу Valeo. До кучи пришлось менять маховик. Поставил обычный Тольятти Автовазовский выбирать не было времени. Старый был весь отполирован вдобавок изрезан канавами от заклепок старого диска. Какое стояло не рассматривал еще, не до этого да и разочарован результатом. Педаль не мягче и не жестче чем на ВИСе, схватывает практически как только ногу начинаешь ослаблять, это ппц мне неудобно (педаль выставлена с тормозом на одном уровне). Если газа не поддать то вибрирует и трясется вся. И самое ..ёвое, буксует ..ять! Не так как старое конечно. При новой сцепе и тапке в пол я ожидал что вжимать в седло будет. А так обороты только растур, в двиге что-то звенит при усиленном газе, клапана или еще хня какаято хз, и никуя... ускоряется, но без ожидаемой резвости. Не знаю, может время нужно чтобы притерлось, хз может масло попало или маховик не протерли. Ко всему вдобавок в салоне щелкает что-то, дятел цука завелся прям, ипашит акурат по мозгам. Может тросик спидометра опять о себе напоминает, щелкал раньше конечно, но не так громко и не всегда. Кароче состояние у меня близкое к оголенному нерву. Зубило комом к горлу подкатывает все больше и все чаще, оправдать это могу только тем что так может быть с любой машиной. ...Может привыкну конечно хз, хочется чтобы было все как и было, только сцепа не буксовала б...

315

Re: Ниагара 093i

Коль не надо делать громких выводов пока все не притрется

Я тоже обплювался поставив себе, в своё время, brembo и ferodo машина не тормазила нифига, потом притерлось все и оттормаживало машину с пиличной скорости довольно быстро, так что плювались уже те кто кто ехал позади!

316 (2009-08-10 07:25:43 отредактировано Ramirez)

Re: Ниагара 093i

за самостоятельный ГТО +1!

тоже сам прохожу, чувство сладкое, когда талон получишь)))

а подрулевые у меня от феКалины!(правда поворотники выключаются через раз)

317

Re: Ниагара 093i

гто. супер, я наверно никогда его непройду. а насчёт сцепы непереживай притрётся.

318

Re: Ниагара 093i

Ктонибудь знает что это? Ставлю ногу на педаль сцепления, даже не нажимаю, и стопой чувствую через педаль вибрации или колебания какие-то толи от двигателя толи хз от чего. Сразу после замены сцепы заметил. Раньше она была как бы в натяге постоянно и можно было ногу спокойно в контакте с педалью держать. То сейчас у нее типа люфта появилось примерно сантиметр-полтора хода до натяжения тросика. Приходится ногу снимать с педали чтобы не раздражало.



И еще. Когда до упора дожимаю ее в пол, слышен слабый щелчок (раз через два, поразному) Что за нах?



Можно как-то сделать ее мягче не меняя положения относительно педали тормоза?



Можно ли сделать чтобы сцепа хватала не сразу как только от пола педаль отрываешь, немного позже хотя бы. Опять же не меняя положения относительно тормоза?



 


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

319

Re: Ниагара 093i

maniboo пишет:

Можно ли сделать чтобы сцепа хватала не сразу как только от пола педаль отрываешь, немного позже хотя бы. Опять же не меняя положения относительно тормоза?



 



помойму не меняя положения педали не получиться отрегулировать, а вообще насколько мне известно педаль сцепления должна быть выше педали тормоза немного. (могу ошибаться, но я добился включения сцепления по середине хода педали именно так.)

320

Re: Ниагара 093i

насколько выше должно быть это "чуть-чуть"? У меня сейчас выше тормоза миллиметров на 5 может быть.