241 (2009-05-25 08:34:25 отредактировано maniboo)

Re: Ниагара 093i

я уже понял что под занижение, нужно 15е диски ставить обз, потому что 14е имхо смотрятся хоть и неплохо, но всетаки хуже чем 15е. А это деньги, кабы что тоже ставить не хочу. Большие диски, значит 14е тормоза как минимум, тоже бабки. Низкий я не въеду к себе во двор и гаражи, даже если забить на трамвайные переезды и отсутствие хороших дорог в городе (ЕКХ с Койотом у нас были, знают). Низко - значит жестко, мягких и низких подвесок я не втречал, увы я люблю когда мягко. Хотел бы попробовать поставить пневмоподвеску, но это опять деньги которых у меня сейчас нет. Даже если вынуть проставки спереди и сзади, она упадет гдето на см 2-3, а это все равно что ничего не делал, как был высоким так и остался. Смысл? Имхо или ронять нормально или не трогать, к полумерам не привык. Пилить пружины считаю неправильным, правильная подвеска денег стоит, так что пока бесперспективняк.

Леш, проклеить можно только отделив стекло от корпуса, я просто не хочу разбирать фонарь. А на корпусе платы там вообще обклеивать нечего, одни ребра сплошные.





Все двигатели строят, тюнят, занимаются серьезными делами, я в выходные маялся опять с фонарями. После хорошего ливня, протек правый фонарь, стык стекла и корпуса( ...made in turkey... Вода ровно покрыла все дно плафона, хорошо течет. К тому же протекало через верх уплотнителя. Прошелся по шву герметиком, вставил другой уплотнитель, поставил обратно, посмотрим.

242 (2009-05-25 08:34:11 отредактировано АА88)

Re: Ниагара 093i

Ну ты прям расстроил меня с фонарями, делаю вывод, я за сток, хотя выглядят твои на 5+

243

Re: Ниагара 093i

maniboo, по поводу подвески. Я вот мечтаю о koni fsd как почитал темку про подвеску и "Гражданский машин" AlekX. Вроде не низко, но уже не так как сейчас, и работает хорошо - сама изменяет жесткость. Но, правда денег опять же надо)

244 (2009-05-25 10:26:45 отредактировано maniboo)

Re: Ниагара 093i

АА88 ладно еслиб оба потекли, тогда да, значило бы что фонари так себе. А то ведь только один и отчасти потому что я побоялся сорвать шпильки, закрутил правый немного слабее чем левый. Может уплотнитель плохо лег. Да ерунда это все, герметик прокладочный купил и делов. Из-за таких мелочей расстраиваться, да ну) ...вот если я после каждого дождя или мойки буду его снимать и переделывать, тогда другое дело. Ап стену их и герметик не нужен))



koni fsd, кстати да, тему читал, даже приценивался, вроде ничего. Пробежался по описанию, достаточно убедительно в принципе, прокатиться бы еще на такой подвеске теперь. ...Наверное под них, чтобы действительно работало как надо, нужно определенные пружины брать, и тоже наверняка не дешевые.

245

Re: Ниагара 093i

Фонари с прокладками шли в комплекте? Мож прокладки новые поставить, да герметиком пройтись и хорошенько подтянуть, тогда уж точно не должны сифонить.

246

Re: Ниагара 093i

нет они без резинок были, покупал к ним новые

247 (2009-05-29 07:12:15 отредактировано maniboo)

Re: Ниагара 093i

Мда.. Видимо Бога электрики я чемто очень сильно разгневал. Т.к. все мои попытки поиметь дело с проводами или каким-то ни было напряжением заканчиваются с последствиями. С лампочками и то не везет! Ничего серьезного не произошло, даже поржал вчера над собой, но всетаки факт. Электрика меня не любит!



Купил вчера устройство, в прикуриватель. Затем, что с приходом тепла машина нагреваться стала и в салоне какой-то запах очень характерный стал опять появляться. Просто ароматизатор я купить блин не могу, видите ли мои дамы весьма привередливы. Так вот я купил высокотехнологичную хрень Ионизатор. Хз что он делает, но вроде как по словам очищает воздух и придает ему послегрозовой запах, грозу я люблю. Воткнул, а оно не работает и так и сяк, торцевая часть цоколя не дотягивается до контакта, хрень упирается корпусом в корпус прикуривателя. Пошел вернуть в магаз, а мне продавец и говорит, ты возьми и подсунь монетку между ними. Я так и сделал, взял 50к пихнул в прикуриватель, а потом только искры видел... В ожидании чудесного грозового воздуха я забыл что гроза как правило еще и с молнией бывает. Предохранитель еще искал долго, на схемке на крышке он же не обозначен, а так вроде все целые. Вот так, понюхал дождика.



А чего вообще я это затеял-то, недавно купил ароматизатор "свежескошенная трава", вроде ничего запах ненавязчивый. Но полежал он ночь в салоне на утро дверь открываю, ощущение что в машине кто-то огрызок яблока забыл, ппц. Как-то надо выветривать, вот и разорился на ионизатор.



Чтобы хоть както себя успокоить, снял наконецтаки вчера сушилку с крыши) И купил замки бесшумные.

248

Re: Ниагара 093i

maniboo, что мне нравится, это то что ты с юмором такие вещи пишешь)

249

Re: Ниагара 093i

Ну ты зажег, не поверю, что ты на такой развод с монеткой повелся, продавца не посещал больше? За такие "советы" по голове давать надо, так же машину спалить не долго. Единственное, что радует, твое чувство юмора, или ты ну очень добрый по жизни, или откровенный по...уист. 

250

Re: Ниагара 093i

Как видишь купился. С нашими машинами чего только не бывает, от женских чулок вместо фильтра до монеток в прикуриватель и все такое в этом духе. В тазу любые подручные средства могут запчастью оказаться. Поэтому непонаслышке зная о такой универсальности тазов, без лишних колебаний сунул манетку пальцем в прикуриватель, держа в друкой руке ионизатор. Мне даже показалось что в какой-то момент он даже чуток заработал.



Нам ли быть в печали братва!? ) Это все мелочи жизни. Многие проблемы отсупают если ты им улыбаешься. Позитив всегда найдется, главное уметь его найти. Если парится по каждому поводу, то... ну кароче ничего хорошего в жизни не будет.

251

Re: Ниагара 093i

Оптимист с ярко выраженным чувством юмора, +1 хороший ты человек!

252

Re: Ниагара 093i

мда, лучше б продавец тебе впарил прикуриватель короткий, заменил бы и усе. в дальнейшем проблем бы не было ни с зарядками ни с """"ионизаторами""")))

253 (2009-06-01 10:44:13 отредактировано maniboo)

Re: Ниагара 093i

Ну еще зашибистее новость, Ъять!



Стал менять замки на бесшумные - выяснил что у меня протекает бак! Как? Очено просто. Солнечным субботним утречком выгнал машину из гаража, поставил ее перпендикулярно въезду под наклоном в тенек, чтобы не печься на солнце. И взялся откручивать замки дверей. И хорошо что я ее так поставил, иначе откуда бы я узнал что у меня из бака даже не капает, а струится бензин!!! За день до этого я как раз под завязку заправился. Сижу ковыряюсь с замком и не пойму откуда так воняет бензом, заглянул под машину, а там струит и уже лужа. Бросил все, полез смотреть, свиду все соединения сухие и норм, а бак мокрый весь и льется откуда-то сверху. Откидываю диван, лючок в сторону и вижу, там где корпус колбы бензонасоса соединяется с баком некислая течь. Фиксирующее кольцо с резиновой проладкой держится за счет 7-8ми гаек на 7 по кругу. Одной такой шпильки нет, обломана Ъть, и как раз из этой дырки заливает все вокруг. Сначало успокоился, но полистав мурзилку понял что походу шпильки-то эти приварены к баку... Бак чтоли менять?! Еще больше расстроился что новый стоит (правда карбёрный) 2805р. Инжекторный еще и поискать придется. Герметиком мазать... ну не знаю, не мои это методы да и вопрос безопасности всетаки, это не текущие фонари. Сверлить дырку и подсовывать винт, так головка его не даст плотно прижаться колбе к баку, и как его затягивать он же провернется, а если откручивать потом, то булькнет в бак, тоже неайс. Вообщем хз... Денег и так нет(( Только было сцепу хотел поменять, а тут еще это вылезло... Что посоветуете?



И вообще, гребаные криворукие сервисмены. Какую нужно иметь башку, чтобы в таком деликатном месте сорвать шпильку!? Загнал машину на яму полез смотреть остальные соединения, и вдобавок нашел пережатый резиновый шланг идущий откуда-то сверху от бензобака к переду. А за несколько дней до этого нашел на полу резинку, похожую на кусок уплотнителя. По мурзилке оказалось что она предохраняет те резиновые шланги от перетирания кромкой бака. Выпала, тк шланг ее даже не касался, бак его пережимает совсем в другом месте. Раньше заправлялся по 20-25 литрв и в ус не дул и не подозревал даже что так течет, а было дело зимой еще, теперь ничего не предъявишь.



Теперь сам бак делать буду, нах нужны такие "рукастые" сервисмены.



Часть 2я. Еще вопрос как теперь слить все добро из бака без особых потерь??? Мне приснилось что я отвинчиваю от бака заливной патрубок, сую туда шланг и высасываю бенз... Проснулся и думаю, но ведь таким способом все до капли не высосешь же, а мне-то надо чтоб вообще пустой. Каг??? Если перед бензофильтром тубку открутить, сольется весь???



...лючок зачетный вырезали при бывших хозяевах, отгибается и загибается. Выглядит грустно, но по функционалу думаю колбу вынуть можно не внимая бака. Только один фиг его снимать придется.



http://photofile.ru/photo/maniboo/115212359/large/127517495.jpghttp://photofile.ru/photo/maniboo/115212359/large/127517494.jpg



Часть 3я.Еще трабла. Не понимаю опять, БК брешет чтоли? Откатал на полном баке 400 с фигом км, остаток показывает опять 4,5 литра (в прошлый раз было 3,5). Но лампа уже не мигает, и стремно же Ъять, вдруг на последних каплях едешь. Залил до отсечки пистолета, влилось 40, вручную смог залить до 42,4, дальше побоялся.



В чем херня? БК корректировать? Но тогда с какого фига, если раньше оно все нормально было. Может быть глюк в новом датчике на бензонасосе. Я чесно уже запутался, вычисления не моя стихия. Прям хоть реви.







Часть 4я.Ну фигли делать, надо чем-то себя радовать. Вернулся к замкам. Кароче нифига ударная отвертка не нужна для этого дела. Хотя она у меня и была, ипашить по двери я не стал, петли еще расшатаешь. Крестовую биту №3 в отвертку, на ее шестигранную часть вставил ключ на 8 (минут за 15 до этого пшикнул WD-40). Налегаете нежно на ключик и все отворачивается, равно как и заворачивается. Завернуть даже получилось сильнее чем было. Замки поставил нереально быстро для себя, правый особенно, даже регулировать не пришлось. Поставил, наживил, похлопал, все норм, и докрутил до конца. Правда из-за головок болтов хоть они и потай, пыльники плохо держаться.



Не волшебно конечно хлопается, но приятнее стало однозначно. На задние двери теперь тоже поставлю.



Часть 5я.Посоветуйте хороший антикор, фото банки даже желательно?

254

Re: Ниагара 093i

Вот я читаю твою тему и поражаюсь,как будто мою машину следом за твоей с конвеера выпустили,у меня практически те же проблемы(((.

Насчет бака,датчик уровня топлива у меня еще с покупки некорректно работает,поменял сам его,теперь когда в баке остаётся литров 5 стрелка вообще падает вниз и лампочка тухнет,И та же проблема с протечью((((только у меня на двух шпильках резьба сорванна,с полным баком протекает,промазал герметиком,насувал шайбы сверху на шпильки,купил новую резинку-уплотнитель и всё ок!пока не протекал!Дешевле чем новый бак брать.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

255

Re: Ниагара 093i

_SPARC_ пишет:

Вот я читаю твою тему и поражаюсь,как будто мою машину следом за твоей с конвеера выпустили



ради прикола сравните последние цифры VIN номера, мож и правда сестренки))))))

256 (2009-06-01 13:08:55 отредактировано maniboo)

Re: Ниагара 093i

а шайбы на шпильки не понял зачем?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

257 (2009-06-01 13:22:36 отредактировано _SPARC_)

Re: Ниагара 093i

maniboo пишет:

а шайбы на шпильки не понял зачем?



у меня резьба на шпилька срезанная,до упора не закручиваются эти гайки на 7,проворачивают,подложил шайбы,чтобы не использовать смятую резьбу на шпильках.У тебя же вроде вообще шпильки нет,не прокатит это,можно придумать уплотнитель на это место полукруга,ведь у тебя только там протекает,а не везде.можно резинку подложить дополнительную под верхнее металлическое кольцо в этом месте,ну и для закрепления сделанного мазнуть герметиком!)))

З.Ы. у меня VIN последние цифры 3181506,у тебя случайно не 3181505?! :dash1:

258

Re: Ниагара 093i

Да уж, с баком грустно( Под горловину в любом случае лучше не заправлять (летом), особенно если зад машины будет весь день на солнце, будет течь бензин из других мест)))) По поводу показаний БК, я бы особо не заморачивался, датчик врать может это раз, стиль езды/пробки тоже играют роль, БК может обсчитаться, ну а датчик... На остатках тоже лучше не рассекать, вредно для электробензонасоса. Насчет лючка, я могу тебе свой показать, его при мне вырезали, такой квадратно-овальный-полукруг, еще та ужасть))))) В место шпильки, смотреть на месте, я бы думал насчет герметика  :dash1:

259 (2009-06-03 06:44:22 отредактировано maniboo)

Re: Ниагара 093i

Приехал на работу вчера на машине (больше одного дня пешеходом не выдержал), под днище посмотрел, немного капает. Сижу и ведь не работается нифига, только и думаю чтобы никто случайно под машину окурок не бросил. Вобщем отпросился, поехал по магазам искать бак, с баками вилы, нет нигде. Вообщем решил до поры до времени замазать герметиком. Купил герметик термостойкий (оно там не нужно, но на будущее тоже пригодится). Снял колбу, прошелся им по всем местам, заодно решил поменять сеточку (хоть и была она чистой, черт дернул за руку), чтобы снять ее пришлось ее разворотить, кольцо стопорное оказалось охренеть какое стопорное, провозился с сеточкой наверное полчаса если не больше. Когда затягивал фланец, полез из щелей герметик, им прошелся по всей окружности фланца. Застремался я тогда, когда понял что часть выдавленного герметика могла попасть в бак!( ять! Ради эксперемента выдавил немного герметика в бутылку с бензином, бенз окрасился в черный и часть герметика разложилась на крупицы. В инструкции к нему написано, что он устойчив перед автомобильными жидкостями, маслом, антифризом и чем-то еще, но про бенз не сказано. Засохший герметик только не пробовал в бенз окунать. Вобщем чета я очкую чтобы не попал он туда куда не надо бы, надеюсь осядет в топливном фильтре, хотя хз. Вобщем собрал все, попутно удалось высвободить из зажатия шланг идущий от б/насоса к фильтру.



Канечно шпильки на баке это что-то, пока затягивал почти сорвал резьбу на одной. В магазе продавец сказал что баки есть разные для инжа. С мелкими 8ми шпильками и с крупными вроде 6шт. Кто знает есть ли еще отличия??? Конечно предпочел бы шпильки крупнее, но не знаю встанет ли такой бак?



Спасибо огромное Сане, из дружественного Гольф-клуба, что выручил с сетко-фильтром! )



зы. Стрелка уровня топлива при разгоне "уровень падает", а при торможении "уровень растет" это нормально, у всех так?