Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
81 Ответ от Nomad73rus 2009-10-22 11:56:42 (2009-10-22 12:02:37 отредактировано Nomad73rus)
- Зарегистрирован: 2008-12-04
- Сообщений: 8
Re: Блок цилиндров.
х123ас пишет:Тогда точить только в 84. По деньгам вроде бы выходит то же самое, что и калиновское колено+поршни с смещением. Плюс риск расточки в 84...
то есть мне нужны калиновское колено и 083е поршни под второй ремонт?? Шатуны остаються сток?
- Зарегистрирован: 2008-11-11
- Сообщений: 401
Re: Блок цилиндров.
не внимательно наверно читал тему)))
В общем если ставить калиновское колено (75,6) в 083 блок ,то нужно ставить поршни с смещением (-2.3мм), т.е поршень ниже будет. На счёт размера поршней - ну вообще то желательно точить в следующий ремонт, но у тебя и так уже второй... По идее можно поискать поршни на 83. посмотри на meta-s.ru
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-11-24
- Сообщений: 1
Re: Блок цилиндров.
х123ас пишет:не внимательно наверно читал тему)))
В общем если ставить калиновское колено (75,6) в 083 блок ,то нужно ставить поршни с смещением (-2.3мм), т.е поршень ниже будет. На счёт размера поршней - ну вообще то желательно точить в следующий ремонт, но у тебя и так уже второй... По идее можно поискать поршни на 83. посмотри на meta-s.ru
К сожелению поршней диаметров 83,0 литых не изготавливают со смещение оси пальца 2,3 мм
Существуют литые порши диаметром 84 мм со смещением оси пальца 2,3 мм. Правда кольца уже несколько дороже выходят (MAHLE 2500 рублей)
- Зарегистрирован: 2009-07-05
- Сообщений: 149
Re: Блок цилиндров.
подскажите, возможно ли на 1.5 поменять колено+шатуны, поршня оставить стоковые чтоб было 1.7??
и во скока это вылезет по деньгам
- Зарегистрирован: 2008-11-11
- Сообщений: 401
Re: Блок цилиндров.
А как ты себе это представляешь?)) Можно оставить шатуны (и то если они 2110), а колено и поршни менять...
- Зарегистрирован: 2009-02-10
- Сообщений: 35
Re: Блок цилиндров.
Парни,а кто нибудь пробовал ставить плиту для увеличения объёма,а то мне тут кулибин один предлагает,со старого блока говорит сделаю плиту
- Ron
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 1,380
Re: Блок цилиндров.
Надо поставить высокий блок и не парить себе мозги. Да с гаи придётся по общаться, Но как без этого , вы хотите и на мишине ездить и с гаи не встречатся?
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
88 Ответ от dr-tim 2010-08-22 21:50:12 (2010-08-22 21:51:30 отредактировано dr-tim)
- Зарегистрирован: 2008-11-07
- Сообщений: 877
Re: Блок цилиндров.
Damir91 пишет:Парни,а кто нибудь пробовал ставить плиту для увеличения объёма,а то мне тут кулибин один предлагает,со старого блока говорит сделаю плиту
практика такая есть. только нужна точность и соблюдение технологии. на какой то заряженной встречал. тонкости не знаю и на сколько практично тоже, поищи в инете.
- Зарегистрирован: 2008-11-11
- Сообщений: 401
- Зарегистрирован: 2009-02-10
- Сообщений: 35
Re: Блок цилиндров.
X123ac,расскажи поподробней как делал,ставил и т.д.
- Зарегистрирован: 2008-11-11
- Сообщений: 401
Re: Блок цилиндров.
Я мотор такой купил. Но рассказать о процессе могу. Срезают верхнюю часть блока-донора, фрезеруют на нужную высоту, какую - зависит от желаемой геометрии низа ну и соответственно железа, которое в него будет устанавливаться. А потом сажают плиту на блок, через герметик, зажимают гильзами, т.е. получившийся бутерброд гильзуют, вот и всё. Вот фотка блока моего:
В общем суть такова, данную операцию должны делать в мастерской, в кустарных условиях невозможно сделать это в принципе.
Совет от меня, если уж собирать злой мотор, заморачиваться с плитой, следует подумать и о плите усиления блока, стоят они не дорого, а лишняя монолитность не помешает.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-06-07
- Сообщений: 1,593
Re: Блок цилиндров.
х123ас пишет:Я мотор такой купил. Но рассказать о процессе могу. Срезают верхнюю часть блока-донора, фрезеруют на нужную высоту, какую - зависит от желаемой геометрии низа ну и соответственно железа, которое в него будет устанавливаться. А потом сажают плиту на блок, через герметик, зажимают гильзами, т.е. получившийся бутерброд гильзуют, вот и всё. Вот фотка блока моего:
В общем суть такова, данную операцию должны делать в мастерской, в кустарных условиях невозможно сделать это в принципе.
Совет от меня, если уж собирать злой мотор, заморачиваться с плитой, следует подумать и о плите усиления блока, стоят они не дорого, а лишняя монолитность не помешает.
я вот читаю твою подпись и думаю . Ты эту плиту делал чтобы поместить 78ое колено и 136ой шатун ?
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-11
- Сообщений: 401
Re: Блок цилиндров.
я вот читаю твою подпись и думаю . Ты эту плиту делал чтобы поместить 78ое колено и 136ой шатун ?
Ну да, ради этого и делалось всё. Поршни с тремя кольцами у меня, с вытеснителем, переточка из стока.
- Зарегистрирован: 2009-02-10
- Сообщений: 35
Re: Блок цилиндров.
Парни,если у сток поршней поотрезать юбки с целью облегчения шпг,будет ли такой мотор ходить или накроется на первых тыщах?также охота облегчить шатуны и будет ли от этих самоделок ощутимый приход???
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-07
- Сообщений: 877
Re: Блок цилиндров.
Damir91 пишет:Парни,если у сток поршней поотрезать юбки с целью облегчения шпг,будет ли такой мотор ходить или накроется на первых тыщах?также охота облегчить шатуны и будет ли от этих самоделок ощутимый приход???
с юбок не будет, т.к. это люминь и почти ничего не весит. да и поршень будет гулять. шатуны можно, только толку будет мало.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 316
Re: Блок цилиндров.
Ron пишет:Надо поставить высокий блок и не парить себе мозги. Да с гаи придётся по общаться, Но как без этого , вы хотите и на мишине ездить и с гаи не встречатся?
Ага, у высокого блока максимум 4.7-6мм, а с плитой все 15мм
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-11
- Сообщений: 401
Re: Блок цилиндров.
, а то и больше. Я видел продавали плиту, стальную, так вообще 30мм - простор для творчества приличный) Но ценник тоже был приличный, что то около 4.5 тыр
- Зарегистрирован: 2009-02-21
- Сообщений: 99
Re: Блок цилиндров.
народ раскажите плиз, ваз 2114 блок 83 1.5 какие требуються дороботки блока чтобы поставить колено выше 78?
допустим 84 колено , где надо мясо выпиливать если вобще можно это сделать , какие шатуны и поршня?
блок оч неохото брать новый и свой точить.. мотор идеал работает но хотсо другого низа дабы неставить 16кл
помогите плиз в разьяснениях
и новую програмку расчета если есть у кого скниньте с новыми коленами шатунами итп..
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2010-09-20
- Сообщений: 2
Re: Блок цилиндров.
Damir91 пишет:Чё никто ничего не скажет???
попробуй ставить колено от приоры, если двиг позволит, облегченные клапана от форда и форсунки от волги, после такой доработки моя 2108 ехала 180 не напрягалась
- Зарегистрирован: 2009-06-22
- Сообщений: 18
Re: Блок цилиндров.
х123ас а какой обьем у твоей машыны?
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться