Re: Блок цилиндров.
А шатун нормально встал..или блок покромсать немного пришлось?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Блок цилиндров.
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А шатун нормально встал..или блок покромсать немного пришлось?
нормально всё там, без болгаринга работает
а как правильно развесить поршни с шатунами ?
сначало шатуны сделать одной массы , затем поршни тоже одной массы . всё собрать ( поршни с кольцами и вкладышами) и тоже к одинаковой массе.
или сразу всборе доводить до одинаковой массы?
подскажите пожалуйста, если колено 75.6, поршни ТДМК смещение 2.3 мм, низкий блок 083. шатуны какие нужны? 121 с защемленным или плавающим пальцем?
Поршни скорее всего у тебя десятошные, а под них нужен шатун с плавующем пальцем.
да у меня пока ниче нету) я интересуюсь просто о том что меня ожидает)
Дык чтоб не думалось, возьми ШПГ всборе всю, именно под свой блок и колено ! )
Дык чтоб не думалось, возьми ШПГ всборе всю, именно под свой блок и колено ! )
легко сказать) в тдмк написал, говорят плавающий. придецо десятые шатуны брать) и ждать лета) или служить или капиталить ТАЗ)
Естественно Плавающий, ты-же не в прошлом веке живёшь !
ребят может вопрос туповатый, но в инете не нашел ответа..возможно ли накрыть 11193 блок 8-ю клапанами от 1.3 двигателя?
ребят может вопрос туповатый, но в инете не нашел ответа..возможно ли накрыть 11193 блок 8-ю клапанами от 1.3 двигателя?
Можно, только при условии что рассверлишь в блоке отверстия и нарежишь резьбу под болты 8 кл. гбц
В принципе это не сложно ! Мы такие варианты рассматривали, для использования 12-х болтов от 8вэ. Чётче сидеть голова будет, когда моща прёт... )
Можно, только при условии что рассверлишь в блоке отверстия и нарежишь резьбу под болты 8 кл. гбц
блин а по другому не получится? а то че-то не сильно хочется блок портить, да и в дальнейшем хотелось и 16-ю клапанами накрыть.))
Вот в 16-ти клапанной башке потом тоже увеличишь отверстия под 12-ые болты и будет нормальный держак !
блин а по другому не получится? а то че-то не сильно хочется блок портить, да и в дальнейшем хотелось и 16-ю клапанами накрыть.))
Ну в дальнейшем в 16 клапанной бошке под 8 болты рассверлишь дыры и всё будит ништяк.
благодарен за быстрый отклик и внятное разъяснение )))
Подскажите пожалуйста если с 1,5 перейти на 1,6 нужно перепрошивать или с регулятором давления топлива заморачиваться?(все остальное пока сток только голова немного пиленная). И на счет камеры сгорания:нужно увеличивать или в поршнях со смещением под калино-колено и так лужи увеличенны?
С регулятором ничего делать не нужно, на счёт проги - ну можно залить от 1.6. На счёт луж в поршнях - на ТДМК даже слишком большие лужи, степень будет ниже чем на стоке. Есть мнение что на 8вэ под колено 75.6 лучше взять поршни с смещением на 1.9 мм (то есть под колено 74.8), тогда с степенью дело лучше обстоять будет.
С регулятором ничего делать не нужно, на счёт проги - ну можно залить от 1.6. На счёт луж в поршнях - на ТДМК даже слишком большие лужи, степень будет ниже чем на стоке. Есть мнение что на 8вэ под колено 75.6 лучше взять поршни с смещением на 1.9 мм (то есть под колено 74.8), тогда с степенью дело лучше обстоять будет.
Можно залить-это значит не критично? На счет степени,а если с таким смещением ремень порвет грибки не загнет? а если поставить смещение 2,3 и фрезернуть голову?
На счёт проги - не критично, на счёт загнёт-не загнёт точно не знаю, да и никто не скажет наверняка, ибо казалось бы одинаковые поршни, блоки и ГБЦ на самом деле имеют некоторый разбег, соответственно на одинаковых конфигах бывают разные результаты. По идее на сток валу гнуть не должно даже если поршни -1.9 поставить ,а там хз как будет.
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Блок цилиндров.