181

Re: Блок цилиндров.

А шатун нормально встал..или блок покромсать немного пришлось?

182

Re: Блок цилиндров.

нормально всё там, без болгаринга работает

183

Re: Блок цилиндров.

а как правильно развесить поршни с шатунами ?



сначало шатуны сделать одной массы , затем поршни тоже одной массы . всё собрать ( поршни с кольцами и вкладышами) и тоже к одинаковой массе.



или сразу всборе доводить до одинаковой массы?

184

Re: Блок цилиндров.

подскажите пожалуйста, если колено 75.6, поршни ТДМК смещение 2.3 мм, низкий блок 083. шатуны какие нужны? 121 с защемленным или плавающим пальцем?

185

Re: Блок цилиндров.

Поршни скорее всего у тебя десятошные, а под них нужен шатун с плавующем пальцем.

186

Re: Блок цилиндров.

да у меня пока ниче нету) я интересуюсь просто о том что меня ожидает)

187 (2011-03-28 17:55:00 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: Блок цилиндров.

Дык чтоб не думалось, возьми ШПГ всборе всю, именно под свой блок и колено ! )


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

188

Re: Блок цилиндров.

сэр ЙареГ пишет:

Дык чтоб не думалось, возьми ШПГ всборе всю, именно под свой блок и колено ! )



легко сказать) в тдмк написал, говорят плавающий. придецо десятые шатуны брать) и ждать лета) или служить или капиталить ТАЗ)

Re: Блок цилиндров.

Естественно Плавающий, ты-же не в прошлом веке живёшь !

190

Re: Блок цилиндров.

ребят может вопрос туповатый, но  в инете не нашел ответа..возможно ли накрыть 11193 блок 8-ю клапанами от 1.3 двигателя?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

191

Re: Блок цилиндров.

rojd пишет:

ребят может вопрос туповатый, но  в инете не нашел ответа..возможно ли накрыть 11193 блок 8-ю клапанами от 1.3 двигателя?

Можно, только при условии что рассверлишь в блоке отверстия и нарежишь резьбу под болты 8 кл. гбц

Re: Блок цилиндров.

В принципе это не сложно ! Мы такие варианты рассматривали, для использования 12-х болтов от 8вэ. Чётче сидеть голова будет, когда моща прёт... )


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

193

Re: Блок цилиндров.

RedLine_46 пишет:

Можно, только при условии что рассверлишь в блоке отверстия и нарежишь резьбу под болты 8 кл. гбц



блин а по  другому не получится? а то че-то не сильно хочется блок портить, да и в дальнейшем хотелось и 16-ю клапанами накрыть.))

Re: Блок цилиндров.

Вот в 16-ти клапанной башке потом тоже увеличишь отверстия под 12-ые болты и будет нормальный держак !


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

195

Re: Блок цилиндров.

rojd пишет:

блин а по  другому не получится? а то че-то не сильно хочется блок портить, да и в дальнейшем хотелось и 16-ю клапанами накрыть.))

Ну в дальнейшем в 16 клапанной бошке под 8 болты рассверлишь дыры и всё будит ништяк.

196

Re: Блок цилиндров.

благодарен за быстрый отклик и внятное разъяснение )))

197

Re: Блок цилиндров.

Подскажите пожалуйста если с 1,5 перейти на 1,6 нужно перепрошивать или с регулятором давления топлива заморачиваться?(все остальное пока сток только голова немного пиленная). И на счет камеры сгорания:нужно увеличивать или в поршнях со смещением под калино-колено и так лужи увеличенны?

198

Re: Блок цилиндров.

С регулятором ничего делать не нужно, на счёт проги - ну можно залить от 1.6. На счёт луж в поршнях - на ТДМК даже слишком большие лужи, степень будет ниже чем на стоке. Есть мнение что на 8вэ под колено 75.6 лучше взять поршни с смещением на 1.9 мм (то есть под колено 74.8), тогда с степенью дело лучше обстоять будет.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

199

Re: Блок цилиндров.

х123ас пишет:

С регулятором ничего делать не нужно, на счёт проги - ну можно залить от 1.6. На счёт луж в поршнях - на ТДМК даже слишком большие лужи, степень будет ниже чем на стоке. Есть мнение что на 8вэ под колено 75.6 лучше взять поршни с смещением на 1.9 мм (то есть под колено 74.8), тогда с степенью дело лучше обстоять будет.



Можно залить-это значит не критично? На счет степени,а если с таким смещением ремень порвет грибки не загнет? а если поставить смещение 2,3 и фрезернуть голову?

200

Re: Блок цилиндров.

На счёт проги - не критично, на счёт загнёт-не загнёт точно не знаю, да и никто не скажет наверняка, ибо казалось бы одинаковые поршни, блоки и ГБЦ на самом деле имеют некоторый разбег, соответственно на одинаковых конфигах бывают разные результаты. По идее на сток валу гнуть не должно даже если поршни -1.9 поставить ,а там хз как будет.