Re: Свечи. Свечные провода.
Свечи бош недавно стояли. Через 3 тык. двигатель стал неровно работать. Вытащил, 2 грязные. Поменял на нгк и все сразу как часы заработало. Говорят бош много подделывают?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Свечи. Свечные провода.
Свечи бош недавно стояли. Через 3 тык. двигатель стал неровно работать. Вытащил, 2 грязные. Поменял на нгк и все сразу как часы заработало. Говорят бош много подделывают?
Ребята сегодня купил NGK №2 BPR6E продавец сказал что они для карба. Чето в поиске нигде не нашел этому подтверждения. Так ли это, и какой у них зазор, для (1.1 8кл. карб.) пойдет? кто знает отзовитесь, а то думаю ставить или нет.
Все время ставил brisk вот решил попробовать ngk, и думаю то ли я купил или нет
Да у меня вообще родные еще стоят... Я мож не в теме, но не вижу смысла менять их через четыре-пять лет. Объясните мне пожалста.
P.S. Ребят, я имел в виду свечные провода, а не свечи. Про свечки и разговору нет...
Ребята сегодня купил NGK №2 BPR6E продавец сказал что они для карба. Чето в поиске нигде не нашел этому подтверждения. Так ли это, и какой у них зазор, для (1.1 8кл. карб.) пойдет? кто знает отзовитесь, а то думаю ставить или нет.
Все время ставил brisk вот решил попробовать ngk, и думаю то ли я купил или нет
1.1 - это инжектор. Карб - 0.8 должны быть.
Вывод - тебя нае....ли.
1.1 - это инжектор. Карб - 0.8 должны быть.
Вывод - тебя нае....ли.
[/quote]
Да нет ты не правильно понял 1,1 это у меня движ. такая. А зазор у этих свечей 0,8 или 0,7 короче для карба это свечи. Вот уже 2тыс. проехал на них чето както разници помоему нету.
А какая разница по-твоему должна быть? Взлетит, думаешь, при смене свечей?
Кто скажет, свечи крафт норм или нет?
Фигасе, вообще таких не видел...
Кстати, самый ближний к термостату провод на трамблере, от 4 цилиндра скорее всего... у кого-нибудь он окисляется периодически? От конденсата с термостата, скорее всего...
Фигасе, вообще таких не видел...
Кстати, самый ближний к термостату провод на трамблере, от 4 цилиндра скорее всего... у кого-нибудь он окисляется периодически? От конденсата с термостата, скорее всего...
Ты не видел а я купил в магазе посоветовали! Говорят новые спец для карба! Провод у меня не окисляется.
А какая разница по-твоему должна быть? Взлетит, думаешь, при смене свечей?
Да не, даже и в мыслях небыло. Просто некоторые пишут двиг мягче работает, или там расход немного падает, хх стабильнее и т.д. Я вот ничего подобного не заметил, вот и написал свои ощущения.
свернул резьбу для свечи в 3=ем цилиндре,- чего теперь делать?
свернул резьбу для свечи в 3=ем цилиндре,- чего теперь делать?
Есть тема уже про это поищи найдешь. Там нужно новую резьбу нарезать, кто то снимает голову кто то прямо так режет но еть опасность что стружка останется в цилиндре и тогда будет не айс.
Я уже не первый год езжу на NGK PZFR5N-11TG. И переставляю их с одной машины на другую при её смене. Поэтому прошли они наверное уже больше трёхсот тысяч. Зазор не выгорает, стойко переносят случающуюся иногда заправку дрянным бензином, мотор на них работает чётко и в жару и холод и расход всегда по минимуму. Такие характеристики этим свечам обеспечивает использование платиновых напаек на центральный и боковой электроды, коническая форма центрального электрода и два боковых вспомогательных электрода. В стоке эти свечи устанавливаются на Ауди и Фольксы с непосредственным впрыском, но как оказалось, очень хорошо показали себя на карбюраторных моторах советского и постсоветского автопрома. Свечи не из дешёвых, но подсчитайте, сколько комплектов свечек вы купите при упомянутом пробеге? А сколько отказов из-за них случится за это время? Мне от машины нужна надёжность и безотказность. Проблемы конечно бывают, но из-за свечей - никогда.
У меня Brisk L15TC1 трехконтактные, 20000+ полет нормальный
В своё время использовал такие на шахе. Если не подделка - то работают долго и отлично. А сейчас я на своей девятке поставил в трамплёр два датчика Холла, установил два коммутатора и две двухвыводные катушки. Работает это всё в комплекте с трёхэлектродными свечками NGK BUR6-ET. Расход уменьшился на 0,8л.
народ, кто-нибудь может сказать реальное отличие и пользу 2-х контактных свечей от 1-контактных?
хотелось бы реальные замечания и наблюдения простых людей услышать...
Как по мне, так многоэлектродные свечи лучше. Сам уже много лет на всех своих машинах использую только их. Не раз на пробу вкручивал свечи классической конструкции, но после одного-двух дней эксплуатации возвращал многоэлектродные.
уже что то, спасибо, oldtimer!
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Свечи. Свечные провода.