101

Re: Свечи. Свечные провода.

Свечи бош недавно стояли. Через 3 тык. двигатель стал неровно работать. Вытащил, 2 грязные. Поменял на нгк и все сразу как часы заработало. Говорят бош много подделывают?

102

Re: Свечи. Свечные провода.

Ребята сегодня купил NGK №2 BPR6E продавец сказал что они для карба. Чето в поиске нигде не нашел этому подтверждения. Так ли это, и какой у них зазор, для (1.1 8кл. карб.) пойдет? кто знает отзовитесь, а то думаю ставить или нет.

Все время ставил brisk вот решил попробовать ngk, и думаю то ли я купил или нет :dolf_ru_931:

103 (2011-02-13 20:53:06 отредактировано Андрей)

Re: Свечи. Свечные провода.

Да у меня вообще родные еще стоят... Я мож не в теме, но не вижу смысла менять их через четыре-пять лет. Объясните мне пожалста.

P.S. Ребят, я имел в виду свечные провода, а не свечи. Про свечки и разговору нет...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

104

Re: Свечи. Свечные провода.

Roman пишет:

Ребята сегодня купил NGK №2 BPR6E продавец сказал что они для карба. Чето в поиске нигде не нашел этому подтверждения. Так ли это, и какой у них зазор, для (1.1 8кл. карб.) пойдет? кто знает отзовитесь, а то думаю ставить или нет.

Все время ставил brisk вот решил попробовать ngk, и думаю то ли я купил или нет :)





1.1 - это инжектор. Карб - 0.8 должны быть.

Вывод - тебя нае....ли.

105

Re: Свечи. Свечные провода.

1.1 - это инжектор. Карб - 0.8 должны быть.

Вывод - тебя нае....ли.

[/quote]

Да нет ты не правильно понял 1,1 это у меня движ. такая. А зазор у этих свечей 0,8 или 0,7 короче для карба это свечи. Вот уже 2тыс. проехал на них чето както разници помоему нету.

106

Re: Свечи. Свечные провода.

А какая разница по-твоему должна быть? Взлетит, думаешь, при смене свечей?

107

Re: Свечи. Свечные провода.

Кто скажет, свечи крафт норм или нет?

108

Re: Свечи. Свечные провода.

Фигасе, вообще таких не видел...

Кстати, самый ближний к термостату провод на трамблере, от 4 цилиндра скорее всего... у кого-нибудь он окисляется периодически? От конденсата с термостата, скорее всего...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

109

Re: Свечи. Свечные провода.

Evil пишет:

Фигасе, вообще таких не видел...

Кстати, самый ближний к термостату провод на трамблере, от 4 цилиндра скорее всего... у кого-нибудь он окисляется периодически? От конденсата с термостата, скорее всего...

Ты не видел а я купил в магазе посоветовали! Говорят новые спец для карба! :D Провод у меня не окисляется.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

110

Re: Свечи. Свечные провода.

Kirey пишет:

А какая разница по-твоему должна быть? Взлетит, думаешь, при смене свечей?

Да не, даже и в мыслях небыло. Просто некоторые пишут двиг мягче работает, или там расход немного падает, хх стабильнее и т.д. Я вот ничего подобного не заметил, вот и написал свои ощущения.

111

Re: Свечи. Свечные провода.

свернул резьбу для свечи в 3=ем цилиндре,- чего теперь делать?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

112

Re: Свечи. Свечные провода.

alexblack пишет:

свернул резьбу для свечи в 3=ем цилиндре,- чего теперь делать?



Есть тема уже про это поищи найдешь. Там нужно новую резьбу нарезать, кто то снимает голову кто то прямо так режет но еть опасность что стружка останется в цилиндре и тогда будет не айс.

113 (2011-06-28 06:35:12 отредактировано oldtimer)

Re: Свечи. Свечные провода.

Я уже не первый год езжу на NGK PZFR5N-11TG. И переставляю их с одной машины на другую при её смене. Поэтому прошли они наверное уже больше трёхсот тысяч. Зазор не выгорает, стойко переносят случающуюся иногда заправку дрянным бензином, мотор на них работает чётко и в жару и холод и расход всегда по минимуму. Такие характеристики этим свечам обеспечивает использование платиновых напаек на центральный и боковой электроды,  коническая форма центрального электрода и два боковых вспомогательных электрода. В стоке эти свечи устанавливаются на Ауди и Фольксы с непосредственным впрыском, но как оказалось, очень хорошо показали себя на карбюраторных моторах советского и постсоветского автопрома. Свечи не из дешёвых, но подсчитайте, сколько комплектов свечек вы купите при упомянутом пробеге? А сколько отказов из-за них случится за это время? Мне  от машины нужна надёжность и безотказность. Проблемы конечно бывают, но из-за свечей - никогда.

114

Re: Свечи. Свечные провода.

У меня Brisk L15TC1 трехконтактные, 20000+ полет нормальный

115

Re: Свечи. Свечные провода.

В своё время использовал такие на шахе. Если не подделка - то работают долго и отлично. А сейчас я на своей девятке поставил в трамплёр два датчика Холла,  установил два коммутатора и две двухвыводные катушки. Работает это всё в комплекте с трёхэлектродными свечками  NGK BUR6-ET. Расход уменьшился на 0,8л.

116

Re: Свечи. Свечные провода.

народ, кто-нибудь может сказать реальное отличие и пользу 2-х контактных свечей от 1-контактных?:blush:

117

Re: Свечи. Свечные провода.

хотелось бы реальные замечания и наблюдения простых людей услышать...

118

Re: Свечи. Свечные провода.

Как по мне, так многоэлектродные свечи лучше. Сам уже много лет на всех своих машинах использую только их. Не раз на пробу вкручивал свечи классической конструкции, но после одного-двух дней эксплуатации возвращал многоэлектродные.

119

Re: Свечи. Свечные провода.

уже что то, спасибо, oldtimer!