261

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

вопрос не в тему... прост про ГБЦ не нашел тему.

вобщем какие клапана  пойдут на 8в бошку с каналами впуск/выпуск 31/29???? и если ктото знает как их правильна облегчить / обточить скажит пусть)))))

262

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

Ура, наконец то я собрал и завел свою 08 с пиленой головой, пока обкатаю на стоковом валу. Фото отчет выложу позже.



И сразу вопрос у мя есть еще одна голова но там ремонтную шпильку выдрало. Че будет если сделать ввертыш?

263

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

Парни, ну есть же тема про ГБЦ, просто не прикреплена она, наверно на вторую страницу форума ушла.

264

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

Парни подскажите.Я тут брал ГБЦ и там валик стоял,у него лэйбл со стороны трамблёра в форме "R".Чё за вал?На 1 мм впускной кулачёк больше по штангелю. :)

265

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

а на сасом валу между кулачков ниче не набито???

типр R радуйся))))


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

266

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

hlop пишет:

а на сасом валу между кулачков ниче не набито???

типр R радуйся))))





Между кулачками не чё нет.

Да вооще толку я думаю от этого вала мало.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

267

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

Denser.083 пишет:

Парни подскажите.Я тут брал ГБЦ и там валик стоял,у него лэйбл со стороны трамблёра в форме "R".Чё за вал?На 1 мм впускной кулачёк больше по штангелю. :dolf_ru_158:



Давай фото валика в студию, позырем!!!

268

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

у меня есть вал))) на нем меж кулачков набито "ваз" и на торце где к трамблеру цифры 11.2 и че ??вот я тож думаю че за вал))) проще вазььму нуждин 11.8 и буду радоваться))))а мож 12.1 даже)))

269

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

Ну дак это и есть Нуждин 11,2


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

270

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

Ну дак это и есть Нуждин 11,2

+1

271 (2009-05-14 09:44:53 отредактировано hlop)

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

ох ты них"ра себе))))) не знал) прикольно)

каму нужен вал нуждин 11.2? в хорошем состоянии))) продам.

по всем вапросам в личку)

272

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

кто нить ставил низовой? интересно че получилось...

если ставить низовой и ГП 3,9 (ну или 4,1) че получится? ( тяга на низах + двиг легче раскручивается до итак небольшых оборотов)))+ я не любитель крутить дрыгатель + езда в основном по городу = неплохая экономия топлива, так?) единственный минус это передачи над будет переключать почаще, но мошт низовой распредвал исправитэто? поправьте еси не так...



а если низовой распред и ГП 3,5 (есть такая?)

спс кто не поленится ответить, просто хочется понять принцип, сам не смог вообразить че будет :D

273

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

Пара 3.5 есть, хоть и достаточно редкая. Но зачем она тебе?? Отзыв про низовой вал я читал, а именнопро 026 вал от ОКБ Двигатель, говорят нормальный тягоитый мотор получился, но не выше 5тык оборотов крутится. Думаю для комфортной езды пары 3,9 и такого распреда хватит за глаза

274

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

в прошедшие выходные мой двигатель 21114 был доработан установкой на него ресивера пассик и вала нуждин 10.85 с фазой 282 гр. (ну и еще кое что вроде дросселя 54мм форсунок бош 107 и прямоточного выхлопа с пауком 421) и произведена настройка мозга под все это хозяйство. в общем результат таков; низы (1000 - 2700 оборотов) стали чуть хуже, но вот дальше просто жара, до 7200 машина едет шикарно, дальше крутить смысла нет так как с 7400 начинается завал мощи а на 7650 уже отсечка))). к сожалению замеряться на стенде пока возможности нету но как только это случится сразу же выложу фотки сего мероприятия))))

275

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

В свое время по ощущениям нуждин 10,93 не понравился.

Ставили динамику 109. Верхи у него приятнее, низы заметно хуже. С модицированным пасечным ресивером наполнение росло до 6700-6800, переключение в среднем на 7500-7000 (1я-3я), рэдлайн 7900.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

276

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

е77кх пишет:

ты рога делал длинее?

у него короткие рога от пассика...



рога пасечные,короткие и пропиленные. Дроссель был перенесен в центр и мегафоны укорочены.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

277

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

Женя говорил,что 10.93 крутить дальше 7000 смысла нет и то чтобы просто успеть передачи переключить без потерь

Соглашусь с этим мнением. По моим ощущениям 6500-6700 и тухнет... Я конечно тоже иногда докручиваю за 7 тык (по обстоятельствам), но толку с этого нет. И время разгона при выкруте в 7000 больше, чем если переключаться на 6500-6700, проверено...