Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель
Ребят у нуждина какие валы полнобазные до 10,93? или нет таких
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Распределительные валы на 8клапанный двигатель
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 27 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ребят у нуждина какие валы полнобазные до 10,93? или нет таких
Ребят у нуждина какие валы полнобазные до 10,93? или нет таких
Да все и есть полнобазные. Если мы говорим о валах с подъёмом ниже 10.93
Ребята, у меня не большой баг вылез. Поставил Динамику 109, прошился вроде понормальному. Машина валит нормально (для меня во всяком случае), но когда переключаешься на не больших оборотах 2-2.5тыс. машина чуть дергается и при сбросе газа, а потом ускорении таже хрень. Когда энергично разгоняешься, то все в норме. Может, кто-нибудь в курсе причины?
Мне кажется проблема в прошиве, больше не чему косячить.
У меня тоже такая беда! Прошивок поменял кучу. Я так думаю, что это может быть из-за легкого маховика, у меня он 3.5 кг, так как инерция уменьшилась. Когда газ отпускаешь тоже ощущается удар, набираешь, тоже удар. После установки этого маховика машина начала гораздо быстрее тормозить двигателем
В онлайне шить надо, а готовые проги это не очень хорошо.
x123ac у Нуждина были и с подпятниками валы с подьемом до 10,93, причем 10,93 который был не полнобазный куда интерестней был полнобазного
Знаю что были, но сейчас нет.
Кто, что скажет про нуждины с подъемом 11,4 и 11,8? Ставить думаю на сток голову, постель попилю только.
Вопрос в следующем, что может случиться со сток клопами и пружинками?
Зачем пастель шлифовать? 11,4 вполне работает на сток пружинах, хотя случаи были, когда пружины лопались (достаточно редкий случай). Чтоб не лопались надо пружины распустить, или доработанными тарелками или просадкой клапанов. Под 11,8 надо ставить внутреннюю пружину от классики, она жёсче, нижнюю тарелку тоже. Только оба этих вала ставить в сток ГБЦ нет смысла, особенно 11,8.
Хочу подхват с низов, высоко не кручу никогда, правильно ли я двигаюсь:двиг 2111, колено 75,6, на сток шатуне + соответсвенно поршни со смещенным пальцем, вал СТИ 2111 1,1?
Думаю да, правильно. Тут недавно отзыв читал про 026 вал от ОБКБ Двигатель, чел сказал что
для города супер машина просто тепловоз, можно на 4 чуть ли не с 10кмч разгоняться, едет до 5 тыс, не требует коррекции программы и разрезной звезды, полнобазный. Этот валик изменил мое мнение о низовых валах
Вот на каком объёме он стоит не знаю. Судя по отзыву, вал как раз для тех кто не крутит мотор.
С другой стороны скажу от себя - не крутиш мотор, пока он не крутится, а если крутится так сам приходиш к тому что обороты рулят... Помню когда купил зубилу, я ездил на 4ой при 60кмч, сейчас мне и в голову не придёт включить 4ю при такой скорости)))
Думаю да, правильно. Тут недавно отзыв читал про 026 вал от ОБКБ Двигатель, чел сказал что Вот на каком объёме он стоит не знаю. Судя по отзыву, вал как раз для тех кто не крутит мотор.
С другой стороны скажу от себя - не крутиш мотор, пока он не крутится, а если крутится так сам приходиш к тому что обороты рулят... Помню когда купил зубилу, я ездил на 4ой при 60кмч, сейчас мне и в голову не придёт включить 4ю при такой скорости)))
Может в будущем и поменяю мнение, но на данный момент это то,что мне нужно.
Думаю да, правильно. Тут недавно отзыв читал про 026 вал от ОБКБ Двигатель, чел сказал что Вот на каком объёме он стоит не знаю. Судя по отзыву, вал как раз для тех кто не крутит мотор.
С другой стороны скажу от себя - не крутиш мотор, пока он не крутится, а если крутится так сам приходиш к тому что обороты рулят... Помню когда купил зубилу, я ездил на 4ой при 60кмч, сейчас мне и в голову не придёт включить 4ю при такой скорости)))
А у нуждина есть похожий вал на 21083? не хочется ничего дорабатывать, но охота чтоб низы сильные были, т.к. тож редко кручу свыше 5000
Думаю да, правильно. Тут недавно отзыв читал про 026 вал от ОБКБ Двигатель, чел сказал что Вот на каком объёме он стоит не знаю. Судя по отзыву, вал как раз для тех кто не крутит мотор.
С другой стороны скажу от себя - не крутиш мотор, пока он не крутится, а если крутится так сам приходиш к тому что обороты рулят... Помню когда купил зубилу, я ездил на 4ой при 60кмч, сейчас мне и в голову не придёт включить 4ю при такой скорости)))
+1 такая же фигня хотел по началу тоже низовой себе вал ставить, но слава богу умные люди отговорили, а если хочешь чтоб и низы были нормальные делай объем!
а мне тазовский 8кл вообще никак не нравиться ... них он не эластичен и низов у него нет даже на 1.6
обороты подают ниже 2000 и уже начинаеться тряска играть сцепой приходиться чтоб не заглохнуть
на классики мотор намного приколней в этом плане...
у меня на 1.4 16кл ..и то больше низов чем в моем тазу))) и нет этой дебильной тряски даже если обороты ушли на XX на 1-2 скорости
так что смысла нет ставить валик для низов кромя 10ва
нуждин 12.1 такой на стандарт можно?
Незнаю что там у тебя дергается у меня все нормально, да конечно низы не паровозные но ездить вполне можно и это с фазой 296, а если крутить начинаешь дак они уже и не нужны пролетают они
нуждин 12.1 такой на стандарт можно?
Куда там. На сток ГБЦ не проявит себя. В теме не раз писалось, на стандартный мотор, без подготовки ГБЦ ставьте 10,93 или его аналоги. Модераторы в первом посте хоть какое нибудь подобие FAQ сделали бы что ли.
Незнаю что там у тебя дергается у меня все нормально, да конечно низы не паровозные но ездить вполне можно и это с фазой 296, а если крутить начинаешь дак они уже и не нужны пролетают они
+1,у мнея двиг 1.6,сток,1-2 передача ползет,как трактор,а сам удивляюсь!
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 27 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Распределительные валы на 8клапанный двигатель