Biker22rus пишет:Всем доброго времени суток!!! Вот надумал поставить спорт-вал,но в сомнении какой брать: 109 или 112 от ОКБ Динамика... Мотор 1500см,КПП сток. От какого вала эффект будет повеселей,и какой встанет в стоковую голову без проблем???
P.S прочитал всю тему,но так и не нашёл внятного ответа на мой вопрос(((
Все на форуме по теме есть, внимательно читай, думай и выбирай
109 вал впуск 10,9мм, выпуск 10,6мм ширина фазы открытия/развал,град. ПКВ, впуск282/114 выпуск 284/108, перекрытие 1,7 мм вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр уменьшен до 36,0 мм.
109-ый
Распредвал для езды в верхнем диапазоне оборотов. Диапазон движения 1500…7000 об/мин. Мощность увеличивается на 19…21* л.с., момент на 12* Н*м. Возможна установка на серийный двигатель, но больший эффект достигается на доработанном двигателе. Холостой ход достаточно стабилен.
112 вал впуск 11,2 мм, выпуск 11,0 мм, ширина фазы открытия/развал, град.ПКВ, впуск 298/119 выпуск 306/112, перекрытие 1,7 мм. Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр уменьшен до 35,5 мм. Обязательно применение регулируемого шкива. Допускается применение стандартных пружин.
112-ый
Распредвал подходит для движения в любом режиме, преимущественно в верхнем диапазоне оборотов. Диапазон движения 2000-8000 об/мин. Мощность увеличивается на 20…22* л.с., момент на 11* Н*м. Возможна установка на серийный двигатель, но больший эффект достигается на доработанном двигателе. Холостой ход стабилен.