Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

161

Re: 16клапанный двигатель в самару

Pioner_2006 пишет:

подскажите пожалуйсто поставил себе на 2108 1,5 16V и расход стал 20л. на 90 км. что это может быть?



Может быть все что угодно, начиная с мозгов, заканчивая не подключённым датчиком. По твоим словам мало что можно сказать.

Re: 16клапанный двигатель в самару

Вот моя история оформления.

Поскольку была замена двигателя, то пришлось переоформлять доки на машину. А поскольку такие движки на «Самары» не ставились, то оформление не сводится к простому приходу в районную гаёвню для внесения изменений в свидетельство о регистрации. Мне ещё поднасрало то, что машина по доверенности. Итак, если вы хотите зарегистрировать установку 16-ти клапанного движка в «Самару», то слушайте сюда внимательно. Кстати, эта процедура предстоит всем, кто хочет зарегить любые переделки, не предусмотренные заводом, включая установку обвеса.



Первым делом идём в ОблГАИ, в техотдел. Рассказываем им, что хотим вкорячить 16-ти клапанный движок в «Самару». «Погоны» дают две бумажки: «Заявление на переделку» и «Декларацию о переделке». Первую бумагу заполняем там, вторую после переделки. На первой «погоны» ставят штамп о направлении для получения «Заключения о возможности переделки» в орган, уполномоченный на это – в Москве это НАМИ, у нас ЦБДДТЭ. И второй штамп – направление на проверку конструкции после переделки на соответствие нормам на ПИК. Далее едем в «орган», даём им «Заявление», платим деньгу за выдачу «Заключения» и ждём. Получаем его и едем на ПИК. Получаем там диагностическую карту, сказав в окно, что у нас замена агрегатов. По идее, они должны проверить только то, что затрагивается при замене двигателя: токсичность, точки крепления и эффективность рабочей тормозной системы (вакуумный усилитель от двигателя «питается»). Но сейчас вроде проверяется всё, так что лучше машину привести в соответствие со стандартами и заодно получить талон на следующий год. Далее заполняем «Декларацию» и идём обратно в техотдел. Оплачиваем 50 рублей за выдачу «Свидетельства о соответствии конструкции», отдаём «погонам» Заявление, Декларацию, диагностическую карту, Заключение и тоже ждём. Через несколько дней опять идём к ним забирать «Свидетельство о соответствии». Далее в районную гаёвню за новым свидетельством о регистрации. Заполняем там «Заявление», проходим осмотр на площадке, суём в окно все доки на машину, Свидетельство о соответствии, полис ОСАГО и опять ждём. На этот раз уже там. Через несколько минут окно распахивается, и мы имеем новое свидетельство и ПТС с изменениями. Мне очень помогло то, что в ЦБДДТЭ и на ПИКе были свои люди.



По времени: неделя на ЦБДДТЭ, неделя на техотдел. Итого можно уложиться в две недели.



Всё.





З. Ы. Если кто-то решит поставить на «Самару-2» движок от «Приоры», то, по идее, для оформления всего этого достаточно будет просто прийти в районную гаёвню, так как такие «Самары» производятся серийно.

Re: 16клапанный двигатель в самару

Нахрен это всё надо !!! Будешь продавать, тады поставишь родную башку и низ, чтоб снять с учета...

Такой гемор... И такая трата драгоценного времени... Ужас...

164

Re: 16клапанный двигатель в самару

Люди подскажите пожалуйста,хочу собрать ваз 21083 на 402 метра,мотор 16v 83-блок

165

Re: 16клапанный двигатель в самару

вот какое колено поставить я думаю

166 (2009-06-22 18:29:17 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: 16клапанный двигатель в самару

Это нереально всё изложить опять... Смотря какой двигун строится !!!

Турбо, Атмо ???

167 (2009-06-22 18:30:32 отредактировано Максон)

Re: 16клапанный двигатель в самару

двигун строится на 402 метра атмо

168

Re: 16клапанный двигатель в самару

вопрос?для калиновского блока,крепление ГБЦ надо рассверливать???

Re: 16клапанный двигатель в самару

Для атмо ненадо ! Для Злой Турбо лучше использовать толстые болты от Фиата !!!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

170 (2009-06-22 19:46:15 отредактировано Александр-52)

Re: 16клапанный двигатель в самару

е77кх пишет:

чем самара,отличается от самары-2?

из первого вопроса вытекает второй,если ничем,то в чём проблема с серийной установкой 16ве в самару?

Вопрос риторический или требует обстоятельного ответа? :-)

171

Re: 16клапанный двигатель в самару

Проще головку воткнуть и не парится с Техосмотром


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

Re: 16клапанный двигатель в самару

е77кх пишет:

Технический одинаковые,кузов(акромя внешних детелаей) не менялся,так в чём проблема?Только в том что суперавто(а не завод) делает Самары-2?Вопрос бумажек?

Если я правильно понимаю твою мысль, то на Приоре своя модель блока, если собирать мотор на этом блоке, то, по идее, даже в кузове 2108-099 можно без волокиты зарегить всё это. 2113-15 - продолжение 2108-099. Как раньше было с классикой - на 2101 можно было поставить мотор 2106 без бумажного гемора. Если я ничего не путаю.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

Re: 16клапанный двигатель в самару

е77кх пишет:

ну опустим Приору и возьмём Калину,блоки у них одинаковые с моделями самара-2 1.6 8ве.

Однако насколько мне известно,чтобы поставить 16ве,надо тормоза поменять как минимум на 14...

не,не всё так просто...

Ну сейчас только вопрос мотора обсуждаем. Понятно, что и тормоза надо менять и подвеску переделать. Здесь уже писали, что на СуперАвтовской 2114 и подвеска от Приоры... Кстати, мой блок 11193 - как раз Калиновским считается.