Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

Re: 16клапанный двигатель в самару

е77кх пишет:

о поваду шатунов их можно от приоры поставить стоят они примерно от 8-10 тысяч р.

ты в каком то другом мире живёшь...5-6тык они стоят новые.

ну может ща стоят и стока я их брал когда их нельзя было просто пойти купить да и продавались они с пальцами поршнями и вкладышами мож ща дешевле

62

Re: 16клапанный двигатель в самару

Народ хотелось бы знать,а в 2001 году восьмёрки были 16 клапанные??или это уже переделки???


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

63

Re: 16клапанный двигатель в самару

Umnik пишет:

Народ хотелось бы знать,а в 2001 году восьмёрки были 16 клапанные??или это уже переделки???





Официально на самару2 ставить 16 ве начали чуть больше месяца назад



ВСЕ остальные машины переделка

64

Re: 16клапанный двигатель в самару

Навеяно из темы про инжектор.



Реально ли накрыть 1,3 16 клапаной головкой?

65

Re: 16клапанный двигатель в самару

Всем Привет! Имею мотор 1.6 8кл 2007 г.в хочу перейти на 16кл! Прийдетя ли мне менять проводку и ЭБУ Интелма? Если у меня на гене написано 2112 нужно будет менять демпфер или подойдет мой? Очень много всяких мелочей которые вскроются в последний момент! Может кто ни будь кто проделывал эту операцию сам перечислить все запчасти до последней мелочи? Буду премного благодарен за информацию! На Яндекс и Гугль прошу не отправлять!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

66

Re: 16клапанный двигатель в самару

MasterGray пишет:

Навеяно из темы про инжектор.



Реально ли накрыть 1,3 16 клапаной головкой?

реально. я же говорил ездит такая машина

67

Re: 16клапанный двигатель в самару

Костяра ты главное не забудь, что нужно менять поршни с головой :))

68 (2009-02-12 06:58:26 отредактировано MasterGray)

Re: 16клапанный двигатель в самару

Я вот почитал про инсталл 16 вэ вместо 8вэ, и возник вопрос - коленвал, шатуны, поршни обязательно менять? (имею ввиду установка 16 вэ на 1300) на 1,3 поршня другие... :) :) 



:dolf_ru_029: вешалка какая то


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

69

Re: 16клапанный двигатель в самару

Камаз пишет:

Костяра ты главное не забудь, что нужно менять поршни с головой :D )



Больше по существу вопроса сказать не чего :(


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

70

Re: 16клапанный двигатель в самару

Ton87 пишет:

Umnik пишет:

Народ хотелось бы знать,а в 2001 году восьмёрки были 16 клапанные??или это уже переделки???





Официально на самару2 ставить 16 ве начали чуть больше месяца назад



ВСЕ остальные машины переделка

СуперАвто из тлт строили официально 2108 с 16в двигом 2112, на авто.ру иногда попадаются

71

Re: 16клапанный двигатель в самару

Во сколько встанет переоборудование из карбового агрегата в 16 клапанный вместе с работой? А то у меня ни места где можно поковыряться нет, ни опыта :good3:


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

72

Re: 16клапанный двигатель в самару

Sonar пишет:

Во сколько встанет переоборудование из карбового агрегата в 16 клапанный вместе с работой? А то у меня ни места где можно поковыряться нет, ни опыта :good3:

50-70тк, смотря где. а вообще при наличии желания и опыт преобретешь и собрать можно во дворе..


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

73

Re: 16клапанный двигатель в самару

dr-tim пишет:

50-70тк, смотря где. а вообще при наличии желания и опыт преобретешь и собрать можно во дворе..



Эх, если решусь, то всеравно с работой... Ибо еслиб даже руки росли откуда надо, то с местом полюбому беда- двор забит по гланды  :good3:

74

Re: 16клапанный двигатель в самару

утром, пока все работают занимаешь выгодное место, а потом шлешь всех на юг и занимаешься своей любимой..

75

Re: 16клапанный двигатель в самару

нашел на просторах инета)



Переделка 8v карбюратор в 8v инжектор



Насос топливный 2000 р.

Бак топливный 2800р.

Трубки топливные 650р.

Шланги топливные 480р.

Фильтр топливный 150р.

Рампа топливная 800р.

Форсунки 2600

Коллектор впускной с ресивером 2500р.

Дроссель 52 – 54 мм. 1350

Регулятор холостого хода 250р.

Датчик положения дроссельной заслонки 150р.

Датчик положения коленвала 150р.

Жгут проводов двигателя 4500р.

Блок управления двигателя 4000р.

Насос масленый 1200р.

Датчик детонации 150р.

Модуль зажигания 1350р.

Провода высоковольтные 400р.

Коса форсунок 350р.

Корпус воздушного фильтра + фильтр 950р.

Шкив 650р.

Проводка под инжекторный насос 350р.

Заглушка трамблера 250р.

Кронштейн под модуль зажигания 150р.

Датчик массового расхода воздуха 1500р.

Датчик скорости 300р.

Генератор + кронштейны 3700р.

Итого 32980р.







Переделка 8v карбюратор в 16v инжектор



ГБЦ в сборе 15000р.

Рампа топливная 1500р.

Помпа 580р.

Ремень ГРМ 350р.

Ролики 700р.

Кожух ремня ГРМ 700р.

Шестерня коленчатого вала 130р.

Коллектор впускной пластиковый 3500р.

Шатуны 1500р.

Поршни 750р.

Пальцы 300р.

Кольца поршневые 1750р.

Провода высоковольтные 800р.

Коллектор выпускной 2000р.

Клапанная крышка 1500р.

Насос топливный 2000 р.

Бак топливный 2800р.

Трубки топливные 650р.

Шланги топливные 480р.

Фильтр топливный 150р.

Форсунки 2600

Коллектор впускной с ресивером 3500р.

Дроссель 52 – 54 мм. 1350

Регулятор холостого хода 250р.

Датчик положения дроссельной заслонки 150р.

Датчик положения коленвала 150р.

Жгут проводов двигателя 4500р.

Блок управления двигателя 4000р.

Насос масленый 1200р.

Датчик детонации 150р.

Модуль зажигания 1350р.

Провода высоковольтные 400р.

Коса форсунок 350р.

Корпус воздушного фильтра + фильтр 950р.

Шкив 650р.

Проводка под инжекторный насос 350р.

Кронштейн под модуль зажигания 150р.

Датчик массового расхода воздуха 1500р.

Датчик скорости 300р.

Генератор + кронштейны 3700р.

Итого 64690р.





Переделка 8v инжектор в 16v



ГБЦ в сборе 15000р.

Рампа топливная 1500р.

Помпа 580р.

Ремень ГРМ 350р.

Ролики 700р.

Кожух ремня ГРМ 700р.

Шестерня коленчатого вала 130р.

Коллектор впускной пластиковый 3500р.

Шатуны 1500р.

Поршни 750р.

Пальцы 300р.

Кольца поршневые 1750р.

Провода высоковольтные 800р.

Коллектор выпускной 2000р.

Клапанная крышка 1500р.

Прокладки сальники 550р.

31610

76

Re: 16клапанный двигатель в самару

Значит сначало можно сделать 8 вэ инжектор, а потом прикупить головку и сделать 16 вэ)))

77

Re: 16клапанный двигатель в самару

Ну про 65т.р. ты чего то загнул

Необязательно все новое брать

А ваще проще брать двиг целиком(БУ)и снимать с него все :dolf_ru_758: