Re: 16клапанный двигатель в самару
Fray98rus, объясни ты им, у меня уже кроме мата ничего нет
![]()
Smith, твоя теорема верна, НО с клиноремённой передачей! А у нас забчатый ремень = цепь
Hamlet, натяжитель "кушает", но на 16 клапанном моторе он один, второй ролик направляющий и он на диете
А вообще я тоже задумался об установке второго натяжного...
оно как-раз с зубчатой передачей более верно, т.к. подразумевается, что у тебя шкивы находятся в постоянном зацеплении и от увеличения расстояния между ними передаточное число не меняется, т.к. сохраняются их диаметры и количество зубов (а это их основной параметр)
ты все-же ответь для начала, как 120е ездят с тем-же ремнем и не уходят у них фазы? в чем магия?