Re: 16клапанный двигатель в самару
На 124 довольно солидные цековки есть) да и вытеснитель заинтересовал...
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → 16клапанный двигатель в самару
Страницы Назад 1 … 22 23 24 25 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На 124 довольно солидные цековки есть) да и вытеснитель заинтересовал...
вы надеюсь в курсе, что в вмт клапана не полностью закрыты? и что этот ваш вытеснитель там такую сж создаст, что можно будет на сотый переходить уверенно, либо детонить на 98-м.
не думаю, что до такого дойдёт, ибо степень сжатия на тазах не велика... да и про цековки не стоит забывать! к тому же можно снять, например 2,5 мм. вообще надо это всё ещё посчитать) главный вопрос- как сделать 4 одинаковых поршня?
Парни, а никто не пробовал 124 поршень сделать с вытеснителем? Это, например в низкий блок поставить калиноколено и поршень 21124. Получится, что он выступает из блока на 2,3 мм. Вот если с краёв снять, чтоб в голову не упиралось, а середину оставить?
ну у меня сделано типа того, специально делалось чтоб степень высокая была - она у меня 11.87, езжу на 95 бензе.
вот он, поршень моей мечты) как такую красоту сделал?
не моя работа, ростовские тюнеры мутили))) Там по сути ничего сложного, по окружности снят пояс и всё
всем привет) собрал тоже себе такой мотор. Интересует выпуск. Паука нету, всё сток с 12ки. Стоковый резонатор с машины без лямбды подойдет на 08 по креплениям или нет?
Присрать можно всё ! Но нужно-ли ?
Опытные соклубники, выручайте Приобрёл жгут системы управления двигателем с маркировкой 21104-3724026-10, теперь вопрос: какой надо контроллер? 21124 или 21126? Мурзилки вынесли мозг
21124-1411020-31 такой подойдёт?
ГУГЛ говорит что это от 124го. на приорный 126й мотор идет жгут 2170-хзблабла врод.
to
пох, жгут под мозг берется, а не под двиг.
жгут, как написано, под январь, какой именно январь - по колодке определи. и бери его и шей как вздумается.
Спасибо, наверно такой возьму 21124-1411020-31. По проводке ещё вопрос: рядом с датчиком неровной дороги есть чёрный провод с кольцевой клеммой. Его к + или к - ? Минусовые тут вроде все коричневые, а другого плюсового нет (есть только в колодке)
вот про датчик понятия не имею, но черный вестимо на кузов.
Я в этом не уверен, по схеме как-то красный преобразуется в чёрный... Странный он какой-то вообще
ну посмотри, откуда он идет вообще.
размотал гофру, он на входе в неё преобразуется в красный, дальше разматывать не стал... чё-то я ступил вобщем, прозвонил его, это плюс, идёт на реле, всем спасибо
На 16в один датчик температуры ОЖ, который на термостате?
Тогда на приборку датчика нет?
помойму там то-же самое, два датчика.
Один на термостате и один как на восьмиклапанном. Подключается через жгут управления двигателем, далее через колодку соединения жгута с сетью автомобиля
Что-то нет у меня на башке отверстия для второго датчика.
Страницы Назад 1 … 22 23 24 25 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → 16клапанный двигатель в самару