461

Re: 16клапанный двигатель в самару

На 124 довольно солидные цековки есть) да и вытеснитель заинтересовал...

462

Re: 16клапанный двигатель в самару

вы надеюсь в курсе, что в вмт клапана не полностью закрыты? и что этот ваш вытеснитель там такую сж создаст, что можно будет на сотый переходить уверенно, либо детонить на 98-м.

463

Re: 16клапанный двигатель в самару

не думаю, что до такого дойдёт, ибо степень сжатия на тазах не велика... да и про цековки не стоит забывать! к тому же можно снять, например 2,5 мм. вообще надо это всё ещё посчитать) главный вопрос- как сделать 4 одинаковых поршня?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

464

Re: 16клапанный двигатель в самару

Leha-97 пишет:

Парни, а никто не пробовал 124 поршень сделать с вытеснителем? Это, например в низкий блок поставить калиноколено и поршень 21124. Получится, что он выступает из блока на 2,3 мм. Вот если с краёв снять, чтоб в голову не упиралось, а середину оставить?



ну у меня сделано типа того, специально делалось чтоб степень высокая была - она у меня 11.87, езжу на 95 бензе.



http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/4ca672cc-8009-d650-3de1-a44bbdd3ab68/DSC05430.jpg

465

Re: 16клапанный двигатель в самару

вот он, поршень моей мечты) как такую красоту сделал?

466

Re: 16клапанный двигатель в самару

не моя работа, ростовские тюнеры мутили))) Там по сути ничего сложного, по окружности снят пояс и всё

467

Re: 16клапанный двигатель в самару

всем привет) собрал тоже себе такой мотор. Интересует выпуск. Паука нету, всё сток с 12ки. Стоковый резонатор с машины без лямбды подойдет на 08 по креплениям или нет?

Re: 16клапанный двигатель в самару

Присрать можно всё ! Но нужно-ли ?

469 (2012-06-09 14:34:53 отредактировано Leha-97)

Re: 16клапанный двигатель в самару

Опытные соклубники, выручайте   :D Приобрёл жгут системы управления двигателем с маркировкой 21104-3724026-10, теперь вопрос: какой надо контроллер? 21124 или 21126? Мурзилки вынесли мозг  :angry:                        



21124-1411020-31 такой подойдёт?



470 (2012-06-10 12:02:57 отредактировано Тошич)

Re: 16клапанный двигатель в самару

ГУГЛ говорит что это от 124го. на приорный 126й мотор идет жгут 2170-хзблабла врод.

to

сэр Йарег, спрашивалось конкретно про то подойдет и не будет бить без доработок.если конкретики нет - можно не писать про присрать мжно всё и т.п. На то и форум - люди узнают что и как.http://club2108.ru/forum_ipb/index.php?showuser=13

471

Re: 16клапанный двигатель в самару

пох, жгут под мозг берется, а не под двиг.

жгут, как написано, под январь, какой именно январь - по колодке определи. и бери его и шей как вздумается.

472

Re: 16клапанный двигатель в самару

Спасибо, наверно такой возьму 21124-1411020-31. По проводке ещё вопрос: рядом с датчиком неровной дороги есть чёрный провод с кольцевой клеммой. Его к + или к - ? Минусовые тут вроде все коричневые, а другого плюсового нет (есть только в колодке)

473

Re: 16клапанный двигатель в самару

вот про датчик понятия не имею, но черный вестимо на кузов.

474

Re: 16клапанный двигатель в самару

Я в этом не уверен, по схеме как-то красный преобразуется в чёрный... Странный он какой-то вообще  :dolf_ru_948:   

475

Re: 16клапанный двигатель в самару

ну посмотри, откуда он идет вообще.

476

Re: 16клапанный двигатель в самару

размотал гофру, он на входе в неё преобразуется в красный, дальше разматывать не стал... чё-то я ступил   :dolf_ru_158: вобщем, прозвонил его, это плюс, идёт на реле, всем спасибо

477

Re: 16клапанный двигатель в самару

На 16в один датчик температуры ОЖ, который на термостате?

Тогда на приборку датчика нет?

478

Re: 16клапанный двигатель в самару

помойму там то-же самое, два датчика.

479

Re: 16клапанный двигатель в самару

Один на термостате и один как на восьмиклапанном. Подключается через жгут управления двигателем, далее через колодку соединения жгута с сетью автомобиля

480

Re: 16клапанный двигатель в самару

Что-то нет у меня на башке отверстия для второго датчика.