Re: 16клапанный двигатель в самару
а вообще ещё новый Ч.Я и щиток приборов от 2114
Тебе продавец не предложил европанель? Нах тебе новый Ч.Я.?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → 16клапанный двигатель в самару
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
а вообще ещё новый Ч.Я и щиток приборов от 2114
Тебе продавец не предложил европанель? Нах тебе новый Ч.Я.?
а зачем европанель? приборку от 10-14 можно, наверно, и в старую воткнуть, ток смотреться будет не на месте...
а зачем европанель? приборку от 10-14 можно, наверно, и в старую воткнуть, ток смотреться будет не на месте...
Я ж про то и говорю.
там по другому чуть чуть сделано. разница в них есть но она внутри
Насколько я знаю, новые ЧЯ бывают двух видов: "старого образца" и "нового". На карбы вроде как надо "старого образца" (у меня такой стоит), просто меняется и всё. Чтобы подключить "нового образца" надо переделывать проводку "карлссон-датчик включения". При переходе на впрыск всё это не принцпиально, поскольку карлссон должен управляться по мозгам с плюсом от АКБ (опять же, у меня так сделано).
При переходе на впрыск всё это не принцпиально, поскольку карлссон должен управляться по мозгам с плюсом от АКБ (опять же, у меня так сделано).
Должен, но можно оставить карбовый радиатор и карллсон будет работать от датчика температуры в радиаторе, я так и оставил, при переходе на впрыск.
Ребят скажите пожалуйста у меня 99 и на ней двигло 21083 1,5 инжектор и есть ГБЦ 16V вместе со всем оборудованием от ВАЗ 2110 1,6. Вопрос: легко будет переделать?
Имеется карбовая восьмёрка, на 16 клап. движок какую проводку надо брать? от десятки (двенашки) наверно не подойдёт?
Имеется карбовая восьмёрка, на 16 клап. движок какую проводку надо брать? от десятки (двенашки) наверно не подойдёт?
Какие мозги будут - такую и проводку надо. Вроде...
Ребята скажите, а на 16 клап. бошку та часть которая прижимает распред валы продаётся и если можно хоть приблизительно сколько?
Доброго времяни суток, господа форумчане!)))
Есть такой вопрос:
Блок 083, колено 11183 (Калина), поршня и шатун 21126 (Приора), голова 21124
Будет ли эта конструкция работать? Или же это бред и поршень упрется в голову или еще что нубудь не хорошее?((( И какова расчетная СЖ?
Заранее благодарю за ответ)))
Ребята скажите, а на 16 клап. бошку та часть которая прижимает распред валы продаётся и если можно хоть приблизительно сколько?
постель распредвалов индивидуальна для каждой головки, это как крышка шатуна, ставить от другой нельзя.
Доброго времяни суток, господа форумчане!)))
Есть такой вопрос:
Блок 083, колено 11183 (Калина), поршня и шатун 21126 (Приора), голова 21124
Будет ли эта конструкция работать? Или же это бред и поршень упрется в голову или еще что нубудь не хорошее?((( И какова расчетная СЖ?
Заранее благодарю за ответ)))
не будет, поршня будут вылезать из блока. Либо торцевать поршня, либо замена блока.
Ето значить бошку в памойку или как?
Ето значить бошку в памойку или как?
внимательнее читай. 3 пути у тебя:
1. торцевать эти поршня если там ещё мясо есть
2. Отказаться от приоро поршневой в пользу 2110
3. Заменить блок на высокий
третий путь наиболее правильный
З.Ы. сорри, не тебе ответил. Тебе да, головку скорее всего туда, можно конечно попробовать другую постель прикрутить, но это не хорошо совсем.
а может ли существовать схема на поршнях 21126 (Приора) без замены блока, торцевания и всякой лабуды?
а может ли существовать схема на поршнях 21126 (Приора) без замены блока, торцевания и всякой лабуды?
можно взять 71 колено.
Спасибо за ответ))) От приора поршней я отказался) предложи если конечно не сложно хорошую схему низа))) В идеале со СЖ приблизительно 9-9.5 под компрессор
Спасибо за ответ))) От приора поршней я отказался) предложи если конечно не сложно хорошую схему низа))) В идеале со СЖ приблизительно 9-9.5 под компрессор
приоровская поршневая хорошая и легкая, зря отказался. Под компрессор какой? Там сильно низкая СЖ не нужна.
Если не приора, то всё просто шатун 2110, поршня со смещением пальца -2,3, колено калина 75,6, для понижения степени лужу небольшую в поршне сделать, либо циковки увеличить, кстати полезно будет если клапана большие будут.
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → 16клапанный двигатель в самару