Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

261

Re: 16клапанный двигатель в самару

kamaz5310 пишет:

а вообще ещё новый Ч.Я и щиток приборов от 2114

Тебе продавец не предложил европанель? Нах тебе новый Ч.Я.? 

262 (2009-11-15 14:51:02 отредактировано Smith)

Re: 16клапанный двигатель в самару

а зачем европанель? приборку от 10-14 можно, наверно, и в старую воткнуть, ток смотреться будет не на месте...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

263

Re: 16клапанный двигатель в самару

Smith пишет:

а зачем европанель? приборку от 10-14 можно, наверно, и в старую воткнуть, ток смотреться будет не на месте...

Я ж про то и говорю.

264

Re: 16клапанный двигатель в самару

там по другому чуть чуть сделано. разница в них есть но она внутри

Re: 16клапанный двигатель в самару

Насколько я знаю, новые ЧЯ бывают двух видов: "старого образца" и "нового". На карбы вроде как надо "старого образца" (у меня такой стоит), просто меняется и всё. Чтобы подключить "нового образца" надо переделывать проводку "карлссон-датчик включения". При переходе на впрыск всё это не принцпиально, поскольку карлссон должен управляться по мозгам с плюсом от АКБ (опять же, у меня так сделано).


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

266

Re: 16клапанный двигатель в самару

Александр-52 пишет:

 При переходе на впрыск всё это не принцпиально, поскольку карлссон должен управляться по мозгам с плюсом от АКБ (опять же, у меня так сделано).

Должен, но можно оставить карбовый радиатор и карллсон будет работать от датчика температуры в радиаторе, я так и оставил, при переходе на впрыск.

267

Re: 16клапанный двигатель в самару

Ребят скажите пожалуйста у меня 99 и на ней двигло 21083 1,5 инжектор и есть ГБЦ 16V вместе со всем оборудованием от ВАЗ 2110 1,6. Вопрос: легко будет переделать?

268

Re: 16клапанный двигатель в самару

Имеется карбовая восьмёрка, на 16 клап. движок какую проводку надо брать? от десятки (двенашки) наверно не подойдёт?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

Re: 16клапанный двигатель в самару

Leha-97 пишет:

Имеется карбовая восьмёрка, на 16 клап. движок какую проводку надо брать? от десятки (двенашки) наверно не подойдёт?

Какие мозги будут - такую и проводку надо. Вроде...

270

Re: 16клапанный двигатель в самару

Ребята скажите, а на 16 клап. бошку та часть которая прижимает распред валы продаётся и если можно хоть приблизительно сколько?

271

Re: 16клапанный двигатель в самару

Доброго времяни суток, господа форумчане!)))



Есть такой вопрос:



Блок 083, колено 11183 (Калина), поршня и шатун 21126 (Приора), голова 21124 



Будет ли эта конструкция работать? Или же это бред и поршень упрется в голову или еще что нубудь не хорошее?((( И какова расчетная СЖ?



Заранее благодарю за ответ)))


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

272

Re: 16клапанный двигатель в самару

таксист пишет:

Ребята скажите, а на 16 клап. бошку та часть которая прижимает распред валы продаётся и если можно хоть приблизительно сколько?

постель распредвалов индивидуальна для каждой головки, это как крышка шатуна, ставить от другой нельзя.



Blue-tooth пишет:

Доброго времяни суток, господа форумчане!)))



Есть такой вопрос:



Блок 083, колено 11183 (Калина), поршня и шатун 21126 (Приора), голова 21124 



Будет ли эта конструкция работать? Или же это бред и поршень упрется в голову или еще что нубудь не хорошее?((( И какова расчетная СЖ?



Заранее благодарю за ответ)))

не будет, поршня будут вылезать из блока. Либо торцевать поршня, либо замена блока.

273

Re: 16клапанный двигатель в самару

Ето значить бошку в памойку или как?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

274 (2009-11-23 17:45:48 отредактировано kirillat)

Re: 16клапанный двигатель в самару

таксист пишет:

Ето значить бошку в памойку или как?



внимательнее читай. 3 пути у тебя:





1. торцевать эти поршня если там ещё мясо есть



2. Отказаться от приоро поршневой в пользу 2110



3. Заменить блок на высокий



третий путь наиболее правильный



З.Ы. сорри, не тебе ответил. Тебе да, головку скорее всего туда, можно конечно попробовать другую постель прикрутить, но это не хорошо совсем.

275

Re: 16клапанный двигатель в самару

а может ли существовать схема на поршнях 21126 (Приора) без замены блока, торцевания и всякой лабуды?  :dolf_ru_158:


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

276 (2009-11-23 18:11:04 отредактировано kirillat)

Re: 16клапанный двигатель в самару

Blue-tooth пишет:

а может ли существовать схема на поршнях 21126 (Приора) без замены блока, торцевания и всякой лабуды?  :blush:





 можно  взять 71 колено.

277

Re: 16клапанный двигатель в самару

Спасибо за ответ))) От приора поршней я отказался) предложи если конечно не сложно хорошую схему низа))) В идеале со СЖ приблизительно 9-9.5 под компрессор


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

278

Re: 16клапанный двигатель в самару

Blue-tooth пишет:

Спасибо за ответ))) От приора поршней я отказался) предложи если конечно не сложно хорошую схему низа))) В идеале со СЖ приблизительно 9-9.5 под компрессор



приоровская поршневая хорошая и легкая, зря отказался. Под компрессор какой? Там сильно низкая СЖ не нужна. 





Если не приора, то всё просто шатун 2110, поршня со смещением пальца -2,3, колено калина 75,6, для понижения степени лужу небольшую в поршне сделать, либо циковки увеличить, кстати полезно будет если клапана большие будут.