Re: 16клапанный двигатель в самару
Я сейчас говорю что для сертификации мотора 16v надо поменять тормоза на 14 спереди,это одно из условий НАМИ.
А зачем эта сертификация?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → 16клапанный двигатель в самару
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Я сейчас говорю что для сертификации мотора 16v надо поменять тормоза на 14 спереди,это одно из условий НАМИ.
А зачем эта сертификация?
А зачем эта сертификация?
Что бы зарегестрировать машину с 16риком.
давайте правовые вопросы обсуждать отдельно?
Тут по технической части больше тематика...
Я сейчас говорю что для сертификации мотора 16v надо поменять тормоза на 14 спереди,это одно из условий НАМИ.
А, в этом смысле... У нас ничего такого нет. По крайней мере у меня не было... Да и это не лишено смысла - себе же лучше делаешь. Не понимаю людей, кто тюнит мотор, но оставляет штатные тормоза и подвеску. (Есть у меня в городе несколко таких пепелацев...)
и в каком разделе ты предлагаешь это сделать?
вот тут например))) И сделать ее прилепленной
ну смотрите, Я лишь предложил...
каковы цены на все бланки,эскпертизы итд
Квитанция в ЦБДДТЭ - 1180, ТО - 340+30 талон, квитанция в техотдел - 50, квитанция за новые ПТС и СР - 200. Всё. По деньгам официально реально копейки, но времени на это уходит... У меня - полдня в техотдел в первый раз, полдня на ТО, полдня в тех отдел втрой раз, полдня в гаёвне за новыми ПТС и СР.
подскажите пожалуйста, почем пожно взять 16клапанник целиком, новый и б\у
подскажите пожалуйста, почем пожно взять 16клапанник целиком, новый и б\у
Новый 21124 в Тольятти - 48000.
можно ли зарегистрировать движок 21124 на 083
можно ли зарегистрировать движок 21124 на 083
Можно, смотри сюда .
на самары2 НЕ ставят приоровский движёк 126 ,а ставят от матрёх 124. Не вводите в заблуждение народ
какое визуальное отличие этих моторов?
Если мне не изменяет память, 126 мотор имеет серый блок, 124 - синий. Плюс маркировка - 21126 вместо 21124. Могу ошибаться. Вот здесь пишут про Самару с Приорским моторм. Машина вроде как не самоделка...
Если мне не изменяет память, 126 мотор имеет серый блок, 124 - синий. Плюс маркировка - 21126 вместо 21124. Могу ошибаться. Вот здесь пишут про Самару с Приорским моторм. Машина вроде как не самоделка...
зх чо они там и о чём? Смотри внимательней свою статью,обзац 5 -21124 ,а как мы знаем приоровский-21126
Парни, понимаю что тупой вопрос но всёже. Какой смысл вообще менять 8V на 16V, в чём разница будет? Что даёт дополнительный распредвал?
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → 16клапанный двигатель в самару