Re: Шумоизоляция
у меня ещё вопрос - по поводу шумки моторного отсека - панель снимать как-то неохота, но двиг с коробкой уже реально заманали - кто-нить делал шумку снаружи, как на червонцах?? что для этого надо и как там лучше сделать??
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Салон автомобиля → Шумоизоляция
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 10 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
у меня ещё вопрос - по поводу шумки моторного отсека - панель снимать как-то неохота, но двиг с коробкой уже реально заманали - кто-нить делал шумку снаружи, как на червонцах?? что для этого надо и как там лучше сделать??
Не переживай что что-то отклеится от вибры )))), наоборот к вибре так приклеевается эта самоклеящееся шумка, что мало не покажится, специально не оторвешь )))), а если оторвешь (а ты ее оторвешь), то все испортишь, я имеею виду что шумку пополам оторвешь (половина на вибре, а вторая половина будет у тебя в руках)))). Следи за тем чтобы ненароком шумка не приклеилась самопроизвольно к вибре, когда будешь прилаживать ее к месту. И еще вот эта защитная пленочка (назавем ее так, будь она неладна), которая на шумке, она электризуется и может приклеиться обратно но уже обратной стороной к шумке, когда будешь отдирать ее и при по пытке оторвать ее ты отрываешь вслед и клеевую основу.
P.S. Если будут какие вопросы - задавай, отвечу с радостью
Ок. Спасиб!
Орешек, а разве через моторный отсек легче улаживать шумку ?. Мне кажется что проще будет изнутри (ну да, придется снять панель - это все чем ты пожертвуешь). А через моторный отсек будет крайне не удобно (что все снимать ?....) да и с чего гарантия что все приклеется и от перепада температур не полопается ли она ? !......
Орешек, а разве через моторный отсек легче улаживать шумку ?. Мне кажется что проще будет изнутри (ну да, придется снять панель - это все чем ты пожертвуешь). А через моторный отсек будет крайне не удобно (что все снимать ?....) да и с чего гарантия что все приклеется и от перепада температур не полопается ли она ? !......
вот меня тож мучает вопрос чо и как там мутить, а изнутри не особо эффективно
почему должна полопаться? почти на всех ино стоит такая и норм..
Чё за папирус такой,первый раз вижу)))Колись)
Абрис ЛТнп - обычная нетканка + каучуковая основа.
а внутри Абрис ЛТиз 5 - изолон с каучуковой основой. вчера им еще и крышу сделал.
Парни,че-то я не отдуплюсь, (по дверям) здесь в СЦ STP вовнутрь двери клеят сначала вибру,потом сплэн,и на наружную часть (закрывают отверствия) опять виброй,а целиком сплэном потом надо закрывать?и как потом (когда обклеил снаружи двери) к примеру надо ручку поменять или стекло(моторчик\подьемник) отрегулировать,надо отрывать всю шумку
ну не обязательно всю отрывать, если чтото по мелочи можно просто буквой Г прорезать и потом заклеить. а если по крупному чтото менять то да, всю шумку сдирать и по новому.
И так,закончен второй этап ШИ,тоесть ши-дверей.Было приобретено 4-е листа вибры STP M-1(хотя израсходовано всего 3 листа),и два листа фольгоизолона 4мм(израсходован один),евро-клопы 50 шт.
Вибру клеил внутри(где можна было залезть рукой) и снаружи,перед тем как клеить снаружи двери виброй,воткнул клопы,потом ножем обрезал лишнюю вибру,в итоге получилось так
Стык-в-стык решил вибру не клеить,смысла невижу.Сверху закатал фольгоизолоном
Карты встали наместо как положено(хотя гдето читал что после проклейки карты приходиться прикручивать шурупами).Время затраченное на работу,пол-дня субботы и пол-дня восскресенья.Результатом доволен как слон ,в салоне тишина,за исключением скрипа\бряка в багажнике.Но багажник и капот это уже третий этап,когда-нить всеравно дойду
На следующей неделе решил поклеить шумку.
Подскажите как снимать евро панель! Если есть мурзилка или так кто скажет - стукните в личку плиз!
Снимаешь боковые стенки бороды, снимаешь тоннель(2 болтика сзади, где пепельница), снимаешь облицовку( 1 шуруп под заглушкой сверху в углу и 4 вокруг приборки, снимаешь фишки с проводов, снимаешь наконечники с рычагов отопителя и все крутилки, снимаешь приборку, откручиваешь стяжки торпеды от рулевой колонки(болты могут быть не съемные, я резал маленькой болгаркой в них прорези под отвертку), откручиваешь 4 болтика по бокам торпеды(слева 1 по середине м/у стойкой и торпедой 1 снизу, справа 1 м/у стойкой и торпедой 1 под бардачком, бардачек тоже можно за ранее снять. И все, вытаскиваешь все это дело из машины.
два листа фольгоизолона 4мм
а эт че за материал такой? непосредственно ши?
а эт че за материал такой? непосредственно ши?
это сплэн 3004 только с фольгой,да непосредственно ши, в одном отделе с виброй STP продается
это сплэн 3004 только с фольгой,да непосредственно ши, в одном отделе с виброй STP продается
а толщина твоего материала сколько? а то у меня есть сплэн, но боюсь не налезет обивка.. слишком толстый он уж.
а толщина твоего материала сколько? а то у меня есть сплэн, но боюсь не налезет обивка.. слишком толстый он уж.
толщина мат-ла который я клеил 4мм,а подразделяется он (фольгоизолон) так-же как и сплэн,т.е. 3004-4мм;3006-6мм.Но обрати внимание на мои фотки,я сплэн\ф.изолон клеил в потаи,т.е. в местах где крепиться карта не проклеяно,может поэтому карты встали нормально.
Продолжаем экспериментировать ,сделал вибро-шумку капота,подруку попался типа рубероида который греют и клеят крыши(на основе битума+стекловолокно)
вырезал с него по шаблону на капот куски,а что-бы легче прогреть феном,разрезал на мелкие кусочки
потом феном прогрел до появления пузырьков и валиком прикатал на место
сверху закатал фольгоизолоном и вуаля,поездим-посмотрим,но этот "рубероид" прилипает "мама не горюй",и состав его не хуже STP-ки + еще и стекловолокно внутри.Дешево и сердито.
немного неправильно поклеил.. надо было клеить край в край к усилителю капота.
много где обсуждается, что строительная шумка не уступает по свойствам автомобильной, но существенно дешевле.
hahol_st, а ты фольгоизолон просто приклеивал и все? а то я глянул свой лист сплэна там чет ваще хреновый клей.. может ты дополнительно клеил чем нить?
немного неправильно поклеил.. надо было клеить край в край к усилителю капота.
много где обсуждается, что строительная шумка не уступает по свойствам автомобильной, но существенно дешевле.
hahol_st, а ты фольгоизолон просто приклеивал и все? а то я глянул свой лист сплэна там чет ваще хреновый клей.. может ты дополнительно клеил чем нить?
правильно-неправильно,хрен с ним,где-то читал что виброй не обязательно закатывать полностью всю плоскость,х.з.,конечно переделывать не буду,эффект есть и это главное,в салоне стало тихо-тихо,на холостых движку практически не слышно,а на скорости только низко-частотный, не напрягающий гул/звук.
ф/изолон просто приклеивал,без нанесения какого-то нибыло клея,прилипает на-ура,еще когда салон клеил заметил,если неправильно прилепил,то хрен оторвеш,расслаивается,а клеевая сторона остается на месте(приклееная).Конечно надо обезжирить(я протирал тряпкой слегка смоченой уайт-спиритом).Роликом надо еще хорошо прикатывать.
да виброй всё проклеваиват не надо, над только чтобы при постукивании по детали она не звенела, а издавала глухой низкий звук
хахол, я не понял, у тя после шумки капота в салоне стало тише???
хахол, я не понял, у тя после шумки капота в салоне стало тише???
может я неправильно выразился,я имел ввиду после всей шумки(салона,дверей,возможно и капота),х.з. не замерял разницу до проклейки капота и после,но разница есть.
может я неправильно выразился,я имел ввиду после всей шумки(салона,дверей,возможно и капота),х.з. не замерял разницу до проклейки капота и после,но разница есть.
понятно, я щас реально заморачиваюсь по поводу уменьшения шума коробки и двигла в салоне, интересно как лучше сделать
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 10 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Салон автомобиля → Шумоизоляция