Re: Восьмеро
фотки ещё есть приключений? выкладывай люблю грязючку
фотки ещё есть приключений? выкладывай люблю грязючку
ВИдал в живую,тачка зверь) особенно порадовала лебёдка и ароматизатор воздуха
царапин на ней почти не видно) если захотеть, то пару взмахов руки и она как новая)
я сам возвращаясь домой после увиденного, стал закладывать свой тазик в повороты проесжая по лужам, так что брызги в разные стороны метра на два три)))
оо о о оо о гуд гуд.... я часто этим занимаюсь .уже зеркала вот обламал...но я все с разгону чаще по тверской области...действительно НИВА хорошо ...но по дорогам ездить не умеет пугается и брыкается)))))..хозяин!!... говорит ну на@уя нам этот асфальт в поле давай!!!!!!
страсти какие... не, мне бы жалко было так эксплуатировать
фотки ещё есть приключений? выкладывай люблю грязючку
Фоток много, но в основном без машины...
И чего фотки, поехали вместе :-)
действительно НИВА хорошо ...но по дорогам ездить не умеет пугается и брыкается)))))..хозяин!!... говорит ну на@уя нам этот асфальт в поле давай!!!!!!
вот и про то же )))))))
Ну вот добрался, до распредвала (уже недели две как). Поставил Нуждин 10.26 + отчиповали.
Вал, ну если честно ОВОЩНОЙ. Особого прихода нема. да и вообще нема. Ну не совсем чтобы нема. Приятно стало ездить от 1500 об. Тестил этот режим двое выходных в снежной целине. На второй передаче прет на этих оборотах по снегу на спущенных шинах, вот и весь кайф. Ну может так, для собственного удовлетворения, немного замечаю приход в районе 3000-3500. После 4500 мотор киснет.
фотки ещё есть приключений? выкладывай люблю грязючку
Ну и тут наконец добрался до он-лайн фотоальбома http://photofile.ru/users/fohapb/
Кому интересно, вэлком :-)
Буду по возможности вываливать фотки. Как и говорил раньше, там в основном не машинка а места и события...
а видео есть?
НУ ты ваще убийца ТАЗов""!!!!
да ладно...зато оригинально
а видео есть?
Видео, есть но мало... В инет не выложил, смысла нет.
Из "немного грязи" http://photofile.name/users/fohapb/96114740/ это немного фоток других экипажей, экспедиция "Средний Дон 2009".
Да и впринципе, фоток с реальными говнами нет, потому-что не до фоток в такие моменты, лишь иногда попадаются свободные фотографы.
Гранаты использую все подряд )) На нивовские или москвичевские не перешел, просто вожу с собой запас...
Резина Таганка Snow Queen, нарезанная.
С 2109 рекомендую быть аккуратней, и внимательно отнестись к состоянию кузова. Девятка послабее восьмерки, а нагрузки не хилые.
а где кусок крыла потерял?
а где кусок крыла потерял?
Дерево дорогу перебегало...
Выдергивали меня из засады, немного перестарались, ушел в лес, до первого крупного дерева, в минус крыло, фара, капот.
Респект и уважуха. Сам люблю говны помесить.
Машина у тебя настоящий боец
Проходимость у ТАЗов очень хорошая, а в умелых руках просто превосходная. Самому бывает приятно видеть в глазах людей удивление когда выползаешь от туда "где только на джипах ездят" ))))
Машина Боец - Автор молодец.
На равне с кем ездишь по грязи? Или ты там самый "младшенький"?
На равне с кем ездишь по грязи? Или ты там самый "младшенький"?
Это кому вопрос
FOHAPb, тебе. Меня интересует, с кем на равне по проходимости 08. Нуу, если не учитывать мастерство
FOHAPb, тебе. Меня интересует, с кем на равне по проходимости 08. Нуу, если не учитывать мастерство
Это сложно сравнивать...
У недопривода есть минусы, которые не восполнить, ни прокладкой, ни тюнингом...
Однозначно моя машина не едет по рыхлому песку, сложно даются крутые подъемы.
Если оценивать по среднему дону (в экспедиции участвовали, и подготовленные, и сток, и паркетники аля РАФ4, Ц-РВ, ИксТрейл), то 2108 с блокировкой и грязевой резиной едет как сток 4х4 или малость хуже, местами лучше чем паркет (стоковый паркет, он тоже бывает подготовленны).
Сравнивать с подготовленными смысла нет.
В общем приблизительно как стоковый полный привод, за исключением песка и мест, где необходима понижайка, в глубоком снегу тоже отставать будет от полного привода. Местами получше 4х4, за счет лучшей управляемости. Ну и все это на грязевой резине, против шоссейки у внедорожников. Если на 4х4 поставить АТ, то недопривод уже не догонит...
Если судить по соревнованиям, то умудрялся залезать в середину таблицы, пару раз, в категории стандарт.
мда, интересный эксперимент получился...тем более, ещё и в середину таблицы
Ну всё-таки 08 это больше кросс\ралли..
А какие сейчас изменения в отличие от стока? И какие планы?
мда, интересный эксперимент получился...тем более, ещё и в середину таблицы
![]()
Ну всё-таки 08 это больше кросс\ралли..
А какие сейчас изменения в отличие от стока? И какие планы?
Кросс/ралли - там серьезно затоенные аппараты, ну если не ситать небольших междусобойчиков.
Я выступаю в основном в автоориентировании. Часто в оффроуде и не всегда пилотом.
Изменения по авте:
1) двигатель 1.6, распред 10.26 - делалось с целью сместить крутящий вниз.
2) блокировка квайф с преднатягом
3) треугольные рычаги
4) лифт перед +20, зад +50
5) ГП вместо 3.7 стоит 3.9 (мелоь но заметно)
Ну и по мелочи, крепление двигла, усиленный крабы и пр... + по электрике переделки под лебедку, рацию, навигацию и прочие экспедиционные гаджеты...
Фото на новой подвеске давай! Охота Джип переднеприводный посмотреть.