121

Re: доработка ГБЦ

Вот это ты заморочился... Не вариант в кустарных условиях надёжно выполнитть эту операцию. Даже сток на сток и то проблемматично менять, а тут на увеличенные...

122

Re: доработка ГБЦ

Мой друг на Нисане 200-ом пилил башку. Так он направляющюю клапана спилил вровень со стенками канала. Здесь я читал о том что все их оставляют.

Что скажете?



И еще...

Объясните пожалуйста (с картинками если можно) как и на сколько просаживать седла под вал 12,1? А если перепресовывать седла (для увеличения клапанов) их тоже просаживать нада?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

123

Re: доработка ГБЦ

Мой друг на Нисане 200-ом пилил башку. Так он направляющюю клапана спилил вровень со стенками канала. Здесь я читал о том что все их оставляют.

Что скажете?

Как то со временем пришли к выводу что обтачивание на конус лучше чем срез заподлицо - ресурс снижается. Я вообще так вспоминаю, там больше чем треть направляющей в канале, если срезать - что вообще там направлять клапан будет? В общем лично я считаю что неоправдано это, срезать направляющую заподлицо с каналом.

И еще...

Объясните пожалуйста (с картинками если можно) как и на сколько просаживать седла под вал 12,1? А если перепресовывать седла (для увеличения клапанов) их тоже просаживать нада?

картинок нет, да и что там показывать, по сути. Я делал так: ставил толкатели в колодцы, ставил распред, потом в толкатель вставлял шайбу ~3,80, на просаживаемом седле ставим распред базой к толкателю, потом брал клапан и вставлял его, смотрел сколько не достаёт шайба до вала ,вынимал клапан, зенковкой сажал седло, потом проверял опять, ну и так сажал пока шайба (которую толкает клапан через толкатель) не достанет до распреда.

А вообще сейчас есть более правильное решение - можно заказать клапана нужной длины, у товарища STL (STL-tuning), он почтой высылает, если нужно. 1500 кажется стоит комплект клапанов нужной длины, облегчённые (правда отполировать нужно их всё таки).

124

Re: доработка ГБЦ

Ясно, спасибо! Будем пробовать (башку уже купил :dolf_ru_175: ).

125

Re: доработка ГБЦ

RON, - Жду не дождусь когда ты попробуешь заморочиться  :V:     По тех процесу при выприсовке сёдел голову охлождают до -70 ,но можно проще -обратным молотком, маленьким зубильцем со стороны втулки, или вырезоть на фрезере или сверлильном (коронкой). Новую посадку под седло так же можно сделать на фрезере или на сверлильном (коронкой нужного размера ) соблюдая систему допусков -посадок (отверстие под седло в -0,02 -0,03), сам понимаешь коронку лучше собрать самому или доверить шарящему челу. Посадка новых сёдел производится на горячую:-нагреваешь бошку до t 220-240 и подходящей оправкой вставляешь сёдла, не переворачивая голову даёшь остыть-будем надеяться ВСЁ :D 

PS-по опыту знаю москвичёвские сёдла дубовые, если зенковки из быстрореза то запоришь за раз, а комплектующие на москаль вообще в рекламе не нуждаются Г. не имоверное.

УДАЧИ

126

Re: доработка ГБЦ

Ребята, день добрый. Поправьте, может быть я чего не так понял. Хочу в свою ГБЦ 16v поставить клапана от VW, в итоге получить клапана, увеличенные на 1мм в диаметре относительно стандарта. Загвоздка такая, клапана короче стока на 0,5 мм - для этого придется просадить седла на 0,5 мм. Диаметр ножки клапана на 0.06 мм меньше чем у стока, новые направляющие под них изготовят. С самими седлами надо будет сделать ещё вот что, увеличить внутренний диаметр на 1мм (дырку). Я всё правильно понял?

127

Re: доработка ГБЦ

Итак, после пролива КС получается следующее. Если принять за правду, что у поршней со смещением пальца 2.3 Камера Сгорания 19,8 см3 (померить не могу сейчас, поршни в расточке с блоком), тогда получается, моя СЖ будет 8,92:1. Если точить 1 мм с головы, то степень 9,78, что почти то, что нужно(хочу чтобы 95 бенз был, но с возможностью использования 92.) НО. Камера сгорания становится всего 20 кубиков. Не слишком ли этого мало?



исходные данные
             

ход поршня:    75,6    мм   

диаметр целиндра:    82,4    мм

объем камеры в поршне:    19,8    куб.см

недоход поршня:    0,0    мм   

объем камеры в ГБЦ:    25,0    куб.см   

прокландка:    6,1    куб.см   

результат            

                      

объем двигателя:    1611,78    куб.см   

степень сжатия:    8,92    :1   



исходные данные
           

ход поршня:    75,6    мм

диаметр целиндра:    82,4    мм

объем камеры в поршне:    19,8    куб.см

недоход поршня:    0,0    мм

объем камеры в ГБЦ:    20,0    куб.см

прокладка:    6,1    куб.см

результат        

                      

объем двигателя:    1611,78    куб.см

степень сжатия:    9,78    :1


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

128

Re: доработка ГБЦ

Орлов А смысл затеи? На 1мм вы и с стандартными клапанами сёдла развернуть можете, результат будет аналогичный, только с гораздо меньшим гемором.

Камера сгорания становится всего 20 кубиков. Не слишком ли этого мало?

мало для чего?)) У меня 19.4 была... ИМХО поднимай до 10.5, 92 будет проглтывать, но на 95 ощутимо лучше ехать будет...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

129

Re: доработка ГБЦ

х123ас пишет:

Орлов А смысл затеи? На 1мм вы и с стандартными клапанами сёдла развернуть можете, результат будет аналогичный, только с гораздо меньшим гемором.

мало для чего?)) У меня 19.4 была... ИМХО поднимай до 10.5, 92 будет проглтывать, но на 95 ощутимо лучше ехать будет...





спасибо. буду снимать с головы 1,20 мм


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

130

Re: доработка ГБЦ

х123ас пишет:

Орлов А смысл затеи? На 1мм вы и с стандартными клапанами сёдла развернуть можете, результат будет аналогичный, только с гораздо меньшим гемором.



Я планировал сделать аналогично как на team-RS описано - http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=36. Стандартные клопы, это, конечно хорошо, но не зря же там дырки на 1 мм меньше с ними. Или я ошибаюсь?



P.S. Давай на ТЫ )

131

Re: доработка ГБЦ

Ребят назрел вопрос, что бы не впилится в маслоканал. Какая толщина стенки до маслоканала? что бы зараниенемного в другую сторону уйти.

132

Re: доработка ГБЦ

вопрос такой - чем стоковый выпускной коллектор точнуть - а то впуск пиленный, а выпуск не получилось...

133

Re: доработка ГБЦ

ничем ты его не точнёшь. Выкинь его в помойку, и купи паука, не так дорого стоит он сейчас...

134

Re: доработка ГБЦ

по поводу выпресовки седла: дядька на рембазе одной делал так: 2 точки сварки на седло по диаметру, потом рядом зубилом пару раз острым и седлу ппц, потом поддевал и вытаскивал на башке 8ой

135

Re: доработка ГБЦ

парни вопрос: При растачивание окон есть ли риск вскрыть водяной канал? на сколько он велик? Окна точить будем впуск 34 выпуск 32

136

Re: доработка ГБЦ

Риск всегда есть, а с такими диаметрами - тем более. Маслоканал вскроете 95% вероятности

137

Re: доработка ГБЦ

маслоканал завтулили, меня беспокоият больше водяные каналы.

138

Re: доработка ГБЦ

в стороны если не лезть сильно, то нормально всё будет.

139 (2011-03-31 21:09:31 отредактировано RedLine_46)

Re: доработка ГБЦ

'KPECT'

А нафига такие большие каналы делать.....небось еще и на сток клапане.

140

Re: доработка ГБЦ

вот многие пишут про запил головы 8в, хотелось услышать какие есть нюансы по запилу головы 16в?