Re: доработка ГБЦ
Вот это ты заморочился... Не вариант в кустарных условиях надёжно выполнитть эту операцию. Даже сток на сток и то проблемматично менять, а тут на увеличенные...
Вот это ты заморочился... Не вариант в кустарных условиях надёжно выполнитть эту операцию. Даже сток на сток и то проблемматично менять, а тут на увеличенные...
Мой друг на Нисане 200-ом пилил башку. Так он направляющюю клапана спилил вровень со стенками канала. Здесь я читал о том что все их оставляют.
Что скажете?
И еще...
Объясните пожалуйста (с картинками если можно) как и на сколько просаживать седла под вал 12,1? А если перепресовывать седла (для увеличения клапанов) их тоже просаживать нада?
Мой друг на Нисане 200-ом пилил башку. Так он направляющюю клапана спилил вровень со стенками канала. Здесь я читал о том что все их оставляют.
Что скажете?
Как то со временем пришли к выводу что обтачивание на конус лучше чем срез заподлицо - ресурс снижается. Я вообще так вспоминаю, там больше чем треть направляющей в канале, если срезать - что вообще там направлять клапан будет? В общем лично я считаю что неоправдано это, срезать направляющую заподлицо с каналом.
И еще...
Объясните пожалуйста (с картинками если можно) как и на сколько просаживать седла под вал 12,1? А если перепресовывать седла (для увеличения клапанов) их тоже просаживать нада?
картинок нет, да и что там показывать, по сути. Я делал так: ставил толкатели в колодцы, ставил распред, потом в толкатель вставлял шайбу ~3,80, на просаживаемом седле ставим распред базой к толкателю, потом брал клапан и вставлял его, смотрел сколько не достаёт шайба до вала ,вынимал клапан, зенковкой сажал седло, потом проверял опять, ну и так сажал пока шайба (которую толкает клапан через толкатель) не достанет до распреда.
А вообще сейчас есть более правильное решение - можно заказать клапана нужной длины, у товарища STL (STL-tuning), он почтой высылает, если нужно. 1500 кажется стоит комплект клапанов нужной длины, облегчённые (правда отполировать нужно их всё таки).
Ясно, спасибо! Будем пробовать (башку уже купил ).
RON, - Жду не дождусь когда ты попробуешь заморочиться По тех процесу при выприсовке сёдел голову охлождают до -70 ,но можно проще -обратным молотком, маленьким зубильцем со стороны втулки, или вырезоть на фрезере или сверлильном (коронкой). Новую посадку под седло так же можно сделать на фрезере или на сверлильном (коронкой нужного размера ) соблюдая систему допусков -посадок (отверстие под седло в -0,02 -0,03), сам понимаешь коронку лучше собрать самому или доверить шарящему челу. Посадка новых сёдел производится на горячую:-нагреваешь бошку до t 220-240 и подходящей оправкой вставляешь сёдла, не переворачивая голову даёшь остыть-будем надеяться ВСЁ
PS-по опыту знаю москвичёвские сёдла дубовые, если зенковки из быстрореза то запоришь за раз, а комплектующие на москаль вообще в рекламе не нуждаются Г. не имоверное.
УДАЧИ
Ребята, день добрый. Поправьте, может быть я чего не так понял. Хочу в свою ГБЦ 16v поставить клапана от VW, в итоге получить клапана, увеличенные на 1мм в диаметре относительно стандарта. Загвоздка такая, клапана короче стока на 0,5 мм - для этого придется просадить седла на 0,5 мм. Диаметр ножки клапана на 0.06 мм меньше чем у стока, новые направляющие под них изготовят. С самими седлами надо будет сделать ещё вот что, увеличить внутренний диаметр на 1мм (дырку). Я всё правильно понял?
Итак, после пролива КС получается следующее. Если принять за правду, что у поршней со смещением пальца 2.3 Камера Сгорания 19,8 см3 (померить не могу сейчас, поршни в расточке с блоком), тогда получается, моя СЖ будет 8,92:1. Если точить 1 мм с головы, то степень 9,78, что почти то, что нужно(хочу чтобы 95 бенз был, но с возможностью использования 92.) НО. Камера сгорания становится всего 20 кубиков. Не слишком ли этого мало?
ход поршня: 75,6 мм
диаметр целиндра: 82,4 мм
объем камеры в поршне: 19,8 куб.см
недоход поршня: 0,0 мм
объем камеры в ГБЦ: 25,0 куб.см
прокландка: 6,1 куб.см
результат
объем двигателя: 1611,78 куб.см
степень сжатия: 8,92 :1
ход поршня: 75,6 мм
диаметр целиндра: 82,4 мм
объем камеры в поршне: 19,8 куб.см
недоход поршня: 0,0 мм
объем камеры в ГБЦ: 20,0 куб.см
прокладка: 6,1 куб.см
результат
объем двигателя: 1611,78 куб.см
степень сжатия: 9,78 :1
Орлов А смысл затеи? На 1мм вы и с стандартными клапанами сёдла развернуть можете, результат будет аналогичный, только с гораздо меньшим гемором.
Камера сгорания становится всего 20 кубиков. Не слишком ли этого мало?
мало для чего?)) У меня 19.4 была... ИМХО поднимай до 10.5, 92 будет проглтывать, но на 95 ощутимо лучше ехать будет...
Орлов А смысл затеи? На 1мм вы и с стандартными клапанами сёдла развернуть можете, результат будет аналогичный, только с гораздо меньшим гемором.
мало для чего?)) У меня 19.4 была... ИМХО поднимай до 10.5, 92 будет проглтывать, но на 95 ощутимо лучше ехать будет...
спасибо. буду снимать с головы 1,20 мм
Орлов А смысл затеи? На 1мм вы и с стандартными клапанами сёдла развернуть можете, результат будет аналогичный, только с гораздо меньшим гемором.
Я планировал сделать аналогично как на team-RS описано - http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=36. Стандартные клопы, это, конечно хорошо, но не зря же там дырки на 1 мм меньше с ними. Или я ошибаюсь?
P.S. Давай на ТЫ )
Ребят назрел вопрос, что бы не впилится в маслоканал. Какая толщина стенки до маслоканала? что бы зараниенемного в другую сторону уйти.
вопрос такой - чем стоковый выпускной коллектор точнуть - а то впуск пиленный, а выпуск не получилось...
ничем ты его не точнёшь. Выкинь его в помойку, и купи паука, не так дорого стоит он сейчас...
по поводу выпресовки седла: дядька на рембазе одной делал так: 2 точки сварки на седло по диаметру, потом рядом зубилом пару раз острым и седлу ппц, потом поддевал и вытаскивал на башке 8ой
парни вопрос: При растачивание окон есть ли риск вскрыть водяной канал? на сколько он велик? Окна точить будем впуск 34 выпуск 32
Риск всегда есть, а с такими диаметрами - тем более. Маслоканал вскроете 95% вероятности
маслоканал завтулили, меня беспокоият больше водяные каналы.
в стороны если не лезть сильно, то нормально всё будет.
'KPECT'
А нафига такие большие каналы делать.....небось еще и на сток клапане.
вот многие пишут про запил головы 8в, хотелось услышать какие есть нюансы по запилу головы 16в?