Re: доработка ГБЦ
Я тоже дэф словил вчера - на оборотах за 8тык поршни догнали клапана. Снял башку, вот думаю теперь что делать...
Я тоже дэф словил вчера - на оборотах за 8тык поршни догнали клапана. Снял башку, вот думаю теперь что делать...
Я тоже дэф словил вчера - на оборотах за 8тык поршни догнали клапана. Снял башку, вот думаю теперь что делать...
Причина? Тыж не первый раз так крутишь?
Обычно крутил где то в 8000, может и перекручивал, вчера просто МПСЗ настраивать поехал, и писал лог как раз когда задэфил - по логу потом понял что обороты были 8500. Может просто добил, в этот раз. Надо легче клапана, наверно и тарелки аллюминиевые. По хорошему конечно шрики - но не бюджет вообще.
Обычно крутил где то в 8000, может и перекручивал, вчера просто МПСЗ настраивать поехал, и писал лог как раз когда задэфил - по логу потом понял что обороты были 8500. Может просто добил, в этот раз. Надо легче клапана, наверно и тарелки аллюминиевые. По хорошему конечно шрики - но не бюджет вообще.
Наше железо до 8000 тык живет более менее, дальше очень быстро кончается, шрики хорошо, но кусаются сцуки, собирай заново и не увлекайся оборотами.
Обычно крутил где то в 8000, может и перекручивал, вчера просто МПСЗ настраивать поехал, и писал лог как раз когда задэфил - по логу потом понял что обороты были 8500. Может просто добил, в этот раз. Надо легче клапана, наверно и тарелки аллюминиевые. По хорошему конечно шрики - но не бюджет вообще.
х123ас- сочувствую
Да походу соберу опять с теми же пружинами, только другие клапана и лёгкие тарелки, плюс выборки в поршнях углублю, но на счёт этого не знаю пока, есть у меня старый поршень, на нём поэкспериментирую сейчас, если толщина позволит углубиться - сделаю. Спрашивал у Нуждина на счёт работоспособности пружин на моём валу, он сказал что сток 2108 до 7500 живёт, дальше - как повезёт. Про связку внешние 2108 внутренние 2101 не знает как работает. В общем надо завязывать с закрутами, обороты выше 7500 совсем на другом железе надо развивать...
demfer9- кто его знает че он вдруг! хотел побыстрее доехать вот и валил на тапку (скока шел не знаю, спидометр не работает), сначала тяга пропадать стала на 5ой передаче, потом и на 4ой тянуть не стала, свист поднялся и машина остановилась (кстати быстрее чем на тормозах), хотел завести стартер не провернул! Завтра буду разбирать, люди говорят мог первичный вал вклинить (подшипник шумел)!
попробовал завести, не завелась, но провернулась, ИМХО что первичка вклинила!
попробовал завести, не завелась, но провернулась, ИМХО что первичка вклинила!
Так сцепление выжми, в чём проблема.
Всетаки это двиг клина словил
"Расклинил" я двигатель, вклинил палец в поршне 4ого цилиндра. Поставил головку 40\34, но вылезла проблема со стандартными толкателями клопы отрегулировать на полнообразном валу не получилось (сильно просажены), пришлось снять! ИМХО прорезать на клапане канавку под сухарь ниже, а ножку клапана на 1мм подточить! Есть у у кого нибуть мысли по поводу такой (или другой) замуты?
на 1мм можно поточить и так, не перерезая канавки для сухарей. А вообще ищи вал неполнобазный, их полно...
так обточить не получится, клапан и так чуть выше тарелки!
я лично точил, а у тебя не получается
Я одному челу делал гдето в апреле-вообще две конавки оставил на клапе и на сухаре нижний выступ сточил( там сёдла были просажены в хлам с шайбой 2.75-каких нет в природе зажимало клапон).Но это стоковый мотор ! Этот чел до сих пор ездиит и ни жужжит
есть ли смысл просто попилить впускные и выпускные каналы на 16клопах? без замены на большие клапана а просто облегчить сток.
приход будет?
просто пока гбц лежит может хоть каналы попилить,на большие клапана бюджет непозволяет просто.целесообразно ли?
Видимо вы тут все готовите машины для кольца, или драга. Подъемы от 12 и до бесконечность считаю чисто споривными. Для меня оптимум-это 10,8;11мм, полнобазный вал без каких-либо больших переделок ГРМ. Крутится до 7000 нормально, больше-зло. При 13мм получается двигатель, не способный двигаться на низах, ладно бы еще с объемом 1.7, а то с 1.4, может облегченный маховик еще поставим, чтобы с 3500 трогаться?
Ставь, кто те мешает)
[email protected], а ты пробовал на большом подъёме ездить? Я вот раньше тоже боялся этого, мол ацкие валы, на низах не возможно будет ездить... Но потом любопытство взяло верх, я поставил всё таки 12.1 - и я ни разу не пожалел об этом! В пробках достаточно часто смыкаюсь - не ощущаю проблем. И это при том что карбюраторный мотор, да ещё и объём 1.3!!! В общем моё ИМХО такое, все валы которые слабее 10.93 - это вообще баловство и перевод денег. 10.93 и его одноклассники для того чтоб понять а нужно ли вообще это (в смысле такой тюнинг)? Как только появляется положительный ответ - надо ставить что то серьёзное, но тут надо ещё из бюджета исходить - всё таки подъёмные валы требуют бОльших доработок. Но скажем тот же 12.1 в пиленой ГБЦ на сток пружинах(ну или такая конфа как у меня, внешняя 2101 внутренняя 2108) будет жить до ~8000, а собственно это очень неплохо.
Да, машина на каждый день, время от времени катаюсь по трассе... В гонках не учавствую, один раз только в Сочи на кольцо ездил, и то на сами соревнования так и не получилось приехать, так, на тренировке резину пожёг там...
Перепресовка сёдел клапанов с расточкой. Это ясное дело не бюджетно. Но если сделать самому ?
Кто что думает.
Есть ГБЦ 1300 Не нужная. Есть клапана от москвича толи 2140 толи 2141. Большие грибы такие.
Вот вобственно вопрос , а не попробовать ли ?
Клопы эти вообще подойдут? Ну подточить не вопрос в общем
Как сёдла выдернуть я себе представляю. Как запресовать в общем тоже.
Вопрос в следующем.
Какое должно быть перекрытие седло/голова. Чтобы ничего не полопалось при остывании и не вывалилось при рабочей температуре?
Чем прорезать дыру в голове под новое седло?
Делал ли вообще ктонибудь из наших самостоятельно ?
Сёдла москвичёвские подойдут ?