Катаюсь на Mobil 2000 10в40 . проег 60т. Стоит ли переходить на другое ? сейчас пробежала посе замены 3000 , а масло чернющее (это понятно , что моет хорошо , так откуда там стока гадости то ?). за 10т между заменами вообще не подливаю . Так у меня уже полная канистра mobil ,собранная из остатков )))) что с ним делать то ? залить и ездить не париться или как на промывке покататься 1000- 2000 и слить? может какой гадости еще туда добавть типа кондиционера?
А когда пятерка была лил лукойл 15в40 минералку и масло не менял , подливал только , как раз за 10т канисра уходила )))))) И ниче , пробегала 30000 , потом продал вместе с полканистрой масла , сказал подливай почаще и на пол сильно не дави , ато провальшся ))) А ведь до 150 раскачегаривална 3х целиндрах. Наверно до сих пор катается где-нибудь.
И ,кстати, вспомнил , что когда выбирал масло в коробку, гдето наткнулся на информацию , что в германии даже закон какой-то есть , который обязует производителей масла добавлять в новые масла отработку (очищенную, не меньше скольких - то процентов), что конечно ухудшает качество масла , но типа улучшает экологию ). Ну наши то понятно бодяжат по полной, а чтоб немци .... Был в шоке. Писал тогда на русский форум ликви моли , там сказали , что они этим не занимаются ... Они типа гдето на границе и на них этот закон не распространяется ))) . Теперь интересно стало, а какие марки бодяжат ?