Re: Масло в двигатель.
10w60 - это очень густая спортивная синтетика,зимой мотор не провернешь уже градусов в -10.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Масло в двигатель.
10w60 - это очень густая спортивная синтетика,зимой мотор не провернешь уже градусов в -10.
Зря вы так про лукойл. Отец в восьмерку 87г.в. 1.3 двиг все время лил Лукойл минералку. Пробег за 200 т.км., цилиндры живы. ничего не стучало и не гремело. Тянула отлично! Правда встала в свое время после обрыва ремня ГРМ, так и стоит уже несколько лет!
Зря вы так про лукойл. Отец в восьмерку 87г.в. 1.3 двиг все время лил Лукойл минералку. Пробег за 200 т.км., цилиндры живы. ничего не стучало и не гремело. Тянула отлично! Правда встала в свое время после обрыва ремня ГРМ, так и стоит уже несколько лет!
Я так понял реч про "когдато давно заливали Лукойл и машина прошла 200ткм"? Ну так да - _раньше_ Лукойл нормальное масло делал. Года примерно до 2003.
Такой вопрос: при замене масла, чуть перелил. Чуть выше уровня мах. Чуть слить, или пусть само?
Просто свечи надо с фильтрами поменять, а по-идеи их загадит, если перелив.
Vik, ну да , до 2003 года как раз и лили. А сейчас, что сильно испортилось? Думаю скорее левака больше стало.
Такой вопрос: при замене масла, чуть перелил. Чуть выше уровня мах. Чуть слить, или пусть само?
Просто свечи надо с фильтрами поменять, а по-идеи их загадит, если перелив.
я б наверное с помощью трубки из под капельницы и мед.шприца самого большого через отверстие для щупа, откачал бы до нужного уровня
10w60 - это очень густая спортивная синтетика,зимой мотор не провернешь уже градусов в -10.
Покури характеристики масла. может тогда такого писать не будешь.
насчет 200т +1 уже говорил на старом форуме.а чем сейчас то хуже, просто догадки или обоснованный факт?
kirillat Я лично ездил на кастроле 10 60!!!При температуре ниже -10 бывали проблемы с запуском!
Это масло со зверской вязкостью для самых экстримальных нагрузок!Почитай сам интрукцию.На нем даже не рекомендуют начинать движение,пока мотор не прогрет полностью!!!
В общем залил после него 0w40 и без заморочек заводисля и в -30
Evil Такой вопрос: при замене масла, чуть перелил. Чуть выше уровня мах. Чуть слить, или пусть само?
Просто свечи надо с фильтрами поменять, а по-идеи их загадит, если перелив.
Я б на твоем месте просто отвернул мы масляный фильтр и привернул обратно
kirillat Я лично ездил на кастроле 10 60!!!При температуре ниже -10 бывали проблемы с запуском!
Это масло со зверской вязкостью для самых экстримальных нагрузок!Почитай сам интрукцию.На нем даже не рекомендуют начинать движение,пока мотор не прогрет полностью!!!
В общем залил после него 0w40 и без заморочек заводисля и в -30
на кастроле 10 60 езжу уже 2 года. Основное его преимукщество малый расход на угар, что важно для крутильных моторов. Это масло с расширенным динамическим температурным диапазоном. на память там -30 +40. Не инструкции нада читать, а стандарт по классификации масел.
ладно,можно долго спорить об этом.Может на счет минус 10 я погорячился,но в морозы с ним реально проблемно это факт.
Да и вообще есть тупое правило -30
Отними от первой цифры 30,и получишь температуру при котором масло ничинает загустевать зимой
Приветствую всех я у вас новичек но свое мнение тоже хочу вырозить.
по поводу синтетики типа 5w50 и т.п в стоковый движок нету смысла лить такое масло т.к улучшений оно ни каких не дает, стоит бешеных денег и если у тебя движок хорошо измотан будет сачиться из всех щелей (текучесть высокая сальники изношены и тд) + в рекомендациях завода нет ни слова о синтетике
Конечно если движок выдает 250 кобыл и работает постоянно на пределе там уже надо выбирать масла приминяемые для жеских условий
Сам я езжу на MOBIL Super 2000 X1 10W40 обошлось оно мне 3375 р за 20л в принципе доволен но до того как взял 20ку брал в 4л канистрах и бывало что при раб температуре давление терялось лампочка не горела просто терялась тяга.
По выбору масла могу посоветовать что надо выбирать зарекомендовавших себя производителей и таких которые не бадяжут основу с присадками а имеют полный цикл производства от добычи до продажи(типа мобил, шелл, BP, кастрол, тексако)
По поводу отеч масла могу сказать лукойл отстой, ТНК вполне достойное масло(это мое личное мнение исходя из личного опыта)
И еще я бы не советовал использовать промывку при замене масла (хотя на легковых автомобилях это не так критично но шанс что дваг в итоге заклинит есть) хотя бы потому что ни один уважающий себя производитель масла таковую не производит (прим. автора: промывка это есть последняя фракция при переработке нефти(по сути говоря уже совсем ни нефть) + сильные моющие присадки)
PS Напомню что все это мое мнение основанное на собственном опыте, не надо относится к этому критично!!!
Хочу ответить из своего опыта.
Сам езжу на 5w50(хадо).От масла доволен,завожусь в любую погоду,нигде ничего не течет,это все предрассудки у людей на счет сальников.
ты пишешь,что ездишь на полусинтетике.она горит при высоких оборотах!Полусинтетика это та же минералка по сути(путем перегонки нефти получаемая),только содержащая в себе до 20% синтетического компонента.Синтетические масла в свою очередь получают с помощью углеводородного синтеза с применением еще многих сложных технологий.Отсюда и вывод,что они не горят,не мерзнут и т.д.И максимальную защиту мотору могут дать только синтетические масла!ИМХО!
А на счет тнк.Я не знаю,не ездил,но у знакомого была классика,которая ездила на минералке ТНКовской....мотор устал к 110-120000,не помню точно.А когда принялись перебирать,так несколько дней гутал чистили,который был внутри от этого масла
Чепа
....она горит при высоких оборотах!
а от куда у тебя такие сведения просто на сколько я могу заметить глазом по щупу расхода у меня нет!!!
да просто работаю с автомаслами))))
Често общаюсь с поставщиками,да и мотористами.
Минералка теряет свойства от высоких оборотов.
Ди и вообще,на синтетике жигулевский мотор может оооочень много пробежать,это проверено не раз
Езжу на Esso полусинтетика. Покупаю в проверенном магазине (на розлив). Покупаю у них масло и фильтры и мне меняют. Обходится около 1000руб. Моторчик пробежал 175тык. Чувствует себя отлично!
да просто работаю с автомаслами))))
Често общаюсь с поставщиками,да и мотористами.
Минералка теряет свойства от высоких оборотов.
Ди и вообще,на синтетике жигулевский мотор может оооочень много пробежать,это проверено не раз
сенкс!!!
Все было разжевано до кашицы на старом форуме А сейчас просто смешно читать... Кастрол синтетика, ничего не выдавливает, и не просачивается, 10W60 зимой не мешает заводу до -20 включительно, и т.д....
Смешно,не читай!!!
Считаю,что нет смысла литьт 10w60 в стоковый мотор,а только в серьезно доработанный!
Езжу сам на 5w50.По моему оптимальное масло,и нагрузки держит реальные,и на морозе не мерзнет.ИМХО!
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Масло в двигатель.