Re: Снежанна
Машина продана.
Следующей моей машиной станет японская девятка - Лансер 9. Но это уже совсем другая история.
Машина продана.
Следующей моей машиной станет японская девятка - Лансер 9. Но это уже совсем другая история.
vilatik А чего не десятка?
vilatik А чего не десятка?
Покупал у брата, в хорошем состоянии, с очень хорошим дисконтом, так что выбирать не приходилось)
Ну понятно. Но 9 как то всё таки, недоиномарка я так понимаю , то же самое что и Акцент.
Вроде ино , и не подводит, но ничего особенного.
С Акцентом я бы сравнивать не стал.
Ланцер 9 и Акцент машины абсолютно одинаковые, вроде как. В чём разница ?
Одинаковое в них только то что они относятся к классу С. Но туда же, кстати, относятся и десятый Лансер, и девятка.
Так вот, Лансер и Акцент - две разные машины. По размерам, как снаружи, так и внутри, по ходовым качествам, по рулению, по ощущениям.
vilatik Соглашусь таки что ланцер получше. Но не существенно.
Движок по силам , примерно одинаков. (у акцента движок от предыдущего ланцера)(1.6 если). Подвеска эквивалентна. В салоне, ланцер отличается пожалуй только обязательными подушками. Остальное дизайн , а тут на вкус и цвет все фломастеры разные.
Несомненным плюсом безусловно являются 15-е колёса. Но в целом говорить что это прямо таки абсолютно разные машины , небо и земля , абсолютно смешно.
Акцент есть корейская машина, сделанная на основе ланцера 8. Не копия, свой автомобиль, сделанный на основе лицензионных узлов и агрегатов.
Акцент , новое поколение ланцера 8 , глазами корейцев. Лацер 9 , новое поколение ланцера 8 , глазами Мицубиси.
Я поездил год на девятке. Пока не разбил. Несущественно, но по меркам страховой был тотал. На полученные бабки взял акцент, и откатал на нём 4 года, не открутив ни единого болта, кроме колёсных. Я думал будет разница, разницу почуюял только на кочках , что колёса меньше. Ну и субъективно что подушек нет. А по приёму и разгону, машина показалась шустрее. легче она чем ланцер 9.
Гыть, я наоборот с Лансера 10 пересел на 2108, пути его неисповедимы.
Гыть, я наоборот с Лансера 10 пересел на 2108, пути его неисповедимы.
Да что отжеч такой комбег))) видать черная финансовая дыра прижала. с ужасом представляю как посля л-10 можно прыгнуть на 08)) гы.. хотя одно сходство у них есть обе они погремушки))) у меня мица фыч тож гремит и скреп. время придет мож на мазду сменить попробывать мицы в плане комфота отстой полный
Гонза!!! Здарова! Какими судьбами?! Рад тебя видеть! Как сам? Как ракеты?)))
сам потихоньку ничего интересного) зашел глянуть не усох в конец форум)а ракеты полетят в космоц ))куда им деться ведь это кризис №2 милое дело купить билетик на ракету .. нельзя так обложатся как в 09году.. на глаз стар намечен на конец 16года или начало 17года + я жду бача по 45 для дагона ситуации и потом куда его развернет
у меня сейчас тоже одна из машин лансер 9!! за 60.000 пробег ток один ремонт - замена подшипника опоры стойки и все, за то на второй машине на пробеге 13.000км уже поменяли ремень и ролик какой то ... и царапины появляются на глазах !!!!
очень уважительно отношусь к лансеру!
А я вот не знаю, может и действительно не нужно в него часто лазить или это у меня тяга к тому что в машине что-то сделать нужно, но запланировал замену ремня и ролика ГРМ, обоих приводных ремней, подшипников генератора. Ходовка хоть и не гремит, но всё равно хочу как-нибудь на подъёмник машину загнать, проверить, может там шаровые или наконечники поменять. Ещё думаю о замене сцепления. И в последнее время небольшой провал появился при разгоне в районе 2-х тысяч оборотов, что-то мне не нравится.
Вам никому не хочется зубилу прикупить, поепатсо с ней, вспомнить былое? )))
Интересно
Всем привет!
Виталий, я всё тебе позвонить собираюсь, да номер в старых аппаратах поискать забываю(если ты его ещё не сменил)
Лансер- неплохая машина. Друг уже пять лет катается и ещё столько же проездит.
Но я не фанат японок. Рад за тебя! По Снежанне будем скучать.