201

Re: Кузовной ремонт

Я бы не сказал, что заводское будет лучше, чем по уму варенное и обработанное.

Во многих местах, точки идут и с большими пропусками и криво. Некоторые детали плотно не прилегают к друг другу. Но это ладно. Обработка. Когда переваренное, можно обработать как хочешь, и оно начнет гнить очень нескоро. А изначально многие места не обработаны.

И все равно, самое главное - это сраное, тонкое как бумага железо. Основная проблема. Об днище можно порезаться, это ппц. А самая жесть - это усилитель порога :D


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

202

Re: Кузовной ремонт

Hamlet пишет:

Да здравствует ВОЛГА!!!! (в смысле волговские)... :D



Я сначала взял одни, типа сказали что заводские, потом в магазе увидел кооперативные, толщина раза в 2 толще, правда чуток кривые, в итоге вварил кооперативные, у них металл реально толще был, а кривые в пороге все равно не заметно

203

Re: Кузовной ремонт

Я тоже брал типа заводские, они тоньше и сплошным железом идут. А потом на рынке на каком-то, тот потолще и у них выемки такие сделаны... А вообще, надо, наверное, самодельные из 1.5-2 мм делать.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

204

Re: Кузовной ремонт

alexblack пишет:

ребят,кто мне поведает секрет покраса переходом акриловой краски?

все что на данный момент знаю,- матирую все близлижайшие части кузова с окрашиваемой поверхностью.первый слой задаю как подложку,им покрываю ремонтируемую часть,и соответственно заматированные части.второй слой как обычно мокрый,но только на ремонтируемую часть.третий слой поболее разбавляем растворителем,и красим и ремонтируемый участок и матированный.

при покрасе переход делается тлько диагональными движениями?





типа апнем,никто не знает?

205

Re: Кузовной ремонт

Кто подскажет можно ли усилить полностью весь передок а то сегодня по сервисам катался (но это другая весёлая история) и сказали что он в скором времени может вообще отвалиться.

206

Re: Кузовной ремонт

Что именно, телик или вся морда вместе с брызговиками и лонжеронами? Усилить все можно, вопрос сколько на это времени и сил уйдет.

207 (2011-04-23 21:51:04 отредактировано Diman)

Re: Кузовной ремонт

Всю морду полностью. Во времени вопрос не стоит а только в качестве. И хотелось бы узнать что мне в сервисе от них требовать так сказать какой фронт работы им задавать.

208

Re: Кузовной ремонт

Такое если только самому делать. Вварка кучи вставок, будет как пол машины стоить. Проще и быстрее будет брызговики в сборе с лонжеронами поменять и телик, если там действительно все ушатано. Фоток нету?

У себя буду пластинами все обваривать, но у меня там вообще жопа. И времени на это может уйти больше, чем если бы все в сборе менялось.

209

Re: Кузовной ремонт

Да итак думаю самому делать-будет качественнее, до осени доездить а за это время всё приобрести включая сам сварочник. И с знающими людьми пообщаться надо всё таки первый раз буду сам с кузовщиной заниматься. :dolf_ru_345:

210 (2011-04-24 10:04:52 отредактировано Evil)

Re: Кузовной ремонт

В сервисе сделают хрен знает как, хрен знает что и возьмут за это очень много. Что-то где-то подварить, может быть. А капитально латать такой объем, я думаю, они даже не возьмутся. А поменять брызговики в сборе я даже не представляю, сколько будет стоить. + номерной стакан.

Позже тоже буду делать, надо зафоткать будет...

211

Re: Кузовной ремонт

Не номерной стакан я менять не буду т.к. это только в спецсервисе а у нас он один такои в городе и цена только за него одного сколько вся моя машина стоит.

212

Re: Кузовной ремонт

Вот и я об этом же, про цену. Так что только самому. У меня правда стаканы вообще оторваться могут и бачок омывателя проситься на улицу, менять в сборе уже поздно, стойки намертво приварены к брызговику. Так что буду латать. Усиливать чашку, вваривать в лонжероны метал, потом сверху можно обварить, какую-нибудь конструкцию придумать начиная от фары и до почти рамки стекла. Растяжки какие-нибудь...

213

Re: Кузовной ремонт

У меня знакомый брал девятку, переписывать сразу не стал оформил гендоверенность т.к. старый хозяин срочно уезжал. Потом через некоторое время поехал на сверку для переписки а ему и говорят что стакан неродной,переваренный с номером и возбудили дело против него.Дак он 8 месяцев всякие экспертизы проходил, денег ввалил в 2 раза больше чем за неё отдал и это несчитая текущих ремонтов. В итоге доказали что стакан родной-нашли небольшой участок заводского шва, он её после этого сразу продал по недорогой цене-хотел быстрее избавиться от этой проблемной машины.

214

Re: Кузовной ремонт

блин. у меня на стыке с моторным щитом все офигенно, а брызговик отгнил. есть мысль на донорский зад приварить щит моторный, а к нему уже морду новую, оставив стакан(но чтобы в доках было, что стакан подварен, ибо его нижняя часть гнилая). или же вообще б/н делать кузов..

215

Re: Кузовной ремонт

а это как сделать из номерного в безномерной?

216

Re: Кузовной ремонт

а это через экспертизы, что номер сгнил и нужно вварить ремонтный стакан - он без номера.

217

Re: Кузовной ремонт

а если не сгнил то непрокатит?

218

Re: Кузовной ремонт

В общем, это лютый геммор будет в любом случае. Но если оставлять стакан, то во-первых, по отзывам геммороя будет не меньше, а во-вторых, теоретически, по закону, так делать нельзя, т.к стакан от кузова будет отделяться. И при совершении какого-нибудь рег. действия, однажды, можно поиметь кучу проблем. Т.к контактную сварку и полуавтомат различит кто угодно... Хотя, с другой стороны, там всегда так герметиком замазано, что вообще точек не видно. Еще замовилить и пылью на свежий мовиль чуть дунуть :cool: Беспалевный вариант, по идеи, это отрезать сам номер и вварить встык. Ну и покрасить, естественно.

219

Re: Кузовной ремонт

ну я говорю официально БН кузов делать. но такие машины после снятия с учета обратно не ставят :cool: Не любят они БН.