Re: Кузовной ремонт
Вчера сгонял на сход-развал, прям от сердца отлегло, все волновался выставится или нет, в итоге все пучком оказалось, развальщик сказал что разницы не заметил между моей свареной тачкой и заводской
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Ходовая часть. Kузов. → Кузовной ремонт
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вчера сгонял на сход-развал, прям от сердца отлегло, все волновался выставится или нет, в итоге все пучком оказалось, развальщик сказал что разницы не заметил между моей свареной тачкой и заводской
Поздравляю!!!
Наверно камень с души упал!!!
Поздравляю!!!
Наверно камень с души упал!!!
Не говори, даже нервничал, на стенд со второго захода тока заехал
Такой вопрос - можно ли без подъемника и ямы, ну короче сверху, переварить ванночки спереди и приварить к ним удлинитель (или как он называется) лонжерона? Пороги, как я понял нельзя....
Такой вопрос - можно ли без подъемника и ямы, ну короче сверху, переварить ванночки спереди и приварить к ним удлинитель (или как он называется) лонжерона? Пороги, как я понял нельзя....
Ну я всю машину без подъемника и ямы варил, конечно неудобно, но что поделаеш. Так что, да, можно, в основном все из салона и надо будет варить, правда антикор то все равно придется делать, так что хош не хош а машинку на чурочки ставить придется
Вола в покое оставим?
На бок машина кладётся и всё проваривается. Нужно 4 мужика, или 6 алкашей.
Вола в покое оставим?
На бок машина кладётся и всё проваривается. Нужно 4 мужика, или 6 алкашей.
Ну впринципе да, проще всего, тем более несущие элементы трогатся не будут, чтото сразу не смекнул У бати копьё так варили
А хоть и несущие. мы так лонжероны меняли, просто по очереди, сначала одну сторону, потом вторую
А хоть и несущие. мы так лонжероны меняли, просто по очереди, сначала одну сторону, потом вторую
А как геометрию контролировать?
Делал не я лично, я ворочал. И машина не моя . Но видел , прутки подваривают заранее отмеренных размеров, потом потом отрезают
Делал не я лично, я ворочал. И машина не моя . Но видел , прутки подваривают заранее отмеренных размеров, потом потом отрезают
Ну у каждого своя технология мне показалось проще тачку поднять на заранее выверенные по уровню подставки, правда у меня и конкретная капиталка кузова была, 80% кузова менялось
http://www.salavinka.ucoz.ru/publ/avto/kuz...z_2108/8-1-0-16
Ну у каждого своя технология
мне показалось проще тачку поднять на заранее выверенные по уровню подставки, правда у меня и конкретная капиталка кузова была, 80% кузова менялось
http://www.salavinka.ucoz.ru/publ/avto/kuz...z_2108/8-1-0-16
Вот это работа проделана,
как говориться нет слов, вы же машину самостоятельно собрали, без оборудования, вам надо открывать свой завод. У меня только одна мысль в голове по этому поводу, пока есть такие увлечённые люди как вы, чтобы не сделал наш автопром, мы будем впереди планеты всей. Я вот давно думаю а если самостоятельно собирать машину с нуля из готовых деталей дороже выйдет чем новую покупать или нет? Что лучше выйдет это однозначно.
Респект респектом. Но все же. В данном случае было бы оправдано сменить или машину (ели с ней не связаны никакие воспоминания ) или кузов.
Да, дороже, может и много дороже, но оправданей, варенное оно и есть ваенное , ходит меньше , держит слабже. Хотя имхо
Респект респектом. Но все же. В данном случае было бы оправдано сменить или машину (ели с ней не связаны никакие воспоминания ) или кузов.
Да, дороже, может и много дороже, но оправданей, варенное оно и есть ваенное , ходит меньше , держит слабже. Хотя имхо
Баблосов на новый кузов небыло, а ремонт мне обошелся в 30 штук (новый кузов у нас стоит 90). Насчет вареного, все от качества сварки зависит (пока полгода катаю нигде ниче не отвалилось и не заскрипело) хотя время покажет, лет через 10 скажу
Ну это понятно, что не через год , А вот через 2 , не знаю. В общем возможности конечно у всех разнные.
salavinka, машину еще не перекрасил?
Неа. я у него вчера спрашивал.
salavinka, машину еще не перекрасил?
Нет еще, да и скорее всего до весны ни чего делать небуду, щас тачка нужна, да и гаража нет копатся, как потеплеет опять возмусь, к тому времени может еще на новые двери денюшек скоплю
У меня самого такая же история. Поменял порог, шубку двери, чуток подварил днише, кое где зашпатлевал, купил два крыла и капот. Успел только крылья и капот покрасить, и то уже в октябре. Машина хоть и полностью на ходу, но стоит теперь в гараже, шпаклевка не перекрыта. Хожу пока пешком.
ребят,кто мне поведает секрет покраса переходом акриловой краски?
все что на данный момент знаю,- матирую все близлижайшие части кузова с окрашиваемой поверхностью.первый слой задаю как подложку,им покрываю ремонтируемую часть,и соответственно заматированные части.второй слой как обычно мокрый,но только на ремонтируемую часть.третий слой поболее разбавляем растворителем,и красим и ремонтируемый участок и матированный.
при покрасе переход делается тлько диагональными движениями?
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Ходовая часть. Kузов. → Кузовной ремонт