181

Re: Кузовной ремонт

Вчера сгонял на сход-развал, прям от сердца отлегло, все волновался выставится или нет, в итоге все пучком оказалось, развальщик сказал что разницы не заметил между моей свареной тачкой и заводской

182

Re: Кузовной ремонт

Поздравляю!!!

Наверно камень с души упал!!!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

183

Re: Кузовной ремонт

Lada-2108 пишет:

Поздравляю!!!

Наверно камень с души упал!!!



Не говори, даже нервничал, на стенд со второго захода тока заехал :)

184

Re: Кузовной ремонт

Такой вопрос - можно ли без подъемника и ямы, ну короче сверху, переварить ванночки спереди и приварить к ним удлинитель (или как он называется) лонжерона? Пороги, как я понял нельзя....


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

185

Re: Кузовной ремонт

Evil пишет:

Такой вопрос - можно ли без подъемника и ямы, ну короче сверху, переварить ванночки спереди и приварить к ним удлинитель (или как он называется) лонжерона? Пороги, как я понял нельзя....



Ну я всю машину без подъемника и ямы варил, конечно неудобно, но что поделаеш. Так что, да, можно, в основном все из салона и надо будет варить, правда антикор то все равно придется делать, так что хош не хош а машинку на чурочки ставить придется

186

Re: Кузовной ремонт

Вола в покое оставим? 



На бок машина кладётся и всё проваривается. Нужно 4 мужика, или 6 алкашей. 


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

187

Re: Кузовной ремонт

Ron пишет:

Вола в покое оставим?



На бок машина кладётся и всё проваривается. Нужно 4 мужика, или 6 алкашей.



Ну впринципе да, проще всего, тем более несущие элементы трогатся не будут, чтото сразу не смекнул :blush: У бати копьё так варили

188

Re: Кузовной ремонт

А хоть и несущие. мы так лонжероны меняли, просто по очереди, сначала одну сторону, потом вторую


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

189

Re: Кузовной ремонт

Ron пишет:

А хоть и несущие. мы так лонжероны меняли, просто по очереди, сначала одну сторону, потом вторую



А как геометрию контролировать?

190

Re: Кузовной ремонт

Делал не я лично, я ворочал. И машина не моя . Но видел , прутки подваривают заранее отмеренных размеров, потом потом отрезают


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

191

Re: Кузовной ремонт

Ron пишет:

Делал не я лично, я ворочал. И машина не моя . Но видел , прутки подваривают заранее отмеренных размеров, потом потом отрезают



Ну у каждого своя технология :laugh: мне показалось проще тачку поднять на заранее выверенные по уровню подставки, правда у меня и конкретная капиталка кузова была, 80% кузова менялось :) http://www.salavinka.ucoz.ru/publ/avto/kuz...z_2108/8-1-0-16


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

192

Re: Кузовной ремонт

salavinka пишет:

Ну у каждого своя технология :) мне показалось проще тачку поднять на заранее выверенные по уровню подставки, правда у меня и конкретная капиталка кузова была, 80% кузова менялось :) http://www.salavinka.ucoz.ru/publ/avto/kuz...z_2108/8-1-0-16

Вот это работа проделана, :)  :)  :) как говориться нет слов, вы же машину самостоятельно собрали, без оборудования, вам надо открывать свой завод. У меня только одна мысль в голове по этому поводу, пока есть такие увлечённые люди как вы, чтобы не сделал наш автопром, мы будем впереди планеты всей. Я вот давно думаю а если самостоятельно собирать машину с нуля из готовых деталей дороже выйдет чем новую покупать или нет? Что лучше выйдет это однозначно.

193

Re: Кузовной ремонт

Респект респектом. Но все же. В данном случае было бы оправдано сменить или машину (ели с ней не связаны никакие воспоминания ) или кузов.

Да, дороже, может и много дороже, но оправданей, варенное оно и есть ваенное , ходит меньше , держит слабже. Хотя имхо


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

194

Re: Кузовной ремонт

Ron пишет:

Респект респектом. Но все же. В данном случае было бы оправдано сменить или машину (ели с ней не связаны никакие воспоминания ) или кузов.

Да, дороже, может и много дороже, но оправданей, варенное оно и есть ваенное , ходит меньше , держит слабже. Хотя имхо



Баблосов на новый кузов небыло, а ремонт мне обошелся в 30 штук (новый кузов у нас стоит 90). Насчет вареного, все от качества сварки зависит (пока полгода катаю нигде ниче не отвалилось и не заскрипело) хотя время покажет, лет через 10 скажу :)

195

Re: Кузовной ремонт

Ну это понятно, что не через год , А вот через 2 , не знаю. В общем возможности конечно у всех разнные.

Re: Кузовной ремонт

salavinka, машину еще не перекрасил?

197

Re: Кузовной ремонт

Неа. я у него вчера спрашивал.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

198

Re: Кузовной ремонт

Купетман пишет:

salavinka, машину еще не перекрасил?



Нет еще, да и скорее всего до весны ни чего делать небуду, щас тачка нужна, да и гаража нет копатся, как потеплеет опять возмусь, к тому времени может еще на новые двери денюшек скоплю ;)

Re: Кузовной ремонт

У меня самого такая же история. Поменял порог, шубку двери, чуток подварил днише, кое где зашпатлевал, купил два крыла и капот. Успел только крылья и капот покрасить, и то уже в октябре. Машина хоть и полностью на ходу, но стоит теперь в гараже, шпаклевка не перекрыта. Хожу пока пешком.

200

Re: Кузовной ремонт

ребят,кто мне поведает секрет покраса переходом акриловой краски?

все что на данный момент знаю,- матирую все близлижайшие части кузова с окрашиваемой поверхностью.первый слой задаю как подложку,им покрываю ремонтируемую часть,и соответственно заматированные части.второй слой как обычно мокрый,но только на ремонтируемую часть.третий слой поболее разбавляем растворителем,и красим и ремонтируемый участок и матированный.

при покрасе переход делается тлько диагональными движениями?