Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд
Мне кажется пока у него тоже проблемы с этим. На чём реализовано? На иже?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд
Мне кажется пока у него тоже проблемы с этим. На чём реализовано? На иже?
Мне кажется пока у него тоже проблемы с этим. На чём реализовано? На иже?
на иже наврятли иначеб он 402 не ползбы в дыму от резины, вот у ПП на данный момент буст по дросселю мне очень пнравилось, тронулся денить на 30% дроссел вышел на 4000 об и тампнул в пол и буст ебстесвенно поднялся, нет турбо ямы очень удобно .......
kirillat пишет:Мне кажется пока у него тоже проблемы с этим. На чём реализовано? На иже?
на иже наврятли иначеб он 402 не ползбы в дыму от резины, вот у ПП на данный момент буст по дросселю мне очень пнравилось, тронулся денить на 30% дроссел вышел на 4000 об и тампнул в пол и буст ебстесвенно поднялся, нет турбо ямы очень удобно .......
На иже есть, едет 11.5, есть также на нескольких клиентских машинах
турбо моторкрафта
бюджет примерно 200 тык руб всё под ключ
2 бара
1.65,TD05,A'РЕХИ AVC-R,turbotimer A'pexi,Blow-off HKS SSQV,Tar-ox B28, Airflow Blitz,кулер Toyo.,КПП 5ряд-3.7,выпуск supersprint63мм, ресс Grem-2®,oilcatch JAZ,форсы deka 630CC,топ. насос 255Walboro.Ignition "Spark of God"
турбо моторкрафта
бюджет примерно 200 тык руб всё под ключ
2 бара
1.65,TD05,A'РЕХИ AVC-R,turbotimer A'pexi,Blow-off HKS SSQV,Tar-ox B28, Airflow Blitz,кулер Toyo.,КПП 5ряд-3.7,выпуск supersprint63мм, ресс Grem-2®,oilcatch JAZ,форсы deka 630CC,топ. насос 255Walboro.Ignition "Spark of God"
ты не рассказал откуда он запчасти берет.
Обьем не определяющий параметр ресивера. Главнее соблюдение правильных размеров. Этож не пиво. Чё его литрами мерить.
Обьем не определяющий параметр ресивера. Главнее соблюдение правильных размеров. Этож не пиво. Чё его литрами мерить.
А размеры не определяют объем?
kirillat пишет:Обьем не определяющий параметр ресивера. Главнее соблюдение правильных размеров. Этож не пиво. Чё его литрами мерить.
А размеры не определяют объем?
Ты понял о чем я. Некоторые размеры не определяют. Длина дудок, длина ресивера, профиль дудок. Я ж не говорю что обьем неважен, просто это не главное.
Если бы понял, не уточнял бы.
а кто нибудь может рассказать про ресиверный двигатель?интересует что такое вообще ресивер,объём переделки двигателя,какой прирост мощи для полутора литрового восьмёрошного движка и т.д. или кто знает скажите где можно про это узнать?пол инета облазил не могу найти,буду очень благодарен!
Я бырал свой вориант и это электромотор , он порвёт все турбы и атмосферники если конечно коробка не порвётся
зЫ: Неспеша ищеться электродивигатель не слабее 30кВт и не мение 4000об.мин
Я бырал свой вориант и это электромотор , он порвёт все ваши турбы и атмосверники если конечно коробка не порвётся!
зЫ: Неспеша ищеться электродивигатель не слабее 30кВт и не мение 4000об.мин
.... И если батарейки не сядут. ..... Рекомендую также обратить внимание на газотурбинные и ракетные двигатели . Они точно круче любого ДВС. Кстати газотурбинные двигатели довольно компактны и под капотом таза теоретически можно установить....
По теме: или атмосферник или компрессор. Из-за более "линейных" и однозначных откликов на перемещение дроссельной заслонки.
.... И если батарейки не сядут.
переключимся на резервный заряд на крайняк буду возить с собой токосъёмники как у троллейбусов
переключимся на резервный заряд на крайняк буду возить с собой токосъёмники как у троллейбусов
Не забывай, что аккумуляторы весят хрен знает сколько... А токосъёмники есть не везде). . Хотя конечно свои плюсы у электродвижителей есть.
По теме: или атмосферник или компрессор. Из-за более "линейных" и однозначных откликов на перемещение дроссельной заслонки.
а мне нравится чтобы штырило не по детски. не люблю монотонный разгон. турба идеальна для этих целей..
ёханый бабай...а что такое РЕСЕВИРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ?
Может двигатель с ресивером?Так они все с ресиверами(инжекторные),вопрос в его объёме и правильности.
дядь,я вот про это и прошу рассказать,существует же понятие установки ресивера(увеличеного объёма или как там это называется),что значит-правильности?подвергается ли сам движок какой нибудь переделке,какой прирост мощности(примерно всреднем)для полутора литрового восьмёрошного двигла....
а мне нравится чтобы штырило не по детски. не люблю монотонный разгон. турба идеальна для этих целей..
Для этих целей - согласен. По удельной мощности турбу с атмом не сравнить конечно.... Да и метеозависимость у атмосферников присутствует.
За турбу, т.к. Валит , буксует но всё равно валит))))
для города ок, не гони тачку сильно и ровно ездий до 2500 об\мин и всё путём.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд