101

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

Может успокоимся и будем говорить по теме? Если не успокоитесь, то каждому по предупреждению! Пока устное предупреждение.

102

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

Я никого не трогал, нормально общался пока наезды не начались, никого не спрашивал на сколько он осведомлен в моторостроении.... а тут критика безосновательная видители пара 4,5 тугая, если человек не знает о чем говорит ну как ему обьяснить что он не прав. Дальше все на суд модераторам.

103

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

Атмоволшебники, у высокооборотистых атмо моторов тоже много своих косяков. Начиная из разряда высосанных из пальца:"Ой, что-то рессивер открутился, ой что-то модуль накрылся, ой что-то заслонку закусило" и заканчивая реальными проблемами вследствия кручения в космос возникающими из-за вибраций. Гидрики, генераторы, постоянно открычивающиейся винтики. У каждого вида моторов свои плюсы и минусы. И все решаемо: и вибрации и шлифующие всю дистанцию колеса. Можно до конца жизни доказывать что-то друг другу, а в итоге, просто кому то нравится атмо, кому то турбо) Ну, просто нравится, как кому то ВСМПО а кому то СЛИК, кому то синее, кому то зеленое, кому то брюнетки, кому то блондинки. Будем строить, будет заезжать, будем меряться письками в реальных условиях а не на форумах. Всем пис.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

104

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

Атмоволшебники, у высокооборотистых атмо моторов тоже много своих косяков. Начиная из разряда высосанных из пальца:"Ой, что-то рессивер открутился, ой что-то модуль накрылся, ой что-то заслонку закусило" и заканчивая реальными проблемами вследствия кручения в космос возникающими из-за вибраций. Гидрики, генераторы, постоянно открычивающиейся винтики. У каждого вида моторов свои плюсы и минусы. И все решаемо: и вибрации и шлифующие всю дистанцию колеса. Можно до конца жизни доказывать что-то друг другу, а в итоге, просто кому то нравится атмо, кому то турбо) Ну, просто нравится, как кому то ВСМПО а кому то СЛИК, кому то синее, кому то зеленое, кому то брюнетки, кому то блондинки. Будем строить, будет заезжать, будем меряться письками в реальных условиях а не на форумах. Всем пис.

+1...Правильные слова каждый должен идти тем путем который он считает правильным

105

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

+ 100  Адекватный ответ, МОЛОДЦА. Признаюсь я чуть лишка хватанул.

106

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

врот мне ноги, в итоге таз всега валит ))))))))


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

107 (2008-11-16 22:23:00 отредактировано е77кх_#1)

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

HMC_Koyot пишет:

Атмоволшебники, у высокооборотистых атмо моторов тоже много своих косяков. Начиная из разряда высосанных из пальца:"Ой, что-то рессивер открутился, ой что-то модуль накрылся, ой что-то заслонку закусило" и заканчивая реальными проблемами вследствия кручения в космос возникающими из-за вибраций. Гидрики, генераторы, постоянно открычивающиейся винтики. У каждого вида моторов свои плюсы и минусы. И все решаемо: и вибрации и шлифующие всю дистанцию колеса. Можно до конца жизни доказывать что-то друг другу, а в итоге, просто кому то нравится атмо, кому то турбо) Ну, просто нравится, как кому то ВСМПО а кому то СЛИК, кому то синее, кому то зеленое, кому то брюнетки, кому то блондинки. Будем строить, будет заезжать, будем меряться письками в реальных условиях а не на форумах. Всем пис.



Моё первое сообщение в этой теме было именно про это. Кому что нравится. 

108

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

Не разбираюсь во всех тонкостях моторостроения blush (поэтому не пинайте), но лично я мечтаю собрать атмо 1,6 16V 160 л.с./6000 и 150/6000 н*м. Это должен быть надежный мотор для городского ТАЗа.

Насчет турбо... Ездил на турборовере. Никаких нареканий не могу высказать. Получалось и в поворотах валить и БМВ со светофора дергать, и заявленную в паспорте максималку машина набирает. Двиглу 11 лет и 90к пробега. Для ремонат туда не лазили, только необходимое ТО, в виде свечей, промывки инжа, диагностики и т.д.

109

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

Ну я дал начала сказал, что это мечта... И не факт что она воплотится. Но похожий мотор у цивиков тайп-р, B16A .

А насчет ровера, то приводил этот пример к тому, что для города турба на тазе ни к чему.



p.s. я нуб в моторах, просто есть мечта, на которую я потихоньку откладываю денежки.

110

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

не сравнивай турбо ровер у которого в стоке давляк 08 наверно,и таз у котрого 08 на хх laugh  laugh  laugh

тубба на тазе это не описать надо пробовать,да и какая масса у ровера и у таза....

111 (2008-11-17 14:44:49 отредактировано kirillat)

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

Ну да, только в тазу нет  трекшен контроля. И как контролировать момент остаётся вопросом. А есть только цифры давления, мощности, момента. Они крутые. Но это цифры. Турбо нравится многим, т.к. у нее столько момента, что она дает пинок под зад на любой передачи и на любой скорости почти, только вот это совсем не означает что она быстро едит. Субьективно из салона турботаза да, он адски валит, просто обосраться, но это измерения жопометром, а цифры разгона не так колосальны. Атмо не медленее, но не так эфектно вжимает в сиденье. Это ИМХО. Хотите спорьте хотите нет, может я и не прав в чём то, но каждый учится на своих ошибках. Я за Атмосферники.



З.Ы. Причём тут Ровер оващ непонятно, на хондовском моторе этом стоит боевой VTEC. На тазу такого нет. Но с 1,6 вполне реально снять 160 сил. 82,4*75,6, пиленая голова, валики не самые злые на гидриках даже может быть, впуск выпуск, всё. Чего чудесного то тут? Правда это будет не на 6000, а на 7500.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

112

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

kirillat пишет:

Ну да, только в тазу нет  трекшен контроля. И как контролировать момент остаётся вопросом. А есть только цифры давления, мощности, момента. Они крутые. Но это цифры. Турбо нравится многим, т.к. у нее столько момента, что она дает пинок под зад на любой передачи и на любой скорости почти, только вот это совсем не означает что она быстро едит. Субьективно из салона турботаза да, он адски валит, просто обосраться, но это измерения жопометром, а цифры разгона не так колосальны. Атмо не медленее, но не так эфектно вжимает в сиденье. Это ИМХО. Хотите спорьте хотите нет, может я и не прав в чём то, но каждый учится на своих ошибках. Я за Атмосферники.



З.Ы. Причём тут Ровер оващ непонятно, на хондовском моторе этом стоит боевой VTEC. На тазу такого нет. Но с 1,6 вполне реально снять 160 сил. 82,4*75,6, пиленая голова, валики не самые злые на гидриках даже может быть, впуск выпуск, всё. Чего чудесного то тут? Правда это будет не на 6000, а на 7500.

трекшен думаю через полгодика уже будет реализован в действие на тазах, давляк на турпе можно зделать по дросселю, у ПП так реализовано на котором он меня прокатил, конешно в букс срываеца но и всасывает атлично

вот кстаи конфа атмо мотора

1600 (74.8*82.4) 16V ГБЦ 31*27, пружины shrick,валы 10.02 308 Нуждин, впуск- волговские форсы, фнс индукцион.   рессивер брагин, выпуск весь SUPERSPRINT (63мм) коллектор 4-1 (supersprint),

после установки ресивера маде бу Gremlin момент и поники подросли ровно во всём диапозоне и составили порядка +5...+10 поней ну и момент соответсвенно


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

113

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

е77кх_#1 пишет:

Чего чудесного то тут? Правда это будет не на 6000, а на 7500.

Я это и имел в виду,что при 6000 оборотах это как чудесно было бы

вы графиг то сомрели который я выложил там караз на вашу тему 155 поней на 6000 тыках, по оборотам всё совпадает

114

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

Вот спасибо... Мечта приобрела цифровое выражение cool


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

115

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

kaZak пишет:

Вот спасибо... Мечта приобрела цифровое выражение cool

http://kartuning.ru/phpBB2/viewtopic.php?f=9&t=8317



вот те сцылка на авто в котором любое превращение и модернизация выражаеца в циферках, вообщем инциклопедия моторостроения, щяс она турпо )))


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

116 (2008-11-18 17:02:59 отредактировано kirillat)

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

maclein пишет:

е77кх_#1 пишет:

Чего чудесного то тут? Правда это будет не на 6000, а на 7500.

Я это и имел в виду,что при 6000 оборотах это как чудесно было бы

вы графиг то сомрели который я выложил там караз на вашу тему 155 поней на 6000 тыках, по оборотам всё совпадает



Ну максимум там на 6800. Странно это, зачем тогда валики 10,05 они же более верховые, с 7000 до 8500. Субьективно,  и конкретно у меня эти валы раскрываются после 5500 и валят до отсечки в 8000. Хотя  это всё конечно продиктовано геометрией впуска выпуска.





З.Ы. Скинь мне плз в личку каталожный номер своих клопов.

117

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

Насчет трекшена и лаунч контроля это уже реализовано, все вопросы к великому и ужасному Макси РПД