81

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

недавно собранный компрессорный мотор

Мотор 1,63литра,       пилил ГБЦ Серж, валы нуждин, гидрег, степень сток, 98 октан, наддув от 0,9 до 0,5 бар, ЭСУД Мегаскирт2

сцылка на авто

http://kartuning.ru/phpBB2/viewtopic.php?f...p;sk=t&sd=a



имхо все варианты хороши посвоему но есть недостатки ИМХО

на турбо и компрессоре трудно реализовать все эти бешенные пони


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

82

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

кстати сказать не плохо по графику,

наддув от 0,9 до 0,5 бар,

лех скорее наоборот)))


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

83

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

barsyya пишет:

что в твоем понятии веселый атмо???

и как он дешевле атмо??

В моем понимании веселый атмо. это моторчик едущий с 6000 до 9000 прри этом очень быстро крутится ( до 5000 не едет ) коробка 7 ряд с парой 4,5 - 4,7 и едущий около 13 сек квотер. Да и при этом орет как резаный. Постройка такого мотора это трата большого количества денег, и понимание тонкостей доработки головки блока. Если прикинуть бюджет такого мотора к примеру на 80 м колене 131 шатунах, поршень 2 кольца. Дырки в башке по 43-45 впуск ( имеется в виду башка от 1,6 ) больш клапана, шрики, цельники, валики с диким градусом, дрочеля с волговскими заслонками ( диаметр )  две рампы , и т.д. и т.п. Ну эт так для примера получаем без работы около 100 000 деревянных, я еще не говорил о коробке. Если делаешь не сам то еще и за работу отвалишь .... бабла. На выходе имеем около 180 -200 коней в лучшем случае, плюс ноль целых х... десятых надежности и едем с 6000 об, теперь рассмотрим турбо бюджет мотора около 60 000 рубликов  турба от субаря (б У но рабочая с нормальным ресурсом, калектор ресивер и то и другое самопал - турбе пох..., колено 1500, 121 ( станд ) шатун, никаких доработок башки так каналы сгладить + совмещение, поршни Нива, валы стандарт, кулер и патрубки + пару датчиков дад, блу оф, температура. имеем около 250 коней на выходе, едем с 3000 -3500 до 7000-7500 и радуемся, при этом получаем, надежность ( относительно запиленого атмо)  и все из стоковых частей. Большой плюс, мы не ездим на 6000 - 9000 и ресурс мотора ..... Коробка с парой 3,7 и длииииинные передачи. А еще мы не орем как угорелые, на весь город. Помоему ++++ больше чем - - - -. Но решает каждый сам. Я ушел от атмо на турбо и не пожалел.

P.S. Сильно не пинать вродб никого не обидел. ИМХО.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

84

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

калектор ресивер и то и другое самопал - турбе пох...,

вот тут не соглашуть,с самопалом,будешь менять крыльчатки через 500км.

Помоему ++++ больше чем - - - -. Но решает каждый сам.

+1

Цитата(barsyya @ 12.11.2008, 18:39)

что в твоем понятии веселый атмо???

и как он дешевле атмо??



В моем понимании веселый атмо. это моторчик едущий с 6000 до 9000 прри этом очень быстро крутится ( до 5000 не едет ) коробка 7 ряд с парой 4,5 - 4,7 и едущий около 13 сек квотер. Да и при этом орет как резаный. Постройка такого мотора это трата большого количества денег, и понимание тонкостей доработки головки блока. Если прикинуть бюджет такого мотора к примеру на 80 м колене 131 шатунах, поршень 2 кольца. Дырки в башке по 43-45 впуск ( имеется в виду башка от 1,6 ) больш клапана, шрики, цельники, валики с диким градусом, дрочеля с волговскими заслонками ( диаметр ) две рампы , и т.д. и т.п. Ну эт так для примера получаем без работы около 100 000 деревянных, я еще не говорил о коробке. Если делаешь не сам то еще и за работу отвалишь .... бабла. На выходе имеем около 180 -200 коней в лучшем случае, плюс ноль целых х... десятых надежности и едем с 6000 об,

это пипец,а не мотор.

теперь рассмотрим турбо бюджет мотора около 60 000 рубликов турба от субаря (б У но рабочая с нормальным ресурсом

это надо нереально сжиматься что бы бюджет такой получить имхо

P.S. Сильно не пинать вродб никого не обидел. ИМХО.

все ок

85

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

Сори не правильно выразился имелось в виду колектор сваренный на заказ,

это пипец,  а не мотор. Несоглашусь - это реально едущий мотор, чет мне овощи на 78 колене с 121 шшатунами и ковкой + валики типа 10,05 на рессивере невставляют, уж сори маже я заждрался. Но мое ИМХо что они просто не едут. Уж тут как хотите... :rolleyes:

А коробка и выхлоп???

86

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

и это тоже


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

87

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

недавно собранный компрессорный мотор

Мотор 1,63литра,       пилил ГБЦ Серж, валы нуждин, гидрег, степень сток, 98 октан, наддув от 0,9 до 0,5 бар, ЭСУД Мегаскирт2

сцылка на авто

http://kartuning.ru/phpBB2/viewtopic.php?f...p;sk=t&sd=a



имхо все варианты хороши посвоему но есть недостатки ИМХО

на турбо и компрессоре трудно реализовать все эти бешенные пони

не надо смеятся, но "АЦКИ"....взорвало моск...лексикон кончился :rolleyes:

сильно....ОЧЕНЬ интересно как едет.....3,9 + 200--пара не самая тугая.....это о чем то говорит....

так вот теперь грубо говоря 3 графика...всем должно стать понятно о чем речь....

чисто ради "маркетиногового исседования" интересно какие спеки....вплане сколько бюджет получился..

maclein спс за ссцылку *много кланяющихся смайлов*

88

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

Напишу пару аргументов. А то говорят у меня их нет. Итак тут писали про давление по передачам (а вернее по дросселю). Вот сделали турбо, адекватную, 28 кг момента, круто. А теперь мы говорим, она буксует, нам столько не надо, давайте ограничим. Цифры тут преведут, сколько там делают момента по передачам. То есть на первой, второй и третьей передаче числа момента будут значительно меньше пикового числа. И не столь красивы, и чё то мне кажется что у атмосферника момента на этих трех передачах будет не меньше, а может и больше. Для примера вот квадратный мотор 84*84 http://team-rs.ru/forum.php?f=4&act … mp;id=1802. Этот мотор делался для города, там не самые злые валы и не было задачи добиваться гигантских показателей момента и мощности.



Тут сейчас люди скажут, но когда я дуну по полной я вас обьеду, на 4, 5 передаче. Да не спорю. Максималка у турбы больше. Но суть в том, что тут вроде как обсуждались машины для города. А город это частые старты на короткие расстояния с обилием поворотов. У турб коробки длинные, 3 и 4 передачи это далеко за 100 км\ч. То есть турба обгонит атмосферник гдето плюс минус после 130- 150. Где вы в городе с такими скоростями ездить будете? А старт со светофора будет проигран и всем будет пох что когда вы бы включили 4 передачу ... И ещё немаловажный факт, почему важны графики. Пиковые цифры момента и мощности это хорошо, но важнее динамические характеристики процессов. Скорость наростания крутящего момента у турбы значительно выше, что и приводит к пробуксовке. (производная от моментных характеристик). То есть управление затрудняется, очень сложно найти нагой тот положение где оно уже едет, но ещё не буксует. Об этом и говорил TMQM.



З.Ы. По поводу темы. Нормальная тема. В споре рождается истина. Если бояться обсуждать спорные вопросы то прока не будет. Просто надо относиться проще к этому обсуждению, а не воспринимать слова как личное оскорбление.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

89

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

Stalker пишет:

barsyya пишет:

что в твоем понятии веселый атмо???

и как он дешевле атмо??

В моем понимании веселый атмо. это моторчик едущий с 6000 до 9000 прри этом очень быстро крутится ( до 5000 не едет ) коробка 7 ряд с парой 4,5 - 4,7 и едущий около 13 сек квотер. Да и при этом орет как резаный. Постройка такого мотора это трата большого количества денег, и понимание тонкостей доработки головки блока. Если прикинуть бюджет такого мотора к примеру на 80 м колене 131 шатунах, поршень 2 кольца. Дырки в башке по 43-45 впуск ( имеется в виду башка от 1,6 ) больш клапана, шрики, цельники, валики с диким градусом, дрочеля с волговскими заслонками ( диаметр )  две рампы , и т.д. и т.п. Ну эт так для примера получаем без работы около 100 000 деревянных, я еще не говорил о коробке. Если делаешь не сам то еще и за работу отвалишь .... бабла. На выходе имеем около 180 -200 коней в лучшем случае, плюс ноль целых х... десятых надежности и едем с 6000 об, теперь рассмотрим турбо бюджет мотора около 60 000 рубликов  турба от субаря (б У но рабочая с нормальным ресурсом, калектор ресивер и то и другое самопал - турбе пох..., колено 1500, 121 ( станд ) шатун, никаких доработок башки так каналы сгладить + совмещение, поршни Нива, валы стандарт, кулер и патрубки + пару датчиков дад, блу оф, температура. имеем около 250 коней на выходе, едем с 3000 -3500 до 7000-7500 и радуемся, при этом получаем, надежность ( относительно запиленого атмо)  и все из стоковых частей. Большой плюс, мы не ездим на 6000 - 9000 и ресурс мотора ..... Коробка с парой 3,7 и длииииинные передачи. А еще мы не орем как угорелые, на весь город. Помоему ++++ больше чем - - - -. Но решает каждый сам. Я ушел от атмо на турбо и не пожалел.

P.S. Сильно не пинать вродб никого не обидел. ИМХО.



Тот атмо который описал это спорт, ресурса там мало и ездить по городу на этом нельзя. По поводу цен и мощности ты сильно прогнал. Походу ты просто написал всё что слышал об атмосфернике. Но прежде чем что то собирать надо думать, а не перечислять всё что знаю.  Знаешь сколько стоит бошка и низ которые крутятся в 9000? Напиши ка тут что за комплектующие. А так идея мотора конечно хороша и он реально едит.

90

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

Зато на турбе врубил 3-4 передачу и неспеша чешешь сколько надо км, без дрочения ручки кпп и тихо спокойно без рева выхлопа


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

91

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

maclein пишет:

недавно собранный компрессорный мотор

Мотор 1,63литра,       пилил ГБЦ Серж, валы нуждин, гидрег, степень сток, 98 октан, наддув от 0,9 до 0,5 бар, ЭСУД Мегаскирт2

сцылка на авто

http://kartuning.ru/phpBB2/viewtopic.php?f...p;sk=t&sd=a



имхо все варианты хороши посвоему но есть недостатки ИМХО

на турбо и компрессоре трудно реализовать все эти бешенные пони

Теперь думаю про компресоры никто не будет с ухмылкой говорить. Зачётный результат. Долго они её собирали и отстраивали.



sharky пишет:

Зато на турбе врубил 3-4 передачу и неспеша чешешь сколько надо км, без дрочения ручки кпп и тихо спокойно без рева выхлопа



Не спорю, это плюс. Но каждый дрочет как хочет.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

92

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

sharky пишет:

Зато на турбе врубил 3-4 передачу и неспеша чешешь сколько надо км, без дрочения ручки кпп и тихо спокойно без рева выхлопа

херня что на атме включаешь 1-3-6 и также тошнишь.......


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

93

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

TMQM пишет:

sharky пишет:

Зато на турбе врубил 3-4 передачу и неспеша чешешь сколько надо км, без дрочения ручки кпп и тихо спокойно без рева выхлопа

херня что на атме включаешь 1-3-6 и также тошнишь.......



на моих 105 силах субирики в поворотах, хорошо отставали....... а на прямых догонял.





щяс на этом компрессоре то что я выложил они реализуют систему трекшен контроля или ланч контроля непомню вощем, но суть иеи такова, реализовать приимущества полного привода на передним приводе


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

94

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

kirillat пишет:

Stalker пишет:

barsyya пишет:

что в твоем понятии веселый атмо???

и как он дешевле атмо??

В моем понимании веселый атмо. это моторчик едущий с 6000 до 9000 прри этом очень быстро крутится ( до 5000 не едет ) коробка 7 ряд с парой 4,5 - 4,7 и едущий около 13 сек квотер. Да и при этом орет как резаный. Постройка такого мотора это трата большого количества денег, и понимание тонкостей доработки головки блока. Если прикинуть бюджет такого мотора к примеру на 80 м колене 131 шатунах, поршень 2 кольца. Дырки в башке по 43-45 впуск ( имеется в виду башка от 1,6 ) больш клапана, шрики, цельники, валики с диким градусом, дрочеля с волговскими заслонками ( диаметр )  две рампы , и т.д. и т.п. Ну эт так для примера получаем без работы около 100 000 деревянных, я еще не говорил о коробке. Если делаешь не сам то еще и за работу отвалишь .... бабла. На выходе имеем около 180 -200 коней в лучшем случае, плюс ноль целых х... десятых надежности и едем с 6000 об, теперь рассмотрим турбо бюджет мотора около 60 000 рубликов  турба от субаря (б У но рабочая с нормальным ресурсом, калектор ресивер и то и другое самопал - турбе пох..., колено 1500, 121 ( станд ) шатун, никаких доработок башки так каналы сгладить + совмещение, поршни Нива, валы стандарт, кулер и патрубки + пару датчиков дад, блу оф, температура. имеем около 250 коней на выходе, едем с 3000 -3500 до 7000-7500 и радуемся, при этом получаем, надежность ( относительно запиленого атмо)  и все из стоковых частей. Большой плюс, мы не ездим на 6000 - 9000 и ресурс мотора ..... Коробка с парой 3,7 и длииииинные передачи. А еще мы не орем как угорелые, на весь город. Помоему ++++ больше чем - - - -. Но решает каждый сам. Я ушел от атмо на турбо и не пожалел.

P.S. Сильно не пинать вродб никого не обидел. ИМХО.



Тот атмо который описал это спорт, ресурса там мало и ездить по городу на этом нельзя. По поводу цен и мощности ты сильно прогнал. Походу ты просто написал всё что слышал об атмосфернике. Но прежде чем что то собирать надо думать, а не перечислять всё что знаю.  Знаешь сколько стоит бошка и низ которые крутятся в 9000? Напиши ка тут что за комплектующие. А так идея мотора конечно хороша и он реально едит.






Ну во первых я не гоню, а перечислять все что знаю я не собираюсь. По поводу цен - я все описал так как оно реально мне встало, чем не угодила мощность, да я не ездил на стенды ( по той причине что ближайший мне известный в Москве) можно посчитать примерно по производительности форсунок. ИМхо. Я не понаслышке знаю об атмосферниках, сам себе собираю и другим собирал и занимаюсь этим не первый год. Я реально знаю скока стоит башка и низ которые крутятся и едут в 9000 мой мотор этого лета крутился в 9000. ( когда я настраивал его у Дяди Леши (Алексея Долгова))

++Напиши ка тут что за комплектующие.++ Что именно тебе написать???

P.S.  Ты мен не знаешь ... так ненадо громких слов, сам то много моторов собрал, или прайсы посмотрел и решил что я дуркую???


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

95

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

Stalker пишет:

kirillat пишет:

Stalker пишет:

barsyya пишет:

что в твоем понятии веселый атмо???

и как он дешевле атмо??

В моем понимании веселый атмо. это моторчик едущий с 6000 до 9000 прри этом очень быстро крутится ( до 5000 не едет ) коробка 7 ряд с парой 4,5 - 4,7 и едущий около 13 сек квотер. Да и при этом орет как резаный. Постройка такого мотора это трата большого количества денег, и понимание тонкостей доработки головки блока. Если прикинуть бюджет такого мотора к примеру на 80 м колене 131 шатунах, поршень 2 кольца. Дырки в башке по 43-45 впуск ( имеется в виду башка от 1,6 ) больш клапана, шрики, цельники, валики с диким градусом, дрочеля с волговскими заслонками ( диаметр )  две рампы , и т.д. и т.п. Ну эт так для примера получаем без работы около 100 000 деревянных, я еще не говорил о коробке. Если делаешь не сам то еще и за работу отвалишь .... бабла. На выходе имеем около 180 -200 коней в лучшем случае, плюс ноль целых х... десятых надежности и едем с 6000 об, теперь рассмотрим турбо бюджет мотора около 60 000 рубликов  турба от субаря (б У но рабочая с нормальным ресурсом, калектор ресивер и то и другое самопал - турбе пох..., колено 1500, 121 ( станд ) шатун, никаких доработок башки так каналы сгладить + совмещение, поршни Нива, валы стандарт, кулер и патрубки + пару датчиков дад, блу оф, температура. имеем около 250 коней на выходе, едем с 3000 -3500 до 7000-7500 и радуемся, при этом получаем, надежность ( относительно запиленого атмо)  и все из стоковых частей. Большой плюс, мы не ездим на 6000 - 9000 и ресурс мотора ..... Коробка с парой 3,7 и длииииинные передачи. А еще мы не орем как угорелые, на весь город. Помоему ++++ больше чем - - - -. Но решает каждый сам. Я ушел от атмо на турбо и не пожалел.

P.S. Сильно не пинать вродб никого не обидел. ИМХО.



Тот атмо который описал это спорт, ресурса там мало и ездить по городу на этом нельзя. По поводу цен и мощности ты сильно прогнал. Походу ты просто написал всё что слышал об атмосфернике. Но прежде чем что то собирать надо думать, а не перечислять всё что знаю.  Знаешь сколько стоит бошка и низ которые крутятся в 9000? Напиши ка тут что за комплектующие. А так идея мотора конечно хороша и он реально едит.






Ну во первых я не гоню, а перечислять все что знаю я не собираюсь. По поводу цен - я все описал так как оно реально мне встало, чем не угодила мощность, да я не ездил на стенды ( по той причине что ближайший мне известный в Москве) можно посчитать примерно по производительности форсунок. ИМхо. Я не понаслышке знаю об атмосферниках, сам себе собираю и другим собирал и занимаюсь этим не первый год. Я реально знаю скока стоит башка и низ которые крутятся и едут в 9000 мой мотор этого лета крутился в 9000. ( когда я настраивал его у Дяди Леши (Алексея Долгова))

++Напиши ка тут что за комплектующие.++ Что именно тебе написать???

P.S.  Ты мен не знаешь ... так ненадо громких слов, сам то много моторов собрал, или прайсы посмотрел и решил что я дуркую???



не хочется тут уходить от темы. Ну да ладно. Ты можешь собирать что угодно и как угодно давно. Повторяемость не означает правоту. Но ответь на пару вопросов. Для чего мотор? Что за соревнования? Зачем там пара 4,7? Кто тебе поршня делал? Конкретно просил написать что сделанно с головой и что за низ. Я не знаю где ты живёшь, но в Москве подобный мотор встанет значительно дороже. Без работы. Почему 131 а не 133 шатун? Что есть "дрочеля с волговскими заслонками"? Примерно описанный тобой мотор должен быть явно за 200 сил. Ну если там 1,8 обьёму есть. Если нет, то гордиться нечем.

96 (2008-11-14 22:55:37 отредактировано Stalker)

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

Для чего мотор? - для гонок 402 метра

Что за соревнования? - гонки на 402 метра

Зачем там пара 4,7? - подбиралась на 402 метра из расчета закончить на пятой.

Кто тебе поршня делал? - на заказ!

что сделанно с головой и что за низ.- каналы 45\39 цельники 31, шрики одинарные, чуть увеличен диаметр седла, друг клапана валы 10,05 \308 гр. блок от 1,5 колено 80, облегченный 131 шатун, поршни 2 кольца.

Я не знаю где ты живёшь - Вологда ( мне скрывать нечего)

в Москве значительно дороже - верю, не имей 100 рублей а имей 100 друзей.

Почему 131 а не 133 шатун? - 131 был в наличии у шкапчику

дрочеля с волговскими заслонками"- самодельные дросселя ( основа раллийный литой рессивер два узла с заслонками от волги - я доступно объясняю???

явно за 200 сил. - не мерял \ по производительности и работе форсунок прикинул

Однако мы отшли от темы, не с кем меряться пипками не собираюсь, и прошу больше глупых вопросов мне не задавать. У всех свои взгляды, на тюнинг я вообще в турбостроение ушел...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

97

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

Stalker пишет:

Для чего мотор? - для гонок 402 метра

Что за соревнования? - гонки на 402 метра

Зачем там пара 4,7? - подбиралась на 402 метра из расчета закончить на пятой.

Кто тебе поршня делал? - на заказ!

что сделанно с головой и что за низ.- каналы 45\39 цельники 31, шрики одинарные, чуть увеличен диаметр седла, друг клапана валы 10,05 \308 гр. блок от 1,5 колено 80, облегченный 131 шатун, поршни 2 кольца.

Я не знаю где ты живёшь - Вологда ( мне скрывать нечего)

в Москве значительно дороже - верю, не имей 100 рублей а имей 100 друзей.

Почему 131 а не 133 шатун? - 131 был в наличии у шкапчику

дрочеля с волговскими заслонками"- самодельные дросселя ( основа раллийный литой рессивер два узла с заслонками от волги - я доступно объясняю???

явно за 200 сил. - не мерял \ по производительности и работе форсунок прикинул

Однако мы отшли от темы, не с кем меряться пипками не собираюсь, и прошу больше глупых вопросов мне не задавать. У всех свои взгляды, на тюнинг я вообще в турбостроение ушел...



Всё таки спрошу ещё. Зачем ехать 402 метра на 5 передачах? Нах такой калхоз с волго дросселями и самопальным ресивером? Валы что то не злые для такого конфига. Вывод такой что ты собрал как дешевле и из того что было в наличии, и тем самым не доконца реализовал потенциад низа. Отсюда и сумма в 100 тыщ и мощность не великая для такого конфига. А если делать такой конфиг по уму, то выйдет значительно дороже, но и мощнее. Вот и всё. Так что твой пример злого атмосферника с такими цифрами непоказателен, о чём я и сказал вначале. Мериться с тобой мне смысла нет. Поспокойней, просто обсуждения мотора.

98

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

Меряться с тобой тож ничем не собюираюсь, каждый останется при своем... тема вообще не в этом.

P.S.  Никого не в чем разубеждать не собираюсь. Но мне непонравились твои слова  относительно - написал все что  слышал....

ТУРБО РУЛИТ... и ТОЧКА. ИМХО. Удачи " кандидат наук"


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

99

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

В моем понимании веселый атмо. это моторчик едущий с 6000 до 9000 прри этом очень быстро крутится ( до 5000 не едет ) коробка 7 ряд с парой 4,5 - 4,7 и едущий около 13 сек квотер.

Зачем там пара 4,7?

Всё таки спрошу ещё. Зачем ехать 402 метра на 5 передачах?

не будет пару то ломать?))))последняя тугая пара это 4.5--общеизвестный факт...

ты хочешь сказать на выходе 402 метра при 13 секундах будет за 200 кило?))))))))))))

На выходе имеем около 180 -200 коней в лучшем случае, плюс ноль целых х... десятых надежности

в лучшем случае? а фигня то, что 200 сил это разговор не о чем...и Очень не легко сделать чтобы они были на 9000-11000 рпм-иначе на гонках делать нечего...про надежность хз...однако атмосферники ездят и ездят--а эти турбы---то улитка открутилась-то пайп соскочил с кулера-то от коробки крошки-то полуось оставили-то зашлифовали мы ацки...НАДЕЖНО-ничего не скажешь)))))я уже молчу что про 13 секунд даже речь не стоит вести :D -и класс другой до кучи - меряемся с корчеэвосубами)))



единственный таз, который едит едит и выигрывает на самом высоком уровне - краснодар......1,9 + окислитель .....чего то турбо там нет...и никто между прочем регламентом не задушен......



Поспокойней, просто обсуждения мотора.

Но мне непонравились твои слова  относительно - написал все что  слышал....

ТУРБО РУЛИТ... и ТОЧКА. ИМХО. Удачи " кандидат наук"

тебя попросили,а ты не понимаешь....по больному месту чтоли попадают постоянно? ты скажи, все поймут...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

100

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

TMQM пишет:

В моем понимании веселый атмо. это моторчик едущий с 6000 до 9000 прри этом очень быстро крутится ( до 5000 не едет ) коробка 7 ряд с парой 4,5 - 4,7 и едущий около 13 сек квотер.

Зачем там пара 4,7?

Всё таки спрошу ещё. Зачем ехать 402 метра на 5 передачах?

не будет пару то ломать?))))последняя тугая пара это 4.5--общеизвестный факт...

ты хочешь сказать на выходе 402 метра при 13 секундах будет за 200 кило?))))))))))))

На выходе имеем около 180 -200 коней в лучшем случае, плюс ноль целых х... десятых надежности

в лучшем случае? а фигня то, что 200 сил это разговор не о чем...и Очень не легко сделать чтобы они были на 9000-11000 рпм-иначе на гонках делать нечего...про надежность хз...однако атмосферники ездят и ездят--а эти турбы---то улитка открутилась-то пайп соскочил с кулера-то от коробки крошки-то полуось оставили-то зашлифовали мы ацки...НАДЕЖНО-ничего не скажешь)))))я уже молчу что про 13 секунд даже речь не стоит вести :D -и класс другой до кучи - меряемся с корчеэвосубами)))



единственный таз, который едит едит и выигрывает на самом высоком уровне - краснодар......1,9 + окислитель .....чего то турбо там нет...и никто между прочем регламентом не задушен......



Поспокойней, просто обсуждения мотора.

Но мне непонравились твои слова  относительно - написал все что  слышал....

ТУРБО РУЛИТ... и ТОЧКА. ИМХО. Удачи " кандидат наук"

тебя попросили,а ты не понимаешь....по больному месту чтоли попадают постоянно? ты скажи, все поймут...






Слыш я смотрю ты умный очень - череп не жмет, умник? С вами почеловечье.... а взамен, корочь читай мою потпись под сообщением.