Re: Выбор усилителя
Как мостом походу понял, на усилке нарисовано... Спец. инструмента походу не надо для клемм, они круглые, просто раздавить, походу. Стоит ли подключать задние блины с сабом мостом, на мощности скажется или в чем минус?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Автозвук → Выбор усилителя
Как мостом походу понял, на усилке нарисовано... Спец. инструмента походу не надо для клемм, они круглые, просто раздавить, походу. Стоит ли подключать задние блины с сабом мостом, на мощности скажется или в чем минус?
При мостовом подключении обычно мощность возрастает вдвое, если 4 канала, к примеру, ты пускаешь на два...
Но опять-же надо смотреть характеристики, дабы не спалить чё-нить
Двухканальный, самый просто, мистери.
Основые хр
Количество каналов усиления 2 канала
Класс работы AB
Диапазон частот 20 - 22000 Гц
Номинальная мощность / на канал (2 Ом) 120 Вт
Номинальная мощность / на канал (4 Ом) 75 Вт
Номинальная мощность /мост(4 Ом) 225 Вт
Коэффициент гармонических искажений 0.05 %
Отношение сигнал/шум 95 дБ
Стабильная работа на нагрузку 2, 4 Ом
Интересно, как-же ты собрался сажать и Саб и Колонки на него мостом... Если мостом получается всего один канал !!!
К тому-же ты сам написал все его характеристики... 225 Ватт при мостовом соединении... Колонки сгорят нахрен, если они не супер мощные, да и 2 колонки на один канал лучше не сажать, а саб опять-же надо смотреть какой у тебя, т.к. для саба Нормального 225 Ватт - малова-то !!!
Хренасе, я ступил, это же получается только одну колонку можно подключить Странно, а как тогда я слышал, что подключают блины вместе с сабом на 2 канальном... хз.
Саб походу такой
Номинальная мощность 200 Вт
Пиковая мощность 400 Вт
Чувствительность 90 дБ
Акустическая система сабвуфер
- мощность: 200 Вт
- входное сопротивление: 4 Ом
- диапазон частот: 28 - 2900 Гц
- низкочастотный динамик
Динамики низкочастотный : 10"
А, и на "+" усилка вешать пред или нет, если да, то какой?
Ну такой сабик будет на мостовом соединении играть, но без фанатизма !
Колонки повесить можно соединив параллельно, но это не нужно, тем более задние колонки вообще не нужны
На плюс усилителя обязательно вешать доп предохранитель, желательно в колбе !
Вот, раз ты так любишь "Мистери" : http://mysteryelectronics.ru/katalog/predo...u-1.60_222.html
И поближе к АКБ его !
Не догоняю, если не извращаться с колонками, а на усилок только саб - нах нужно мостовое, в чем его соль? Короче как подключать?
Да не люблю я мистери, нахаляву досталось, надо поставить
Фигасе, предохранитель 300р А если не найду такой, т.к походу вся эта техника из готового комплекта и там преда нету, на 60 ампер нужен?
В общем купил такой, как выше, только не мистери, а обычный. 160 колба, 40 пред. Подключил мостом. Ну вроде долбит
Если настройки покрутить и погромче сделать, мочит жестко, но вот когда играет относительно тихо, то саб не очень работает, усилок слабый? И еще, там два тюлпана, на магнитоле понятно, входы по цветам различаются, так и подключил - красный в красный, черный в черный. А на усилке, просто канал 1 - две дырки, канал 2 - две дырки. Как узнать какой куда, или это пофигу? Подключил на 1 канал наугад.
Пох, тыж мостом включаешь ))
Плюс у тебя если на магнитоле всего два выхода под RCA-кабель,то они явно не под саб...
А Громкость регулируется на усилителе ! Смотри Level !
А куда они? Только два, на сабе четыре.
Да левел почти на максимум. Все равно люто долбить начинает, когда погромче делаешь, когда тише тоже, но не так.
Хотя, вроде нормально. Покатался сейчас... Как же тихо все вокруг, когда из машины вышел
Ну и конечно, покатался две недели и саб уже не качает Уже кажется мало, не то и т.д.
как обычно все
Видимо, так некоторые себе и законопачивают всю машину музыкой.
Ну да, как и со скоростью... Покатался и уже мало, надо дальше тюнить
Прикол вчера был Отъезжаю, и вдруг слышу лютый низко частотный рев, жму на газ, он растет вместе с оборотами, на секунду я подумал, что глушак отвалился
Потом понял, что саб. Ключ зажигания поворачиваешь удар саба прям по сердцу и ушам, заводишь - начинает имитировать прямоток
Вытащил магнитолу, все потыкал, провода пошевелил, вставил, все стало нормально.
Чо было-то? Понятно, что фонит, но как так четко от оборотов-то?
тоже на днях было,только динамиках, потыкал у магнитоллы тюльпаны и норм - видать контакт массы у тюльпанов отошёл, из-за этого такой фон происходить может.
вобше машина у меня - один сплошной плохой контакт).
Теперь совершенно точно. В мороз, на холодную саб не качает. Потом по мере прогрева, вот пока еще не смог поймать момент, но начинает качать нормально. Когда пассажир дверь открыл, у соседних тачек стали сигналки орать А утром такого точно даже близко нет, тупо колонки со средними и высокими частотами, низких вообще нет.
Сабу тоже нужно прогреваться штолле?
читал где-то что громко включать в холод нельзя - для диффузоров вредно, они не эластичные ещё. И правда, тут сиденья-то дубовые в минус 15... И даже летом прибавлять грокость постепенно, а не сразу. я соблюдаю. Но, возможно, это педантизм
Да, вот сейчас -13, саб практически не работает, да и колонки вроде тоже еле-еле, задние блины.
При ниже где-то -6-8 уже ощущается, что саб начинает хуже качать.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Автозвук → Выбор усилителя