61

Re: Моя 99

проблемы с двигателе решились после замены ДМРВ, РХХ, Датчика скорости, регулировки инжектора( расход снизился, двигатель стал работать ровнее)





Недавно с машины злые ДПСники сняли номера за СО СН остановив меня на посту и замерив тамже, пришлось оплатить все штрафы, и проходить зоново ТО (правда только СО СН мерили), до этого был куплен. При прохождении  в первый раз было мне отказано за установленный типо спорт выхлоп( стояла банка), пришлось покупать и ставить всё стоковое, после чего успешно прошёл ТО, вовторник за номерами поеду :dolf_ru_891:



Во дворе хулиганы разбили фару, под эту дудку решил перекраситькорпус в чёрный и временно снял реснички.

62

Re: Моя 99

Забей на реснички, без них лучше. :dash1: ИМХО

63

Re: Моя 99

Оригинально очень с обтяжкой пер.колонок.Машинка красивая.Удачки.





ЗЫ:А не дешевле было опять купить готовое ТО???И что было со старым?на каком основании потребовали проходить То опять ?

64

Re: Моя 99

реснички после неудачной покраски пришлось утилизировать)))



ТО пришлось пройти заново чтобы поставить отметку об устранении причины запрета эксплуатации транспортного средства. Проверяли в этот раз только СО СН, проверили всё нормально, правда только со второго раза, в первыйраз отказа из-за установленной банки, пришлось поставить стоковый. Номера вернули. Талон до этого я покупал.

65

Re: Моя 99

Нет,просто я к чему.Имели ли вообще права гаишники у тебя проверять Со СН при наличии действующего талона ТО!!



ЗЫ:Ресничкам там и место.Без них намного лучше !!!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

66 (2009-05-10 11:03:07 отредактировано Drru)

Re: Моя 99

strongfan пишет:

Нет,просто я к чему.Имели ли вообще права гаишники у тебя проверять Со СН при наличии действующего талона ТО!!



ЗЫ:Ресничкам там и место.Без них намного лучше !!!

 с 1 июня 2008 оказывается можно проверить выбросы на посту, при наличии превышения и действующего талона они должны порекомендовать регулировку и выписать штраф, у меня они основываясь сильным превышением сняли номера. Козлы доипались просто. Регулировать я и сам собирался потомучто расход большой был и датчики только поменял.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

67 (2009-06-16 14:02:41 отредактировано Pum@)

Re: Моя 99

свежие фоты



Drru пишет:

свежие фоты



http://foto.mail.ru/mail/aitepaev/5/6.html





http://foto.mail.ru/mail/aitepaev/5/7.html



http://foto.mail.ru/mail/aitepaev/5/8.html

68

Re: Моя 99

а че классно смотрится на -70, как ездить на них?тут некоторые не верят что подвеска работает у тебя


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

69

Re: Моя 99

sanches пишет:

а че классно смотрится на -70, как ездить на них?тут некоторые не верят что подвеска работает у тебя

блин, у тебя "пунктик" на подвеску?? в каждой теме...

70

Re: Моя 99

подвеска работает нормально, разочаровали только опоры сс20, на мой взгляд очень жёсткие, перейду скорее всего на асоми, и полиуретановые сайлент блоки

71

Re: Моя 99

я так до сих пор и не понял наколько влияют опоры на жесткость/мягкость. Обычно аммо+пружины формируют жесткость, но чтобы при этом упоминали опоры, слышу крайне редко. Так это или всетаки нет?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

72

Re: Моя 99

maniboo пишет:

я так до сих пор и не понял наколько влияют опоры на жесткость/мягкость. Обычно аммо+пружины формируют жесткость, но чтобы при этом упоминали опоры, слышу крайне редко. Так это или всетаки нет?



влияют)

в обычных конструкциях есть резинка, которая демфирует удар, приходящий от стойки, в ШС её нет,весь удар передается на кузов.

73

Re: Моя 99

смотрится хорошо! а ты в МЭИ учишься? несколько раз видел там машинку... или оч похожую


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

74 (2009-06-16 08:37:45 отредактировано Drru)

Re: Моя 99

Safety пишет:

влияют)

в обычных конструкциях есть резинка, которая демфирует удар, приходящий от стойки, в ШС её нет,весь удар передается на кузов.



именно так, у сс20 жёсткая резина и конструкция подшипника своеобразная в какой-то степени надёжная,но жёсткая. Резиновый элемент смягчает удар на кузов, а в обычных опорах, в севи, в асоми там подругому сделано, резиновый элемент снмягчает удар и старается его полностью погасить. Я так это пинимаю. В принципи если надо обьяснить мою точку зрения могу заморочиться и схематически изобразить на картинке. Если надо)))))



Gamlet пишет:

смотрится хорошо! а ты в МЭИ учишься? несколько раз видел там машинку... или оч похожую

Да в МЭИ на ИЭТе. А ты?

75

Re: Моя 99

рисуй)) надо. Знатоки подправят надеюсь если что не так

76

Re: Моя 99

В живую смотрится очень хорошо! РТФ 5ый курс последняя сессия... завтра экзамен)

77

Re: Моя 99

Красивая машинка) и села приятно, даже удивительно )

За усилок отдельная уважуха.. Бывший Калселл продолжает вжигать под другим брендом)



ПС: вот пристали все к Плазе.. с чего такое мнение то о ней? единственный минус имхо слабый отбой и то, почувствовать это сможет не каждый.

Клаки - 70 вобще весьма мягкие, вполне возможно, что с ними этой проблемы и не будет вовсе.. чисто предположение.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

78 (2009-06-16 14:06:31 отредактировано Pum@)

Re: Моя 99

sanches пишет:

а че классно смотрится на -70, как ездить на них?тут некоторые не верят что подвеска работает у тебя

Да нету здесь -70мм. Тут в районе -50мм, судя по виду, поэтому все прекрасно работает. :dolf_ru_158:


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

79 (2009-06-16 18:53:04 отредактировано Pum@)

Re: Моя 99

Pum@ пишет:

Да нету здесь -70мм. Тут в районе -50мм, судя по виду, поэтому все прекрасно работает. :)



пружины минус 70 зелёные клаки, а по высоте машины где-то минус 50 беспорно!!!!! Я и не говорил что она на 70 присела!!!





Хотя зад по сравнению с моими стоковыми 2004 года почти не изменился))))



Gamlet пишет:

В живую смотрится очень хорошо! РТФ 5ый курс последняя сессия... завтра экзамен)



Я еслиб в армию не залетел тоже сейчас бы последнюю сесию сдавал бы)))) А так только второй курс закрываю.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

80

Re: Моя 99

maniboo пишет:

рисуй)) надо. Знатоки подправят надеюсь если что не так



Рассказываю:





1) Начну с простого опора сток( асоми, севи имеют схожую конструкцию). Подшипник опоры запресован в резиновый элемент, за счёт штока амортизатора к нему крепится подпружинник и сам амортизатор в совокупности целиком стойка. При колебаниях связанных с неровностью дорог, пружина и амортизатор работают как одно целое. Силой F я показал усилие, созжаваемое при работе подвески, на кузов. В данном случае его гасит резиновый элемент. Также при ходе амортизатора стойка отклоняется на определённые углы, при стоковой опоре пружина и амортизатор отклоняются вместе. Минус этой опоры только в том что при установки более жёсткой подвески резиновый эмелент подвергается большим нагрузкам и склонен к разрушению.



2) Опора SS20. Подшипник опоры жёстко соединён с кузовом, амортизатор соединён через резиновый элемент. При работе подвески сила F1 (усилие на амортизаторе), гасится резиновым элементом, на кузов практически не передаётся, сила F2 (усилие пружины закреплённой с кузовом через подшиприк) передаётся на кузов, подшипник удары не гасит, а передаёт на кузов. При изменении угла стойки амортизатор изменяет угол, подпружинник с верхней частью пружины нет, пружина гнётся. Амортизатор и пружина работают НЕ как одно целое а по отдельности.



Вывод: Для повседневной езды более комфортной является стоковая опора. Опора SS20 идеальный вариант для гонок кольцевых  с ровным дорожным покрытием, также как и ШС с большими возможностями настроек( например изменения кастера, у опор ШС).



P.S. По поводу деформации стаканва кузова гон полнейший, деформация показанная на картинке возможна при установке мега жёстких пружин и если корпус опоры будет сделан из фальги. Если уж говорит о такой деформации то опора SS20 не гнёт стакан, а просто разбивает его.



В целом по опорам. Подвеску ваз 2108 как вы помните разрабатывали специалисты Porshe, а я думаю там люди не глупые работают и конструкцию стоковой опоры не зря такой придумали. Поэтому ассоми можно сказать улучшают характеристики стоковой опоры, а не изобретают велосипед как SS20. 



Это лично моё мнение сложившееся после эксплуатации этих опор. Если кто-то не согласен высказывайтесь, буду рад критике. Только по существу.