Re: 21099i By Sputneg
ПС. 16v нет. просто нет и все
вот злой ты !!!
за 35 тыков можно новый сток 16вее купить
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → 21099i By Sputneg
ПС. 16v нет. просто нет и все
вот злой ты !!!
за 35 тыков можно новый сток 16вее купить
купить то можно... я привел цену со всеми работами и настройками! короче не.. в стране кризис, а значит 8v
может всетки 1.5 оставить ? я лично никакова сильнова пазитива не почувствовал от 1.6
кризис кризисом, а моторы моторами. строй 16в, хотя бы сток.. не пожалеешь...
+1 вовк,перспектива больше!!
а если опять обострение начнеться весение
Далее, думал заняться ГБЦ но после замера компрессии она составила 11 10,5 10 11
Соответственно ставить пиленую ГБЦ, вал и настраиваться на мертвеньком низе не имеет смысла.
чёто я непойму нормальная компрессия у меня такая была на протяжении 95 тык пробега стокового мотора, правдо была порядка 11.5 во всех
ну объём решает полюбаз
не думал в цвет покрасить?помойму красивей.
хз, я вообще не сторонник кроилова--НО! с точки зрения эффективности: 16 и 8 вэ ай--с точки зрения момента одно и тоже...а вот силенок на 16 вэ можно попроще найти....таз и*ашит на спринтах по покрытию типа "грунт" - в любом случае на всех раллях ты едишь на полке момента....за нее вылезать - в итоге медленно и докучи страшно.....да и в городе я бы не сказал что едишь на силах...ибо хоть и асфальт--но это город......если с башней все в порядке то никогда не будешь чувствовать себя как за рулем карта.....
при чем на 8 вэ ацки высоко не будет...ни разу не выше чем на 16 вэ...при идентичных низах естесвенно......
8 вэ с ВСХ 125-135/16-17 "под ключ от и до" порядка 40 т.р......что будет на эти деньги с головой дохц? даже на палки врят хватит.....
я не стремлюсь снимать лошади, просто капиталюсь с небольшими улучшениями. критерий бюджет и надежность. Если бы ща все нормально работало я бы так ездил и ваще не обламывался! Нет никакого вдохновения када чет сломано. не могу так. у меня первая мысль максимально быстро починить! 16в нет ни денег ни желания ни времени..
если бы строился драгстер один вопрос, кто бы спорил что можно снять больше с 16в.. Я же сейчас ни на гонки не езжу, никуда... просто каждый раз када в городе стрелка тахо достигает 4 тыщ подсознаетльно жду что либо порвется либо соскочит ремень, а до кучи все это сопровождается какием то аццким цокотом... И какой тут к черту тюнинг?!
Вов, а точно низ? может гбц? и разброс не такой уж большой...
и будет жить долго и щасливо,хотя мой двиг прет вроде,не так канешна как раньше. но режимы у него не щедящие
а он гад все никак не кончится.вот и езжу,вот когда дриснет кулак вот тогда буду собирать,
кстати вовк не надо бояться что чтото случится если этому быть то.....
У УРСУ вообще сплошные скидки.. он мне за колено и шатуны десятые попросил 3500...
вот первый шаг к капиталке и ответ скока клапанофф будет дрыгать зелёнка!
вооосемь((((
вооосемь((((
именно! отлично считаешь! ))))))
ну может под большие клапана хотя бы?
неа... клапана стог. каналы будут пилены.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → 21099i By Sputneg