Здравствуйте. Решил описать схему, как я сделал открывание багажника на своей 99 с кнопки и брелка сигналки. Для этого нам потребуется докупить:
1. Актуатор дверного замка.
2. Кнопка нефиксируемая.
Итак, первым делом занимаемся механической составляющей.
а. Снимаем замок багажника (предварительно пометив расположение крепежных гаек) и делаем пропил с помощью болгарки (пружину предварительно снять)

б. Срезаем у пружины 1-2 витка (для легкости хода)
в. Крепим к язычку багажника проволоку и загибаем её на конце (чтобы не соскочила.) и откладываем пока в сторону. Фото 1- того-что должно получиться.
г. Теперь снимаем 2-ю часть замка и делам спил одного из "ушек" . Пилить надо верхнее ухо.
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i048.radikal.ru/1205/8f/4935fc56d36c.jpg[/IMG][/URL]
д. Ставим 2 части замка на место и прикручиваем.
е. Закрепляем сам актуатор на расстоянии 15-20 см на ребре жесткости. ВСВЕЛИВАЯТЬ В РЕБРО- ОЦЕНИТЕ РАЗМЕР САМОРЕЗА - ИНАЧЕ ПРОДЫРЯВИТЕ КРЫШКУ БАГАЖНИКА[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s47.radikal.ru/i117/1205/ee/fd4fe3f0ea52.jpg[/IMG][/URL]
ж. Зацепляем проволоку за актуатор и проверяем срабатывание от временного источника питания, кратковременно подавая питание и наблюдая за правильностью работы механизма.
е. Если все работает - подключаем всю конструкцию к бортовой сети через предохранитель (ампер на 5-10) и кнопку. У меня подключено к линии, на которой есть напряжение, когда зажигание не включено. Если подключать к сигналке, то у меня в инструкции это был так называемый "СИНИЙ ПРОВОД" - при нажатии кнопки на брелке 2-3 секунды на нем появлялся "-" бортовой сети. я подключил этот провод на контакт кнопки- который щел уже на актуатор. (чтобы не получить в данном случае короткое замыкание - КНОПКА ДОЛЖНА ЗАМЫКАТЬ МИНУСОВОЙ ПРОВОД)
Видео работы здесь:
http://youtu.be/24A5AUbFpuM
http://youtu.be/ckDCOwKLJBs
Эта конструкция работает у меня уже больше 2-х лет при открывании 10-20 раз каждый день и не было не одного сбоя.