Всем привет!
Уходит тосол. Значит что было. Прохудился сначала патрубок нижний (от термостата к помпе). Остановился сразу как пар пошел.Тосол не ушел поччти. 0.5 литра при парении. Тосол стравливался через масенькую дырочку в шланге. В дороге все залотал герметиком, стяжками и изолентой. Тосол не уходил. За 1500км залил только 150гр. где-то. Но там и хомуты ослабли уже и радиатор печки сопливел немного (года 2 как забил на это).
Тут решил все заменить.. Радиатор главный уже стоит новый. Печки радиатор заменил (вроде тёк, но так и не видно особо) Всем патрубки снял. Поставил новые. На герметик все посадил и по два хамута чтоб не сопливело. Бачок новый, крышка новая. И...
НАЧАЛ уходить тосол. Вернее он и так немного уходил, но там явно было видно что сопливят хомуты и из под печки на пассажирский коврик капелька падала. А тут ве новое. Уходит,хоть тресни.
Снял кожух грм. Никаких следов от помпы. Ни звуков ни капелек ни шипений. Ничего. Все сухо. Люфта нет.
Решил проверить масло. Никакой эмульсии нет на щупе и пробке (на горячую). На холодную, когда прогреешь до 70 град (по БК видно) масло тоже нормальное абсолютно. На пробке ОЧЕНЬ маленькая белая полоска, которая растворяется в масле и все! Дальше ничего. Дыма белого нет. Уровень масла не растет. (как должно уходить при пробитой прокладке и какие признаки я не знаю)
Что обнаружил еще. Говорят надо смотреть пузырьки из бачка при работающем моторе. Пузырьков нет. Только всплески. При перегазовки с 3 до 5 тыс. 2 МАЛЕНЬКИХ пузырька и все. Но.
Что интересно. Антифриз пахнет бензином. Ну похожий запах. Не характерный.
И уровень тосола падает только на стоячей машине. За сутки или 12 часов стояния. Ехал 400км ничего не пропадало в пути. На холодную пропадает. Повышается когда двигатель заведешь но не на много. И удивительно что давления не создается в бачке. На горячую почти нет (когда уже 99 град). А так при рабочей темп. ничего. Как атмосферное прямо. И на холодную тоже разряжения и прочего нет.
Что прокладка ГБЦ? Свечи тоже все одинаковые по нагару.
Что делать, как лечить? Не поможет ли какая-нибудь гадость типа хай гир для герметизации непонятного ухода?? Как отделатся малой кровью чтоб не убегал антифриз?
п.с. все соединения проверены. Была наложена белая бумага под все патрубки и печку. НИ ОДНОЙ капли нет. Радиатор не течет 100%.