Re: 2108 2.0 16v
е77кх пишет:а чего у него рога кривые и мятые?
на скорость не влияет..
![]()
не соглашусь, профиль должен быть как можно более плавным и правильным с точки зрения геометрии, иначе турбулентность.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Т О Н → 2108 2.0 16v
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
е77кх пишет:а чего у него рога кривые и мятые?
на скорость не влияет..
![]()
не соглашусь, профиль должен быть как можно более плавным и правильным с точки зрения геометрии, иначе турбулентность.
dr-tim пишет:е77кх пишет:а чего у него рога кривые и мятые?
на скорость не влияет..
![]()
не соглашусь, профиль должен быть как можно более плавным и правильным с точки зрения геометрии, иначе турбулентность.
внутри это понятное дело.. и то не факт..
с нутру всё глатко и плавно. а снаруже пофиг.
вот из чего я сделал ресивер
подрезал там где красно помечено
Здорово конечно все сделано!! Автору респект,но также имеется несколько вопросов.... Так как я только начинающий во всех этих делах хотел бы спрость на счет мотора... Как на счет регистрации его в ГАИ. Были ли проблемы и разрешено ли это. Так как столкнулся тоже с этой идеей о замене двигателя. Хотел поставить моторо от mitsubishi galant. Но знакомые сказали что смысла нет, так как за разрешением нуно отправлять какие то бумаги в Тольяти в саму LADU...... заранее благодарен за ответ
Здорово конечно все сделано!! Автору респект,но также имеется несколько вопросов.... Так как я только начинающий во всех этих делах хотел бы спрость на счет мотора... Как на счет регистрации его в ГАИ. Были ли проблемы и разрешено ли это. Так как столкнулся тоже с этой идеей о замене двигателя. Хотел поставить моторо от mitsubishi galant. Но знакомые сказали что смысла нет, так как за разрешением нуно отправлять какие то бумаги в Тольяти в саму LADU...... заранее благодарен за ответ
я с другого гасударство и с регистрации не было некаких проблем. щяс в паспорте только номер кузова прописано и всё.
ясненько все спасибо за ответ. Уважаемые посетители форума и администрация подскажите пжл есть проблемы в России с регистрацией иностранного двигателя на Ваз ???
ясненько все спасибо за ответ. Уважаемые посетители форума и администрация подскажите пжл есть проблемы в России с регистрацией иностранного двигателя на Ваз ???
То что есть это мягко сказано Ну а по сути бабло побеждает зло.
чувак ты мой кумир!8-ка просто лучшая которую я видел, следил на старом форуме, но на новом неожидал уже увидеть, и вот она... эх а мен так нравилась в первоначальном виде особенно без банки, ты не думал прямоток оставить но банку по скромнее повесить, а то стрит-рейсера напоминает теперь.
Класс! Мне из НЕстоковых она больше всех понравилась!
я на драге не гоняюсь, поэтому мне и ВАЗовского 1700 хватит...
хотя мне на аэродроме предлагали погоняться(14ая и 99 сток).после обкатки возможно прокачусь с ними.
действительно отличный аппарат... именно такой маленький самолетик я б со своей тоже хотел бы зделать такое но к сожалению я пока лиш просто хороший водитель автослесарь из меня никудышний
да и в бабки все упирается ..
вчера закончил возню с железой
Имхо кулерок маловат
а вот хомуты правильные используешь,
Имхо кулерок маловат
а вот хомуты правильные используешь,
кулер под сил 300 дастатачно хвотает.
Машинка просто супер нет слов!!!!! Респект и уважуха!!!
Зачётное авто... А ты каждый год в битвах учавствуешь?
Зачётное авто... А ты каждый год в битвах учавствуешь?
да. в год несколько раз
ты чета тему забросил..
какие новости???
я тут это автору, знаешь чё те надо было в дросселя дуть )))))
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Т О Н → 2108 2.0 16v